Как справиться с раскаянием

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+331
SseDrick 9 июл. 2018 г., 5:16:50
30 ответов

Ваш “общий отрыв от народа” - это, наверное, из-за детства, что не хватало любви. Буддизм не делает очень хорошую работу по борьбе с такими семейный кондиционер. Современная психотерапия имеет много более глубокое понимание причинно-следственных связей между семьей кондиционирования и взрослых, страдающих. Ни Тхеравадинский буддизм, ни буддизм Махаяны обеспечит исцеление, что хороший психотерапевт может оказать. В последнее время развитие MBSR и такой подход центров, которые обеспечивают сообщества терапевтов и клиентов гораздо более приспособленными к потребностям практики сосредоточения и медитации, которые пострадали из неблагополучных семей. В буддийской культур, став монахом или монахиней-это скорее призвание, чем стремление к психотерапии. Хороший способ развить сострадание, чтобы быть частью сообщества друзей, которые чувствительны к вашим эмоциональным потребностям.

+931
chesterfield 03 февр. '09 в 4:24

Популярные изображения Камма не то, что Будда считал (если кто-то делает добрые дела, то хорошее случится с ними или если они зло, плохие вещи будут происходить).

Он думал, что есть много различных переменных, участвующих в опыте, кроме того хорошие или плохие поступки.

Есть также определенные поступки воспринимаются как хорошо, что на самом деле плохо и другие поступки воспринимаются как плохо, что на самом деле хорошо.

Как пояснили в Маха Kammavibhanga Сутта (136 млн) есть определенные люди, которые творят зло, которые еще ходят в небесные миры после смерти и некоторых других людей, которые делают добрые дела, которые все равно идут в ад после смерти:

"Теперь есть человек, который убил живых существ здесь... и привержен ложным воззрениям. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования

..."Сейчас есть человек, который воздерживается от убийства живых существ... и привержен правильным воззрениям. И о роспуске тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в аду. Но (возможно) зло Камма производить его страдания было сделано им ранее, или зло Камма производить его страдания было сделано им позднее или неправильное мнение осуществили его в момент его смерти. И это было почему после распада тела, после смерти, он перерождается в сфере лишений, в скверном месте, на нижних уровнях, в ад. Но поскольку он воздерживается от убийства живых существ... имеет право посмотреть, он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем рождении или в одном из будущих существований". (Маха Kammavibhanga Сутта, МН 136)

Здесь мы видим, как Будда, объясняющие переменные, участвующие ранее Камма, позже Камма, и в момент смерти.

Человек всегда будет чувствовать последствия своих поступков в той или иной форме, но как это происходит зависит от многих различных факторов.

Как пояснили в Lonaphala Сутта:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад".

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Итак, вы видите там может быть много людей воспринимается как добро, но недоразвитый во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце), поэтому любому пустяковому злодеяние они сделали в прошлом многие принимают их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

И там может быть много людей воспринимается как зло, но во многих аспектах (в созерцании тела, силу, ум, проницательность, сердце) столько пустяковой злые дела они сделали в прошлом до сих пор не может принять их в ад (или вызывают у них негативные переживания).

Там было много геноцидов в истории, кроме Холокоста, геноцида евреев. Там были, например, преследования и казни буддийские монахи много разных групп в истории.

Как это связано-то, что есть много различных переменных, участвующих в опыте...это не обязательно означает, что те, кто принял рождение в регион или период времени, где они были репрессированы и расстреляны без всякой причины зло-поступки и пришла от одного из трех нижних пунктов назначения (аду, животное царство, царство призраков) хотя это не означает, что они выматывают своих злых Камма, который был нанесен по тем или иным причинам (а также означает, что одного выполнения насилие-это причинение зла Камма).

Если человечество хочет насилия, чтобы положить конец всему миру мы должны вызвать хорошее каммас (телесное, словесное, умственное), поэтому только хорошие существа могут существовать на Земле...если вы посмотрите на глобальный числа убийств и насилия по всему миру, что время еще не пришло...но, конечно же, придет когда-нибудь в будущем, если все больше и больше людей продолжают делать добрые дела и практиковать Метта (любящая доброта).

+926
TM in TX 10 дек. 2016 г., 22:57:03

Мое понимание правильно рассматривать все явления по 3 законам бытия. Все обусловленные вещи 1) непостоянно 2) неудовлетворительное и 3) без какой-либо постоянной сущности (не-я). И все 3 законы научно поддержкой.

