Смотреть преступление в приложения или сайт

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, один раз увековечения инцидент? Увеличивает ли это карма? Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Привет.

+462
Jossie Calderon 30 сент. 2016 г., 5:40:54
26 ответов

С буддийской морали, вы должны помнить, что есть два уровня:

  1. Обычный, который используется как столбы для демаркации границы и обеспечить основу. Это включает в себя заповеди, и другие учения Будды на правильный образ жизни, аскетические практики и т. д.

  2. Конечная, что касается актуального психического безнравственности, похож на настоящий забор, который на самом деле мешает бежать. Это включает в себя психические состояния жадность, морали и заблуждения.

Столбы забора имеют важное значение на обычном уровне, поскольку без них никто не будет знать, где поставить забор, а забор, скорее всего, рухнет без их поддержки. Заповеди практика поддержки и обеспечить четкую индикацию того, что находится вне пределов. Они не описывают истинную мораль.

Поэтому, условно говоря, разведение собак может не быть неправильные средства к существованию в тхераваде, так как в других ответов, но большинство не-монашеская жизнь "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа). Как неправильно зависит от многих факторов, часто независимо от фактического получения средств к существованию. Как вы относитесь к своим собакам, euthanization и т. д. Часто, уровень "плохого" не является существенным, и просто тормозит прогрессу на пути просветления. Дело не в том, Пусть жизни станет препятствием на пути к нирване.

+959
Lubo Kanev 03 февр. '09 в 4:24

Есть повторение Pirith. Это не сделано, как медитация, но иногда выступал, чтобы быть сделано, когда лень и апатия, которые мешают вам медитировать, чтобы поднять уровень энергии. Таким образом, его можно использовать как часть вашей медитации сидят не только этим, но и использовать его при необходимости в ход вашей медитации размещения.

+926
Ebazavrik 1 мар. 2016 г., 0:16:46

Я вспоминаю историю, которая идет что-то вроде этого

Буддийский монах читал лекцию по буддизму. В начале он сказал 'Кто еще не начал на буддийский путь?' Половина аудитории стоит. Он продолжается до тех людей, я говорю, если вы еще не начали тогда и не начинай. Пожалуйста, идите ко входу и ваш вступительный взнос возвращается'. Тогда половина аудитории уйдет. Он говорит 'к вы, кто остался, кто пошел по пути я говорю, Вы должны продолжать. Не остановить'.

Это перефразировано, но это суть его. Кто-нибудь слышал об этом и получите ссылку, точный рассказ и кто это сказал. Это правда вообще?

Большое спасибо, как всегда

+926
Crypto Rootz 15 авг. 2013 г., 22:02:19

Домохозяин Конрад, Интересно,

в случае, если мать дает ее самых любимых, отпустить ее далее, что, будучи весьма высокого благородства, именно из этой причины, что она получает райское существование. Щедрость (отпуская объекты пяти чувств, материя) является причиной обретения небесного существования (sugati миров).

В случае, если мать радуется, этот прирост выше, для ее родственник, мудит, не скупость и радость от успехов других людей, - это случае обретения существования в миры Брахмы.

В случае, если мама может хотя бы мысленно проследить путь, оставив дом в высшее существование и счастье, такое, что, видя даже опасностей в мире, является причиной, чтобы обрести существование в Арупа-небеса.

Если мать следит за сыном по пути практики, идет на убежище в Тройной драгоценные камни, такие, как родители Яса, конференц-зал Будды и его учения, факт вхождения в поток, услышав это, она является местом, чтобы быть не в состоянии падения, как и большинство Sotapannas, обретут небесный миры.

МВ я 07: Pabbajjākathā — обсуждение идет вперед [преп. Khematto]. Ясса, сын ростовщика, противно чувственного наслаждения встретили Будду в лесу. После того, как возникло на высшей Дхаммы, его родители, на поиск его, стал, с его бывшей женой, первые три раза-мирян.

Очень известный и вдохновляющая история, что мать Будды, Махамайя, это история матери преп. Сарипутта Маха Теры, поздно Upasika, Rūpasārī.

...Как она и ее муж были неверующими, и она была очень грустной, когда, один за другим, своих детей, отказываясь от богатства на сумму восемьдесят рупий, вступил в Орден. Она хотела бы сохранить, по крайней мере, младший из мальчиков, Ревата, для себя, и он был женат в возрасте семи лет, но ее сюжет был выкидыш (см. Ревата). Это озлобило ее против монахов, и, хотя она дала им милостыню, когда они подходили к дому, она упрекала их за то, что выманили у нее детей...

Это все то, что, будучи причиной, получив отношения в семье благородных, поэтому он сказал, что преподобный мать (как она должна согласиться, что человек может стать) это предначертано небесами.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначено для торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+911
tardybaker 16 окт. 2011 г., 5:20:05

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+855
Progmax 18 авг. 2012 г., 16:51:07

Энергия в науке Тежу, форма, в буддизме.

Поощрение является индрийа и бала в буддизме. Это метод jhāna медитации. Он был использован перед Буддой просветленным врача jhāna. Тем не менее, просветления в буддизме jāna, Супра-мирской работе (lokuttara), а также, чтобы поощрение было упомянуто в Типитака и atthakatha как ведущий к прекращению Дукка.

За каждые 5 поощрений, увидеть lakkhaṇādicatukka на путь очищения, некоторые агрегаты уроку и некоторые в kasiṇa урок.

+839
user292650 13 мар. 2017 г., 8:55:49

Так как можно так много пользы от практики Метта, может ли оно также помогает улучшить свою удачу?

+837
Arif Syaifuddin 25 февр. 2017 г., 6:01:47

Как мне описать это?

Это разработка концепции представление о той или иной предмет опыта.

Что мне интересно, что разница между выше и:

Это формулировка идеи о конкретном объекте опыт.

+650
Noffica 12 мар. 2016 г., 0:30:39

Дхаммапада Verse178 (Anathapindikaputtakala Vatthu) говорит: “выше, чем монарх, больше, чем рождается в Дэва Локи, или Небесный самолетов, больше, чем быть правителем трех миров, выше, чем все эти достижения Sovan (Sotapanna / путь к трансляция запись)
На этом этапе практикующий / sothapanna, начинает понимать, что есть дело, но не делатель, и это знание в полной Арахант. Мы должны понять, что нет человека, который владеет тело, чувства, восприятия, мышления и сознания. Это самый сложный аспект учения Будды. Трудно осмыслить и еще труднее для изучения. Без медитации, он останется интеллектуальное упражнение. Для этой медитации должно быть точно согласно инструкциям Верховного Будды нашли во многих suttas, как Girimananda Сутта, Сутта Ананда и т. д.

Чтобы понять простой человек, который sotapanna, хорошо бы почитать историю Kukkuta Mltta охотник и его семья постичь Дхамму. История о девушке, которая постиг Дхамму, выйдя замуж за охотника. Для объяснения действия этого охотники жены, Будда сказал:

'Монахи, те, кто sotapannas не убивать, они не хотят, чтобы другие убивали. Жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи для него. Он никогда не пришло в голову подумать, что она помогает своему мужу совершать злые дела. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так как она имеет намерение совершить зло, она не создает никакого плохая Камма'.

Первый из этих трех оков, которые Sotāpanna искореняет сильна собственной идентичности зрения (сильное эго) / Sakkaya Dhitti - мнение о том, что есть постоянный управляемый эго или душа, которые можно считать меня/моего/душа моя / мое "Я", которое выживает после смерти. Другими словами это спекулятивный вид, что так называемых self / души (Атта/ Атман существует в пяти совокупностей цепляния (физической формы, чувства/ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание), искоренена за Sotāpanna получает представление о самоотверженном характере агрегатов.

Sakkaya Dhitti объясняется в деталях.. Чула vedalla Сутта: короткий набор вопросов и ответов.

Скептическое сомнение-это второй из трех деактиваторов, которые Sotāpanna искореняет. - Сомнений в Верховный Будда и его учение, вырванных с корнем Sotapanna, потому что Sotapanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает правильность учения Будды. Нет необходимости Sotapanna, чтобы связать учителя прислушаться к духовно развиваться. С помощью интуиции он знает, что делать.

Цепляясь за обряды, ритуалы и суеверия-это третий из трех оков, которые Sotāpanna искореняет. - Цепляясь за мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуал или жесткого морализма, например, полагаясь на Бога за непричинных избавление, убой животных для жертвоприношения, омовения, после superstiotions, Astralogical благоприятный пути..и т. д. искореняется, потому что Sotāpanna понимает, что чрезмерное обряды, ритуалы и суеверия не более чем обструктивные традиции и избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути.