Единственная реальность-это настоящее.

+895
Akhrameev 30 сент. 2013 г., 4:43:46

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+845
Adrian Lynch 27 мар. 2015 г., 22:16:45

Современные Махаяна, как практикуется сегодня, имеет несколько уровней-школ, которые не всегда приходят к согласию по поводу различных положений учения. Кроме того, вы можете найти практиков различных традиций на этом форуме. Достопочтенный Бодхи к его чести, признает это право в своем эссе. С этим в виду, я попытаюсь дать критику с моей конкретной школе Гелуг тибетской точки зрения, как я понимаю. Заметь, я просто буддист пацер поэтому, пожалуйста, взять с зерном соли.

Я очень уважаю почтенный Бодхи и поэтому я хочу диван любого критика его сочинений с этой оговорке, а также обратите внимание, что она была написана несколько лет назад. Я был бы весьма удивлен, если позиция маститых Бодхи не сильно изменились с 1998 года. Я верю, что он признал, как много помогает отказаться от Тхеравады точки зрения в буддизме: один учитель, много традиций.

Итак, первое, что я бы с пеной у рта оспаривать это:

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивая тезис о том, что, с точки зрения Тхеравады, граничит с возмутительное. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, незнания и просвещение. Для Махаяны Просвещения, которая буддийского путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации это не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности отказано, потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Ключевое слово, которое заслуживает особого внимания в вышесказанное, "нет конечной разницы". Это, несомненно, взяты из фундаментального трактата Нагарджуны и был неправильно понят. Дело в том, что с точки зрения существа или присущего существования, Сансары и Нирваны точно так же: они оба совершенно отсутствие суть. Тем не менее, Самсара и Нирвана очень, очень, очень разных и махаяна не делает нелепое заявление, что они точно такие же. Думать иначе-это есть засланный змея шуньята к катастрофическим последствиям. Кроме того, это вообще не справедливо, что Махаяна считает, что, "действительность обычных двойственности запрещен". Совсем наоборот! Существуют обычные двойственности. Они являются важными. Страдание и счастье существуют. Отрицать это равносильно отрицанию прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, т. е.. это страшное заблуждение. Тем не менее, обычной двойственности, что обычные! Они не имеют никакой конечной самобытия. Если они сделали, они не будут обычными двойственности, а то и присуща двойственность.

Еще один большой спор у меня с презентации Достопочтенный Бодхи это:

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философия не-дуализм любого сорта, и, я бы добавил, Может недуальной перспектива быть найден лежащим имплицитно Будды дискурсы.

Это неправильно. Вы можете найти в учении Палийский канон на самом же учение о пустоте, что Нагарджуна развивает в своем фундаментальном трактате. Все Нагарджуна утверждает в Махаяне имеет свою основу в suttas нашли в палийском каноне.

Теперь, за то, что я полностью согласен с маститым Бодхи эссе:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы найти, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. В Учение Будды, как записано в Палийском Suttas, фиксирует наше внимание неуклонно на эти дуальности и лечит их признания в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добра и зла, страдания и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест просветление и освобождение таких жизненно важна.

Хорошо сказано! Это заслуживает дополнительного внимания и полностью в соответствии с точки зрения Махаяны. Буддизм-это эмпирический опыт изучения проблемы страдания и существования и найти противоядие. Он основан на причине и личной проверки истин, которые были открыты. Это путь, чтобы идти и, наконец, завершена. Отрицая существование этих важных двойственности приведет в тупик и ад Авичи на худой конец.

Так что если буддизм-это практический эмпирический вопрос, тогда почему Махаяны подчеркивают доктрину пустоты, которое кажется воздушным метафизическую проблему в отрыве от практических последствий? Именно потому, что великие духовные герои прошлого были обнаружены в ходе эмпирической практики и проверки , что единственный способ искоренить страдание, чтобы непосредственно осознать полное отсутствие самобытия во всех этих критически важных обычных двойственности, упомянутых выше. Непосредственно реализующих пустота во всем подчеркивается именно потому, что она является практической необходимостью завершения духовного пути для всех наших сотериологической цели.

Продолжение я бы поспорил насчет этого:

Такие различия, как говорят, действуют только на обычных уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для стажер, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в их исторические формы (особенно в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что поведение просветленный мудрец не может быть ограниченный моральными правилами. Мудрец преодолевает все обычные различия добра и зла. Он действует спонтанно из его интуиция конечной и поэтому не связаны нормы морали действует для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное оттока из того, что было называется "безумная мудрость".

Это неправильно. Что это вообще значит сказать, что условно существующей вещи обязательны лишь стажер, а не адепт?? Это опять похоже, кто-то захватил неправильно змеи пустоты.

Что такое очередь предупреждение неоднократно снова и снова в Махаяна-литературе в тягчайшее из возможных языков: предполагаю, что пустота в том смысле, что обычные присуствует, как карма, перерождение, добродетельном поведении, и т. д., В конечном итоге, несуществующих поэтому неважно, как вы ведете себя совершенно неправильно и указывает, кого предполагаю так ухватил змею шуньята неправильно ведет их прямо в ад Авичи.

Есть причина, это подчеркивается и повторяется снова и снова. Он выступает в качестве ориентира или поручня от реальной опасности, непонимания, пустоты, которое живые существа склонны делать. Если вы считаете, что пустота означает, что эти обычные присуствует несколько мелочей игнорируется адептами, то вы достигли неправильного понимания друг и этот путь лежит драконов. Повернуть назад!!!

Я оставлю его на это. Я не отрицаю, что есть практикующие Махаяны, которые - в глубокую скорбь и сожаление - засланный змея пустоты как Достопочтенный Бодхи представляется, заявив в своем эссе. Что бы я спор заключается в том, что все приверженцы Махаяны, которые изучают пустоту приехать с этим ошибочное представление о змее пустоты.

Более того, я бы утверждать, вопреки эссе - что схватывать правильно змея пустоты и напрямую осознавая отсутствие самобытия всех явлений, является вопросом первостепенной практической необходимости для заключения полного и окончательного просветления.

Надеюсь, что это помогает!

+838
Narendra Kumar R 22 февр. 2012 г., 8:59:35

Мнение Будды:

- Я не стану в окончательную Нирвану до тех пор, пока лей-мужчин и женщин, опытных и хорошо обученных, ученых и эрудированных, знающих Дхарму, живя за счет Дхаммы и идти по пути Дхаммы, пока они не передавать другим то, что они получили от своих учителей и учите его, возвещать его, установить его, объяснять, популяризировать его и уточнить его, пока они не будут в состоянии использовать это, чтобы опровергнуть ложные учения и придают этой чудесной Дхаммой' (Д. II,в 105).

Кроме того, в А. И. 26 Будда заявляет, Читта-как среди мирян, которые учат Дхамме.

+749
DeTeam 21 апр. 2013 г., 17:40:10

Мое понимание Закона притяжения заключается в том, что это способ повлиять на то, что происходит с вами, думая о том, что вы хотите, чтобы произошло. Если вы хотите получать деньги; вы думаете о получении денег.

В буддизме цель-понять реальность как она есть. Понимание реальности как она есть, предполагает принятие реальности, как она есть. Манипулируя обстоятельствами по оказанию материальной выгоды для себя, не быть частью этого. Учение Будды будет руководствоваться одним отказаться от многих желаний, а не гоняться за ними, как я понимаю.

Одна вещь в буддизме, что может быть подобное, когда некоторые буддисты дают обет стать Boddhisatta/Boddhisatva. Этот обет устанавливает их мысли и намерения став будущего Будды . Но мое понимание Закона притяжения заключается в том, что он больше здесь и сейчас, пока клятву чтобы в будущем стать Буддой, возможно, должны быть сохранены в течение многих, многих жизней, чтобы прийти к fruition.

+733
Humpa 3 янв. 2018 г., 5:30:10

Для меня, мысли появляются как постоянный монолог. Они являются словами, но как будто кто-то разговаривает в моей голове. Что тот, кого я принял, как мне, но поздно, я знаю, что это мои мысли. Это не далекий голос для меня, это очень близкий голос, в моей голове. Наверняка такие мысли не появляются как образы слов, они словесные. И я думаю, должны быть способны мыслить в музыкальные ноты, для остальных только музыкантом, они должны быть словесные слова.

Иногда, если я мечтать или воображать, что также отображается в качестве изображения, как в кино, звук и диалога обеспечивается также мой ум.