Пятьдесят пятый Samyutta из Samyutta Никая называется Sotāpatti-saṃyutta, и проблем Sotapannas и их достижения. В Сутта-числа глава 1-4, 6-9, 11-14, 16-20, 22-36, 39-49, 51, 53, 54, Sotapannas хвалят как часть Ария Санга.

В Ангуттара Никая (А. IV,392-95) записи сказочный милостыни, проведенного Бодхисаттой, когда он был рожден как брахман по имени Velama. Щедрые подарки из серебра, золота, слонов, коров, вагонов и т. д. не говоря уже о еде, питье и одежде, были распространены среди всех, кто вышел вперед, чтобы получить их. Но эти открытые руками щедрости не было очень ценно, насколько заслуги был обеспокоен, потому что не было достойных получателей. Он сказал, чтобы быть более похвальным, чтобы прокормить одного человека с правильными взглядами, вошедшего в поток (sotapanna), чем отдавать большую милостыню, подобно тому, как это Velama. Он более заслуженный, чтобы накормить один раз-возвращающийся, чем сотни трансляций-enterers. Далее в порядке не-возвращающихся, Архатами, Paccekabuddhas и Sammasambuddhas.

@DMSP по.. ваш вопрос был как стать Soptapanna (входящий поток) через медитацию. Поэтому дам короткий ответ, как я не хочу отвечать, чтобы быть слишком длительным. Медитативный способ пойти об этом это:

Здесь следует знать, что существует два уровня в этом благородном восьмеричном пути. Это laukika и уровни lokottrara. Почти все из нас, которые идентифицируют себя как буддисты находятся на уровне ‘laukika’. Это "приземленные" (или "мирской") уровень, на котором мы стараемся следовать Благородный Восьмеричный Путь с надеждами на лучшую жизнь сейчас и в будущей жизни, в зависимости от наших убеждений, или нужно, или уровень знаний. В результате мы также получаем ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ на этом мирском уровне. Буит это не так на уровне lokottrara. Это "надмирной"(или "горним") уровень, где нет ‘kleshas’ & ‘upakkleshas’ развиваться.

Если мы хотим работать на этом высоком уровне мы должны быть как “ката kirilli”. Будда назвал ката kirilli, общее hedgebird, нашли на рисовых полях, в Sakunagghi Сутта-Ястреб. Ката Кирилла и строит свои гнезда в грязи, поднятые вспахивания полей, и пока он остается там, это его защита. Также наши гарантии-это Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования).

Путь, чтобы освободиться от страданий является Сатара Satipatthāna (четырех основ памятования), которая означает установление ум (на нем). Надо научиться с уважением и установить ум в соответствии с этим, если человек хочет встать на этот путь менее путешествовал. Тогда мы сможем освободить наши умы от других внешних ‘мирское’ задачи и сосредоточиться на Сатаре Satipatthāna (четырех основ памятования). Если один может сделать это, то это Bojjañga Сапта (семь факторов просветления), что собирается сделать развила в нем/ней. То есть предметы, которые помогают в достижении реализации пути, то начнут развивать. Существует семь предметов, что реализация помощи. Они: Сати (осознанность); Dhammavicaya (Следственный Дхамма); Вирия (усилие, энергия); Pīti (счастье); Passaddi (спокойствие); самадхи (концентрация) и pēkkā (невозмутимость).

Мы начнем понимать, что культивирование маленькие (Сати). Когда ум сосредоточиться на Дхамму, таким образом, будет развивать талант изучения Дхаммы своей мудростью (Dhammavicaya). Когда талант изучения Дхаммы его разум развит, его усилия получает культивируется (Вирия). Когда разрабатывается усилий, Счастье получает культивируется (Pīti). Когда образуется счастья, борьбы с/спокойствие по отношению к его (физическое) тело и ум становится культивируется (Passaddi). Когда он чувствует, что релаксация в отношении своего тела и ума, его ум концентрируется (самадхи). Концентрированный ум становится умеренным, поскольку его выращивают мудрости (Upēkkā). Этот разум у нас можно развивать до этого уровня.