Главное мысли ароматный и влияет на мои эмоции и наоборот. Если я счастлив, у меня хорошие мысли о будущем, в основном желания, если мне грустно, мысли грустные. Но я справилась с этим, большую часть.

+729
gybigp 20 янв. 2013 г., 5:55:08

Вся буддийская философия, описывающие то, находясь на базе "ума". Следовательно, это не имеет значения, является ли это реальным или нереальным, если вы считаете, этакие перспективы как реальные, этого вполне достаточно. Потому что, если вы думаете, что реальный мир "реальный", согласно буддийской философии, нет ничего реального. Все на мгновение иллюзий, что мы считаем реальным.

+699
TheDerpDragon 12345 16 апр. 2019 г., 13:18:48

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+689
user44042 13 июн. 2015 г., 7:34:27

Я практикую с буддийской общиной Triratna и хотя мне лично очень удобно с организацией и ее ценностей, он был подвергнут критике за отсутствие родословной.

Вообще говоря, насколько важна родословная в буддизме? У некоторых школ очень серьезно, а другие меньше? Если школа имеет шатко и непонятно происхождение, что плохо? Если да то почему? Что значит родословие дать буддизм?

+656
NikkiB 30 мар. 2015 г., 2:23:09
  • Не просить у них больше, чем они могут дать, - обратитесь за как можно меньше ... спросила, что они безвредны или хорошо, пожалуй, а не щедрым. Я думаю, что человек может стать нуждающимся, потому что кто-то другой всегда делает излишней/невыполнимые требования на их ... убедитесь, что другой человек-не ты.
  • Пусть они имеют то, что им нужно: пищу, одежду, жилище, медицинский уход. К ним относятся "реквизиты" для монахов. Возможно, у людей (например, детей) выгоду от чего-то еще, помимо тех реквизитов -- социальное обеспечение, принятие основных ... просто дружба ... может быть, возможности быть добрыми, а также.
  • Есть какая-то вера в их добродушие. Вместо того, чтобы пытаться их контролировать, это может быть, что после их потребности приняты, они будут иметь возможность быть щедрым по-своему.
  • Быть или демонстрировать хороший пример. Я думаю, что люди легко недооценить, насколько важна социальная среда, что проще вести себя плохо с людьми, которые ведут себя плохо и так далее. Я думаю, что это очевидно в современном мире-что люди знают об образовании или работать вместе -- и в suttas. По аналогичной причине остерегайтесь стать для статуса например малообеспеченных себя нуждающимся, для окупаемости. Пожалуй, подарок, который вы тут пытаетесь выдать это "освобождение" или свобода.
  • Если вы домохозяин, то считайте, есть ли в доме безопасным, убежищем. Я думаю, что suttas учат, что "безопасность" ассоциируется с ниббану и с Метта, даже так вы могли бы держать дом свободным от "наркотиков" (например, как уже упоминалось в Dhammadhatu ответ), и/или от "ядов", таких как гнев.
  • Я думаю, вы должны научиться быть не-нуждающимся сами. По плаванию (спасатель) класса в школе нас предупредили, что если доплыть до тонущего человека, то в панике они могут попытаться подняться на вершину из вас (вылезать из воды) и при этом давить на тебя под водой-и так вместо этого существуют специальные "спасательные" методы, чтобы учиться, чтобы сделать это безопасно и/или успешно.
  • Что касается помогая им "обрести путь", а также, возможно, что это тоже возможно. Часть его, возможно, снова изменив своего восприятия, но до такой степени, что Дхаммы-это "очевидно" и т. д. Может быть, это не слишком трудно поделиться, с кем-то, кто готов. Объяснив это может быть сложнее, чем понять его (я думаю, что правда каждого языка, что это легче услышать, чем говорить), но читая текст или посетив учителя вместе может помочь как-нибудь[с].
+648
Aabir 23 июн. 2015 г., 4:22:46

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче.

Конечно. Но вы должны понимать, что термины действительно означает.

Памятование (Сати)- значит вспоминать.

Аничче-это мудрость (панна).

Sampajanna означает ситуативную мудрость, которая применяется мудрость в той или иной ситуации.

Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость.

Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе.

Не может быть осознанности без мудрости.

Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Это видео может помочь: буддийская медитация (4) Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: естественное лекарство от духовной болезни монах Баддхэдэса

В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Не правда.

В 1-й части, про "я иду, "я стою" и т. д., Слово "pajānāti", что означает знать. Здесь, зная, что с мудростью не подчеркнул. Это больше о знакомстве с концентрацией.

Во 2-й части, про "иду вперед, смотрю вперед", и т. д., Слово "sampajānakārī". Это означает не только осознание, но имея мудрость с осознанием.

В видео говорится, 'sampajanna' является факультета мудрости и концентрации факультета. Сознание без готовые мудрость не sampajanna.

Теперь мои два вопроса (и да, я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он также может означать вспомнить что-то или вызывать somethibg полезно для ума)

Сати никогда не присутствует момент осознания. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Настоящий момент осознания может быть результат или исход через осознанность, но осознанность сама по себе не присутствует момент осознания-см. Этот ответ для более подробного объяснения.

Настоящий момент осознания-это просто ясное сознание (vinnana), называется 'anupassi' ('видеть') в Сатипаттхана Сутта.

Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно?

Не совсем, но вроде того. Отмечая это очень тонкая вещь. Отметить, не нужно сильно думать, как бирманцы Mahasi учить. Ум может очень тихо отметить, например, зная это, набрав на этот сайт.

Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) упоминается в записке что-то как видеть, смотреть, прикасаться, прикосновения.. и т. д.

Конечно, в Сатипаттхана Сутта, что вы упомянули, где говорится: "Я иду" и т. д. Однако, это только начинающих заниматься.

Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время должны знать, что один делает.

Есть много мудростей помимо аничче. Все Сати-sampajanna включает в себя некоторый тип мудрости.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Это сбивает с толку.

Какое заблуждение вашими представлениями о нем. Да, вы делаете это сбивает с толку для себя.

Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

Когда требуется.

Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если кто-то использует Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помехи подарок?

Ваши вопросы типа: "как и когда и зачем мне делать этот поворот, когда серфинг и серфинг внутри волны для серфинга?" прежде чем вы даже научились плавать на доске для серфинга и поймать волну.

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

Я думаю, что ты слишком много думаешь. Когда в голове сложилось какое-то спокойствие, он начнет понимать учение и что делать. Развивая некоторые спокойствие не требует слишком много вопросы и ответы.

+645
Frank Eric 17 сент. 2018 г., 2:21:04

Его простой нирвана-это состояние, которое ты мысленно понимаешь .Вы можете быть убеждены в том, что на его интеллектуально, но он требует, чтобы вы пройти через преображение ,когда эта трансформация происходит, вы будете мысленно реализовать его.Ее нравится быть в состоянии видеть, когда ты слепой.

Однажды человек пришел к Будде и сказал ему, что я хочу счастья .Будда ответил: сначала удалить я это эго, затем удалить хотите, это желание ,то все что остается-это счастье качеством самого :).Качество в-объяснимо, как красота цветка , величие горы или глубину печали.

Так что нирвана-это просто признание качества ваших приемов в этот момент, что они производятся по желанию-меньше намерения и усердия, пока там ничего еще, но качество......Вы можете быть убеждены в том, что на это заявление интеллектуально, но принимать это как инструкцию для медитации и повседневной жизни можете привести вы мысленно реализовать его.

+614
Engvard 16 июл. 2013 г., 2:47:02

Ваш мастер говорит вам, что ваша медитация не прогресс. И когда я считаю, что ваша деталь я думаю, что знаю, в чем причина делает ваша медитация не прогресс. Именно из-за процедуры неправильной медитации.

В Типитака и комментарии, vipassanā-медитация не имеет особой активности, как это. Vipassanā-медитация анализы все как 5 агрегаты и т. д., то он ориентируется на эти 5 агрегатов 3 характеристики.

Так, что вы пытаетесь сделать, это не vipassanā-медитация в Типитака и комментарии. Похоже, ānāpānassati-саматха-медитации, но вы кажется путаете это процедура. Поэтому, я советую вам прочитать ānāpānassati-саматха-медитация, здесь.

Другим советую, вы не должны сосредоточиться на животе, вы должны сосредоточиться только на вашем дыхание на кончике носа.

+577
DyadyaDima 7 мар. 2016 г., 18:22:43

Это звучит как применения практики памятования в повседневной жизни.