Через медитации, семи факторов разрабатываются последовательно, начиная с памятования фактор приводит к анализу информации и так далее. Анапанасати Сутта (Majjima Никая) объясняет развитие семи факторов:

"Как bhikkus сделать четыре основы осознанности развиты и культивируются, выполнить семь факторов просветления? Монахи, на любой, случай монах пребывает в созерцании тела как тела, пылкий, с полным осознанием и осознанным, убрать корысть и горе для всего мира – по этому случаю неослабные осознанность утвердилась в нем. На любой случай неослабные осознанность устанавливается в bhuikkhu - по этому случаю осознанность как фактор просветления пробуждается в нем, и он развивает ее и с помощью развития она становится для самореализации в нем. Таким образом, соблюдая сознавая, он исследует и изучает государство с мудростью и приступает к полному его расследованию. "

+630
Win Myo Htet 6 авг. 2016 г., 19:54:21

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

Почему это требование программы, которые я добавить несколько слов к моему вопросу?

+586
ASAP Rhone 18 янв. 2017 г., 2:30:11

Кто-нибудь знает, будет ли медитация повышает бдительность более чем упражнения, или питание?

В пути концентрации очистка главе подготовка, практикующий концентрацию должен иметь достаточно самостоятельного управления, такие как физические упражнения, питание, друг, и т. д., Прежде чем сделать медитацию рос.

+583
AnitaVic 15 мая 2014 г., 21:30:17

Домохозяин gooiditnietweg, интересно,

может быть, это хорошо, чтобы дать понять, что вовсе не испытывает незнания или невежества, а невежество (не зная, что должно быть известно для освобождения), но последствия такие: т. е. страдания.

Еще один ясно видит страдания и понимает его возникновения, пути и исчезает, он распадается.

В Anagami (больше никто после бытовых, новый стенд) практиковал путь к степени, где "только" это, по отношению к предыдущим состояниям благородных капюшон, остается (даже очень изысканную), говорится в психических оковах:

  • Рупа-рага (желание после форма)
  • arūpa-рага (желание после не-форма)
  • Мана (гордыня)
  • uddhacca (неусидчивость)
  • avijjā (не зная)

Аспекты, которые больше не присутствуют:

  • доса (отвращение)
  • maccariya (скупость, как и у всех благородных людей)

Ложь:

  • micchā-sakappa (неправильно разруливает)
  • pisunā-vācā (злоречия)
  • pharusā-vācā (pharusa Вака)

... увидеть лучший столик из психических оков, и т. д. Покинутый каждый путь-знания, щедро дарит Учитель Ñāṇadassana Теро

Помимо возможного старая Камма, что он не может вдруг прийти предостаточно, видя, что он все еще может причинить себе страдания действиями в:

  • samphap-palāpa (бесполезное участие в не проводящих речи = обременительные переговоры)
  • micchā-vāyāma (неправильное усилие)
  • micchā-Сати (неправильно помнить)
  • micchā-самадхи (не так концентрация)
  • micchā-vimutti (неправильное освобождение)
  • micchā-ñāṇa (неправильно видеть)

Хотя однажды вступив на путь Anagami и не более того и предназначен, чтобы вернуться в мир sensualtity, направляясь прямо к окончательному освобождению, последний в следующей жизни, пока не достиг Arahatship, путь и фруктов, он может все еще быть затронуты страданий, с учетом ее, но однозначно не больше в стороны, которые могут быть приняты на действия, которые приводят к снижению существований тогда арупа-экзистенции.

Злая воля - это то, что больше не существует в Anagami и он волен воспринимать как врагов. Другой может воспринимать мать или отец, действуя полезно для одного, как ребенок, как плохо будет действовать, но такова природа ребенка (человечество). Так что в отношении этого аспекта вопрос собственников жилья, нет, Anagami никогда не действовать на другие недостатки, но напротив, даже не покидая уже этот чувственный мир и борется за форма. У него нет больше интересов в получить что-то, что обычные существа после и поэтому не мог воспринимать как врага для тех, кто видит только слепой борьбе за грязи воспринимая его как достойного.

Anāgāmī: 'не-возвращающийся'

(1) “он может, сразу после появления там (в чистых обителях) или без пройдя за половину жизни, достичь Святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны в течение первой половины жизни (antarā-parinibbāyī).

(2) “или, в то время как живущие за половину жизни, или в момент смерти, он обретает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны после пересечения половина жизни-время (upahacca-parinibbāyī).

(3) “или, при нагрузке он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны с усилием' (sasaṅkhāra-parinibbāyī).