Например, из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монах книги "Как медитировать":

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Из учения дзен-мастер Тхить Нят Хань, мы находим использовании осознанности в повседневной жизни, например:

В кухне:

Кухня тоже медитативная практика пространства. Давайте будем помнить когда мы приготовления пищи или уборки в этом пространстве. Позвольте нам делать нашу задачу расслабленный и спокойный путь, после нашего дыхания и сохранение наших концентрация на работе. Несколько слов только могут быть необходимы о работа под рукой. Мы могли бы начать нашу работу с каждением кухня алтарь, чтобы выразить свою благодарность и напомнить себе работать осознанно.

Давайте поддержим кухне, не нарушая этот медитативный пространство без надобности. Мы делаем все, чтобы в тишине и оставить кухня, поэтому команды могут выполнять свою работу.

Во время приготовления пищи, мы даем достаточно времени, чтобы мы не чувствовали себя срочно отправленными. Давайте помните, что наши братья и сестры зависят от этой еды их практика. Это осознание поможет нам готовить здоровую пищу настоянной с нашей любви и осознанности.

Когда мы уборку на кухне или мыть посуду, мы делаем это так, как будто мы уборку алтаря или стиральная младенца Будды. Мойки в этом кстати, мы чувствуем радость и покой излучают внутри и вокруг нас.

Пить чай (чайная медитация):

Чайная медитация-это время, чтобы быть с Сангхой в радостной и спокойной атмосфера. Просто чтобы насладиться нашим чаем вместе достаточно. Это как “хорошие новости” Праздник, когда мы разделяем нашу радость и счастье в вместе.

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайной медитации чтобы быть действительно присутствует вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и забот. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Ели вместе:

Мы должны принять наше время, как мы едим, жевать каждый кусочек не менее 30 раз, пока пища не становится разжиженной. Это помогает пищеварительной процесс. Давайте наслаждаться каждым кусочком пищи и наличие братья Дхармы и сестры вокруг нас. Давайте установим себе в в настоящее время, питаясь таким образом, что основательности, радости и мира можно во время еды.

Еда в тишине, еда становится реальным с нашей осознанности и мы полностью осознает свою питание. Для того, чтобы углубить нашу практику памятуя о еде и поддерживать мирную атмосферу, мы оставаться на своих местах во время этого молчаливого периода. После двадцати минут молчаливого поедания, два звуки колокола будут приглашены. Тогда мы можем начать помнит разговор с нашим другом и начинают вставать из-за стола.

После окончания нашей трапезы, мы берем несколько минут, чтобы заметить, что у нас есть закончили, наша чаша опустела, и наш голод удовлетворен. Благодарность наполняет нас, как мы понимаем, как нам повезло, что у меня есть питательная пища, поддерживая нас на путь любви и понимание.

Обслуживание медитации:

Для участия в службе медитация может быть большое счастье. Это возможность участия в содержание и уход нашей практике центр, наслаждаясь нашей практике памятования. Когда мы мыть автомобили, и поверните кучи компоста или колоть дрова нам оставаться внимательными к нашим дыхание и деятельность, которую мы делаем. Мы говорим только тогда, когда надо и о работе. Мы можем поддерживать легкий и простой чувство, как мы работаем. Среде, которая спокойно может сделать работу более приятным и приятным. Когда мы работаем в саду мы получаем в связь с растениями и питают нашу связь с землей мы живущих на. Подметать и мыть медитационных залов мы видим, что уже практикующим, чтобы успокоить наш ум и тело. Пожалуйста, не быть в слишком большой спешке, чтобы получить работу. Наш самый важный вклад в Санга-сохранить свою практику памятования.

Служба медитация связывает нас в нашей повседневной жизни, как здесь, и когда мы возвращаемся домой. Как мы работаем на нашем компьютере или готовит ужин для нашей семьи или обучения в классе, мы можем практиковать остановки, успокаивающее и освежаемся с нашего сознательного дыхания. Мы можем расслабиться и улыбки на наших коллег и поберечь себя для поддержания света и спокойное состояние бытия.

+529
Daniel Inniss 2 июн. 2016 г., 21:21:48

Буддизм-это все о развивать мудрость и здоровый моральный и видеть вещи как есть. Террористы-психопаты страдают от неизвестного психического декодеры из-за цепляться неправильно и неблагие взгляды. Если вы ответите на них, используя те же методы, у вас нет разницы с ними. Просто внедрить и использовать вашу мудрость, чтобы поймать их живыми(при стрельбе химических заполненные шприцы и парализовать) или бессознательное(путем распространения какой-то газ) и изучить и исследовать мышление и дать надлежащую лекарственных средств(победить их неправильно,неэтично,аморально и вредно идеологий) и консультирования(мозг мыть) с помощью буддийского учения для них. убийство-это не решение проблемы. Не используйте ленивый и легкий путь, убивая их.Просто реабилитировать их как людей. учить их(или промывки мозгов), что Метта,пять заповедей,доброта,восемь раз путь,Четыре Благородные Истины и Нирваны. Это должно быть обязанностью человека паникером в всеобщей армии. И это называется необычных мудрости. Не убивайте их, просто их вылечить.

+525
Eric C 13 июн. 2010 г., 7:24:11

Предположительно "8 реквизиты" монаха, т. е. 8 пунктов, что монах допускается и должен: 3 мантия, богадельню, чаша, пояс, бритва, швейный набор и водяной фильтр.

+508
AN89 2 мар. 2011 г., 15:09:26

Можно ли добиться неправильное памятование и неправильная концентрация?

Конечно, все они могут быть развиты до уровня "Дзен" неправильная практика, если намерения неблагие. Эксперт снайпер может оставаться внимательными 100% на его противника в течение нескольких часов, готовы в нужный момент нажать на курок. Мастер-самурай может целеустремленно концентрироваться на одной точке своей цели, готов ударить и убить с одного точного удара.

+506
jschmitter 19 авг. 2013 г., 23:50:16

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+435
DemiurgA 25 дек. 2011 г., 2:41:20

А Преп. Примечание Бодхи: Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18448&p=259181&hilit

+413
Ashish Gupta 3 мар. 2013 г., 19:25:12

Позволив правоохранительным делают свое дело?

Сожаление не нужен за последствия ваших действий, чтобы произойти.

+326
Samir Ahmadi 21 мар. 2012 г., 6:23:36

Немного странный вопрос, особенно если он из тех, кто изучал буддизм и внутри этого учения. Непоколебимая уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе необходимо добиться прогресса в этом учении. Как ни одна ломтиками, этого требует вера в буддизм, чтобы сделать первый шаг. Например, прежде чем начать практику, как я знаю, существует Нирвана? Если вера не требуется, то кто-то должен быть в состоянии продемонстрировать мне, что это делает. Если вы не буддист и сделать критические вопросы о характеристика Будды, то лучшим ответом будет, вероятно, исходить от ученого, который не является буддистом. Я сомневаюсь, что буддист бы дать ответ, что границы неуважение к "тройной драгоценные камни".

Мой ответ "нет". Будда-это идеальный во всех отношениях.

+262
Peter Sanborn 22 окт. 2019 г., 7:51:24

В дискуссии, мой лидер медитация говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания их гнев. Он связал этих людей с мукусала мысли. Он не мог найти английское слово, чтобы описать человека, и поэтому я дал ему слово импульсивный , как способ описать этих людей.

Это было правильное слово, чтобы использовать, и есть ли лучшее слово, которое я мог бы использовать?

+145
Old Bloke 1 дек. 2015 г., 21:06:50

Мне нравится изучать буддизм, особенно Гелуг, но я считаю, иногда я получаю своего рода концептуальным. Я практикую шаматху каждый день, но если новичок как я, хочет попробовать медитации/осознанности с коаны, где он должен начать? Любые общие советы и запреты?

+143
Polypipe Wrangler 16 мая 2013 г., 19:31:35

Это большой вопрос и ответы здесь (от Bakmoon и Suminda) замечательные. Я буду дополнять чем-то из моего личного опыта.

"как можно определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет"

Это может быть, что выйдет в конечном итоге-это единственное, что можно сделать, чтобы знать истинную природу своего характера. Но с расшифровкой может прийти с большим количеством практических трудностей, принимая меры предосторожности очень ценно: привыкли к жизни без роскоши, знакомство с монастырем, монахи и отступлений, и т. д.

Но давая ухом к советам может быть хлопотным, смотря кто кого ищет, чтобы получить советы. Есть общие рассуждения о том, что человек хочет стать монахом, часто слышу на Западе: "вы убегаете от [пробел]".

Это может быть более красноречив, чем тот, когда она нацелена на развенчание романтики , став иноком: мысль, что все будет так красиво, вы будете иметь 100% времени, чтобы медитировать (или делать земные поклоны или читать suttas, или выполнять все ритуалы вы фантазируете о, и мудрость придет быстро, и ваш учитель будет так и так и т. д.).