(4) “или без нагрузки он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны без усилия' (asaṅkhāra-parinibbāyī).

(5) “или, после схода с небес в Aviha-боги (см. Suddhāvāsa), он появляется на небе безмятежный (atappa) богов. После ухода оттуда он появляется на небе четко видны (Sudassa)-боги, оттуда в небо ясное ограниченным (Sudassī) боги, оттуда в небо высокий (akaniṭṭha) богов. Там он постигает святой путь для преодоления высшее оков.

Такое существо называется 'тот, кто проходит вверх по течению до высших богов (uddhamsota-akaniṭṭha-gāmī)”.

Кто-то может спросить, как образ жизни, Anagami, все еще связан обязательствами в мире, в жизни, как не аскет: ну у меня есть истории, посвященных достигнув этого состояния, как домохозяин, но все равно пришлось присматривать за матерью. Воздержание от неправильных средств к существованию, он использован для того чтобы собрать то, что реки ежедневно приносят в банки и может в этом случае также поддерживаем свою старую и больную мать. В Anagami это отреченными и не нашли при загруженном домохозяин, торговцев и простых рабочих и на самом деле привести в режим отшельника, если можно совсем рядом с/хорошее после монашеской Сангхи, оказания услуг и избежать поражения с теми, кто не посвятил к нирване.

Что касается монахов и бомжей, такое лицо не будет найден в город или ученым монахи, но один из них был посвящен Dhutonga и отдаленных и не organiced практика, которая должна быть не ошибиться с современной "лесные традиции", который использует эту метку, но на самом деле пустота Anagami но после становится.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+539
melanie 25 окт. 2018 г., 5:22:35

Прямая цитата из Дигха Никая, что явно выражает запрет или даже разочарования по поводу его представлений антропоморфных божеств пока не найдено, насколько я знаю.

В религии Великого Шелкового пути (Munshiram Manoharlal издателей, 1996), отель yuvraj Кришан утверждает, что в иконоборческие период из-за Ведического наследия: ведизм был иконоборческие, потому что он считает высшими богами, как, в конечном счете, трансцендентного и бесформенным. С его точки зрения заключается в том, что, когда буддизм был в зачаточном состоянии, те, кто были верны растущей традиции были осторожны, чтобы действовать в рамках ведической традиции, чтобы избежать каких-либо нормативных перемещения. Поэтому нас не должно удивлять, что самые ранние изобразительного искусства появляется на географических окраинах Индийского субконтинента (Шри-Ланка и Гандхары). Самый ранний источник по этому тезис о том, что я знаю, Джон С. Хантингтона 1977 документ под названием "происхождение изображения Будды".

Хотя там, кажется, не известны явные догматические запреты на представление Будды в антропоморфной форме, есть косые заявление в Винайи Сарвастивадинов (первый обратил внимание на Артура Уэйли), которые могут быть интерпретированы как запрет и состоит единственным текстовым источником я нашел на этот счет. В этом отрывке, который занимается украшением монастыри, Анатхапиндика спрашивает:

Почитаемый в мирах, если картинки твои не могут быть сделаны, молю, пусть мы не по крайней мере, сделать образы Бодхисаттв, присутствовавших на вас? (апуд Уэли, 1931/2)

Хотя это заявление рассматривается тема графическое представление Будды, это единичный случай и не может быть истолковано как запрет. Таким образом, теория Хантингтона, что иконоборческие представление Будды в ранний буддизм был результат ведической традиции, а не конкретных доктринальных запретов, кажется, лучшее объяснение.


Для дальнейшего чтения:

+487
Anely 21 июл. 2014 г., 9:36:49

Этот вопрос был вызван внимательность во время учебы или слушать Дхамму переговоры


На стр. 31 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Объяснить, что понимание медитации

Во время медитации прозрения человек просто старается быть в курсе того, что происходит с ними, не думая об этом или реагировать на него.

Какова цель этого

Как правило, мы реагируем на наш опыт, симпатия или неприязнь или позволяя ему вызвать мысли, мечты или воспоминания. Все эти реакции исказить или скрыть наши опыт, так что мы не сможем его понять. Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем так, как мы.

Это "не задумываясь о или реагировать на" опыт, сознательно контрпродуктивно?

Это контрпродуктивно, в ситуациях, когда вы должны стараться:

  • Узнать что-то новое (узнать что-то, по-видимому, пытаясь позволить себе быть затронуты, чтобы "производить" изменение знания у вас есть)?
  • Создать что-то новое (например, если вы делаете или пишете что-то для вашей работы/средств к существованию)?