Или он может сосредоточиться на том, что монашескую жизнь легка и поэтому не очень плодотворное для развития своей практики: "Лотос растет в грязи, поэтому вы должны сделать вашу практику в реальную жизнь, а не на вершине горы", - говорят они.

С одной стороны, это очень бесполезные советы, и очень отключенной от монашеской жизни, и от того, что буддизм-это ... как минимум, от этой риторики, никто не подходит для монашеской жизни, или стать монахом-либо (это тоже немного неуважительно, нарисовав себе образ монахов, как трусы).

С другой, есть риск фантазировать с романтической идеей будучи монахом и существует риск использования идет как оправдание. Я думаю, что лучшая стратегия для первого является то, что другие сказали здесь, постарайтесь ознакомиться с монашеской жизнью, для того, чтобы развеять любые фантазии. Противоядие для второй-попытаться определить, если намерение идти вперед идти вперед сам, а не просто рельеф не иметь дело с "[пробел]" больше (хорошо, чтобы чувствовать себя хорошо о не иметь дело с "[пробел]", но я думаю это не должно быть поводом для обращения д.).

+130
Michael Tyo 6 февр. 2011 г., 17:16:51

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+123
griffmyster 2 февр. 2015 г., 8:16:42

можно ли понять, почему этот вид существования произошло?

не земным

работы Камма необъяснимо, и не быть взвешен, чтобы не вызвать тревоги и волнения и потому что такое размышление не способствует достижению Ниббаны, это от Будды

выработок судьбы еще менее объяснимая, если я могу добавить, потому что судьба-это сочетание личных Камма и случайность

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не можно предположить о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

Acinteyya Сутта (АН 4.77)

+88
Ric Moore 28 сент. 2018 г., 13:08:54

Книга Сила сейчас, Экхарт Толле, это не книга о буддизме, но в нем перечислены чувствуя энергетическое поле внутреннего тела, наблюдаем и принимать входящие и исходящие мысли, не привязываясь к ним, осознанное дыхание и сосредоточить внимание на пространстве (обширные пустоты) или молчание как разные порталы или методы ввода сейчас. Когда один вошел сейчас, ум перестает бесконечные мысли о прошлом или будущем, и наступает блаженное состояние. "Тело боли" также постепенно растворяется как один входит сейчас более часто. Книга также проводит много времени, обсуждая наш разум, "тело боли", эго и подобные темы.

Я чувствую, что, когда власть сейчас обсуждает "войти сейчас", это действительно говорим о первой работе (по крайней мере). И растворять "тело боли" может быть частью Випассаны.

Хотя Экхарт Толле-это не буддийский учитель, он, конечно, испытал-Джана ИМХО а потом взял время, чтобы записать его в свою четкость, с его собственной терминологии, и пытается заставить людей в целом, чтобы ввести и сейчас. По крайней мере, это намерение его первая книга, власть сейчас. Как он достигнет сейчас на первом месте? Через многие кризисы и потрясения сознания, которое подтолкнуло его к самоубийству, и тогда он задал себе вопрос, что катапультировался его до такого состояния. С тех пор, он нашел другие способы войти в это состояние и пребывать в нем.

Конечно, буддизм с его четыре Рупа Jhanas и четыре Арупа Jhanas определенно превысил учение Мистера Толле. Однако, для подавляющего большинства людей, идущих в первой работе сама по себе может быть достаточно сложно. Следовательно, они могут использовать книгу господин Толле в дополнение к буддийской медитации и техники осознавания.

Эта страница также вроде бы хорошо: http://www.urbandharma.org/udharma7/enterjhana.html

+38
Vishakha Gautam 28 июл. 2010 г., 23:12:15

Я занимаюсь медитацией, с дыханием как объект. Во время медитации я осознаю все, что возникает. Я чувствую, что такая осведомленность дает представление о разуме.

Однако, мне интересно, нужно ли расследовать ум таким способом, или попробовать и усилить внимание за счет сужения на дыхание. Бы сужение на дыхание принести больше пользы?

Поэтому мне интересно , насколько близко к дыханию должно быть в медитации? Должно все быть в идеале думаю поубавится?

+36
Donald McKenzie 23 мая 2014 г., 21:30:57

Показать вопросы с тегом