Разве не было бы лучше, чтобы быть поглощенными или опыт, впитывать опыт, в этих сценариях?

Я боюсь, что это контрпродуктивно:

  • Потому что это предназначается, чтобы быть (контрпродуктивно)
  • Потому что это дополнение (какое-то осознание в виду-государства) и, следовательно, отвлечение
  • Потому что реакции (т. е. воздействие на собственные знания) цель или цели при обучении
  • Потому что реакции (например, мысли типа "это хорошо или не хорошо") - это инструмент для создания
+484
Michael Trachtenberg 29 апр. 2018 г., 22:46:15

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+452
Aberdeen WM Aric 25 янв. 2016 г., 12:44:55

Вы можете узнать о состояниях ума или внеземной жизни в Kuddhaka Никая 2 - Вимана Pretha Vattu (или проверить два последних публикаций по истории обители и истории ушедших на Mahamevnawa монастыря в Шри-Ланке), читая эти рассказы вы узнаете о богах, обитающих в вышних Богу в миры Брахмы. В других suttas тоже состояния ума или внеземной жизни. Например, вы узнаете о том, как заносчивые боги стали учениками Будды. Они в Samyutta Брахма нашли в Samyutta Никая.

Мы, люди, не можем видеть результаты наших хороших и плохих поступков. Из-за этого, мы сомневаемся, благо делать умелые и опасность делают неумелые поступки. В Вимана Vattu, вы узнаете о богах и богинях, которые сделали полезные действия в прошлых человеческих жизнях. Вы сможете понять, насколько мощные результаты делать хорошие вещи могут быть.

Мы видим наших собратьев в мир людей и тех, кто родился в царстве животных. Но это не так, когда дело доходит до сферы духа. Будда увидел этих существ, а также действия, которые привели к страданию, которое они испытывают. В Vattu Pretha, рассказы о привидениях, мы узнаем о многих видов духов и их действия, которые привели к переродится в мире духов.

+401
karpych88 26 дек. 2018 г., 22:30:41

У меня есть сильная вера в Будду, но я не сильно в логику кармы. Был Будда сказал что-нибудь о карме? Если да, то чем и если нет то как? Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом. Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже. Как разрыв поколений тоже.

+353
Braxton 1861 20 нояб. 2014 г., 22:41:46

Ручей, впадающий в нирване вводится отпустить (vossagga), как написано в конце МН 118 и в ЗП и ЗП 48.9 48.10.

Большинство медитации учат (Visuddhimagga, Mahasi, Гоенка и т. п.) не основаны на отпускание. Вместо этого, они являются "йогические методы", основанные на манипуляции сознанием.

Потому что эти йогические методы использовать мысль, ум остается грубая или грубая. Телесных образований, только спокойствие, в некоторой степени, без успокоения ума недостаточно, чтобы добиться более изысканным прогресс. Таким образом, медитация "плато" или прогресс становится "мертвой".

+334
N De Ridder 26 июн. 2016 г., 22:15:43

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+330
Dzhon 1 дек. 2011 г., 2:00:40

Существование в цикле перерождения из-за незнания. Мысли либо хорошее/плохое возникает из-за незнания. Нирвана-это состояние, когда заблуждение/невежество полностью разрушен. Отсюда и мысли человека, который достиг нирваны являются нэтурал. И не жаждут другого существования.

+190
daveangel 1 янв. 2019 г., 10:09:05

Будда не нуждался в нем так сильно, как он объяснил, что был просто как вещи работают. Так как вода имеет качество меткой "мокрые". Жизнь имеет качества (среди многих), что называется Смерть, и смерть имеет качество помечены возрождения/жизнь.

Кроме того, реинкарнации и перерождения представляется отличается тем, что первое предполагает непрерывное души и последняя просто результат условия.

+151
pahan19832 3 февр. 2016 г., 14:21:30

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+101
Sim86 21 июл. 2010 г., 7:49:20

Lonaphala Сутта: соль Кристалл - это про неблагодарных монах неблагодарным за подаянием пищи.

Люди борются, чтобы вырастить и найти еду, но разделить свою пищу с монахом.

Если приходит засуха, люди роются берегу моря устрицы, в поисках пищи. То, что они собирают, они дают поделиться с монахом.

Монах питается за его жизнь делиться мудростью с людьми. Когда люди должны собирать устрицы, монах предлагает всепрощающая мудрость, чтобы заработать свою зарплату еды устриц.

В Таиланде, Шри-Ланке, Бирме & Вьетнам, рыбаки делятся уловом с монахами. Но неблагодарные монах предлагает осуждения, а не Мудрого понимания реальности.

Господь Будда говорил, что монах должен быть благодарен за маленький подарок.

Заповедь убийство имеет предел своей практике человечества. Это учебное наставление.

Господь Будда не учил вегетарианству.

+85
rafarlp 31 янв. 2013 г., 18:35:41

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.101.than.html

+69
Kuzar 26 авг. 2012 г., 15:37:46

Существует техника медитации, которую я получил от Чогьям Трунгпа Ринпоче называл "болтанка". Это когда ты сидишь, и пусть ваш ум расширить, естественно, не предпринимая никаких усилий, а потом, когда мысль о жизни вопросы, то "трогать" ее (просто, чтобы получить представление о его аромата) и затем дайте ему "Иди". Таким образом, вы получаете прачечная много самскар в течение короткого периода времени, не погрязнуть в каком-либо одном из них.

Ты не ходишь с мыслями, вы не идете против мысли. Вы дезидентифицироваться от мыслей. Вы не ваши мысли. (Вы не являетесь наблюдателем ваших мыслей, но это отдельная история).

Если мысль вызывает эмоциональную боль, используйте Ваджраяны трансмутации техника: видеть боль как чисто соматические ощущения, пока она не растает под вашим взглядом. Вы-не ваши эмоции.

Иногда это может быть полезно, чтобы отслеживать Ваши вопросы жизни, или, скорее, болезненные эмоции, связанные с ними, предубеждений или вложения, которые приходят от чрезмерного обобщения предыдущего опыта. Как только вы научитесь видеть свой собственный опыт на основе предубеждений и дезидентифицироваться из них, вы можете быть свободны от них. Ты-это не твой опыт.

+39
Ashley Rowena 9 апр. 2013 г., 3:25:47

Это один путь той же (или практически той же) как Visuddhimagga что говорит Википедия-это "великий Трактат о Тхеравады буддизма доктрина написана Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

В Visuddhimagga-это название книги, и, когда традиции говорить о пути очищения, они не используют термин, чтобы обратиться к названию этой книги, но это просто общий термин, означающий средства очистки. Я не думаю, что другие традиции, даже имел доступ к Visuddhimagga до современности.

Когда я читал начальное/современного/английский язык знакомство в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайский-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник пишу столетие или больше назад о Тибетский/монгольский убеждения и практики, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен, кажется, быть спонтанными или "оригинал", китайский о вещи лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле возрождение.

Все эти традиции очень обширные системы обучения и практикой, причем все они используют совсем другую терминологию и некоторые традиции подчеркивают определенные моменты, а другие могут не подчеркнуть тот или иной момент, но это не значит, что они отвергают их. Просто потому, что эти учения проводятся в общего между всем традициям не означает, что они описывают их, используя те же термины, или даже научить их явным образом. Возьмем для примера Дзен-Буддизм. За последние 1000 лет, главный лозунг школы Дзен был "видеть умом, стать Буддой", т. е. практика такова, что видеть природу ума и в результате человек становится просвещенным. Эта терминология очень отличается от того, как традиции Тхеравады бы описать это, как в школе Тхеравады бы дать цитату так:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

...

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мире.

Но это различие мнений не исключает существование вещей в общем. Оба эти объяснения представить просветление как результат видение природы что-то, хотя язык и стиль могут быть самыми разными. Тибетский буддизм придерживается той же позиции, заявив, что результаты просветления, обрести не-концептуальное осознание пустоты всех явлений. Pureland буддизм держаться за эти учения, но видит подходящее время для реально практикующих такие вещи, чтобы после переродиться в Pureland, и даже это лишь одно из толкований Pureland буддизма. Китайский буддизм предохранители Дзен и практики Pureland вместе, например.

Есть реальные различия между традициями, я не говорю, что нет. Однако, все школы буддизма удержать этот набор общих учений, хотя они отличаются в своих интерпретациях и их значение.

+36
efpies 12 апр. 2012 г., 0:14:09

Показать вопросы с тегом