Замаскированный негативные эмоции и бессмысленные драки под названием выборы

С выборами и все гипербола на обеих сторон в США, я никогда не видел, эмоции переполняют это высокое.. когда-нибудь.. и я хоть выборы с 1950-х годов. Как раз о каждом в США я попала в эту невероятно забывчивый, болезни, и это определенно оказывает негативное влияние на моей практике за последний месяц - я сама такая.

Я уже давно пытаюсь практиковать любящую доброту с обоими кандидатами и почувствовала, как он работал, но понял, что есть несколько более тонкие эмоции, чем сырые ненавижу Метта адресов практике, но не в лоб, и меня засосало внутрь. Поэтому я хотел бы прокомментировать это - и потому, что я подозреваю, что это может быть подножки другим и посмотреть, в общем если кто-то думает, что это стоит комментировать и имеет какие-либо советовать.

Это касается этого слова, и ее влияние на практику:

ща·Ден·freu·де
ˈSHädənˌfroidə/

существительное: злорадство; существительное: злорадство

удовольствие, полученное кем-то из беды другого человека.

Хотя я чувствовал, что я пожелала им счастья, здоровья, и чтобы быть свободным от страдания и его причин - и убежден, что я искренне чувствовал, что это. Я открыл с некоторой интроспекции огромное количество ликованием чувствовал, когда кандидат(с) не мой выбор оказало существенное несчастье. Это может показаться очевидным для многих, но не для меня.. почему-то казалось довольно безобидно посмеяться, когда что-то плохое с ними случилось и он не пришел на первый план моего сознания, как обнаженная ненависть - хотя это действительно в тонком маскировке.

Я понимаю сколько работы мне нужно, и что есть еще много СМИ сейчас я избегаю. Буду признателен за любые конструктивные советы.

Будет Хорошо!

yetanotherguy

+921
Mike Duckwall 27 нояб. 2019 г., 1:54:40
17 ответов

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+797
Ashley Grenon 03 февр. '09 в 4:24

Из Сутта Нипата: знаменитая мангала Сутта, высочайшего благословения, начинается с:

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей pūjanīyānaṃ ка etaṃ maṅgalamuttamaṃ. Будда: Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

  1. Порочный ему дорог. Он любит не добродетелен; он утверждает учение злой — это является причиной его падения. из рассуждений о падении, Сутта Нипата

Нет более четкие рекомендации в отношении общества, в отношении дураков, маргиналов и плохие друзья, так как это только внешнее состояние рост или падение. "Не делать! Если когда-нибудь прослеживается"

Принимать такие даже в качестве консультанта или жить в районах, где изгоями даже получить много репутации, показывает просто естественный поток тех, кто никогда не встречал хорошего учения, став там на многих "врагов" и увеличивая страдания для обоих.

Хотя такие как боль, резкие слова... это то, что нужно на выносливость, дураков, которых следует избегать:

"[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие надлежащим образом, уклоняется от дикий слон, дикий конь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, колючие патч, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждающих в разные неподходящие места обитания, и общаться с ним всякие плохие друзья, что бы сделать его знающие друзья по святой жизни подозревать его в плохом поведении. К брожениям, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не был, чтобы избежать эти вещи не возникают у него, когда он их избегает. Они называются брожения отказаться, избегая.

Так что даже есть опасность быть заподозренными!

Поскольку ассоциация (даже не признала) экстримально быстро придать одному себе, больше ничего и не призвал в качестве наружной необходимое условие, чтобы избежать злых людей и плохого зрения.

Не один счет, что Будда и мудрые советы в стороны, видя его легко можно найти, но наоборот.

Даже в отношении людей, как на самом деле больше не в состоянии упасть, или просто останавливаясь рядом, Будда советовал не делать такого, потому что, по крайней мере, одного можно было бы заподозрить в ассоциированной компании, и поэтому будет избегать хороших людей.

Хорошо известный пример-это банан оставьте принимая на запах ферментированной рыбы.

Брожение follish сострадания с людьми, которые на самом деле могут помочь только избегать, если, стоить не только репутации, будучи не тверды в вере Будд советы, а также то обстоятельство, заподозрить одного из этих отверженных.

Даже в отшельники:

  1. "Монахи, эти три человека проявляются в мире. Каких трех? Некий человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. Второй следует рассматривать после того, как не связан и третий должны быть связаны. Монахи, которые человек должен терпеть и не связан. Вот некий человек, наступающего с преобладанием неблагочестивого, со злыми помыслами, как мусор, с тайными действиями, только обещают recluseship, гноящимися внутри и грязь сочится. Монахи, такой человек должен быть ненавидел, не должны быть связаны. В чем причина? В некотором роде, если этот человек не подражал, дурная слава распространяется, это злой друг, сподвижник зла. Просто как змея с экскрементов на ее теле не щиплет никого, ибо он мажет экскрементами. В том же порядке, наступающего с преобладанием неблагочестивого человека со злыми мыслями, похожими на мусор, с тайными действиями, и только обещание recluseship, внутри гноится и грязь сочится должны быть ненавидел, не должны быть связаны.

Больше на дружбу и общение здесь: восхищения друг - [Großartiger Фройнд] kalyanamittata.

Может ли кто-то способен отследить, что такое хорошо или плохо, кроме того, что вы сообщили, это конечно дело те Upanissaya и склонности, и никто хотя бы не предназначен для плохих ассоциации помочь им, даже возвышенного Будды.

Как всегда, для тех, кто с Nissaya к лучшему: как адрес неправильный взгляд?

В связи с этим имеют ли такие люди, общение с изгоями, не избежать, так же как и в отношении Винаи и правила монахов, да они должны. Другие, чем не указание может сказать, есть твердые правила, чтобы отделить тех, кто с неправильными взглядами и плохо ведет или следует избегать. В районах дураков мудрых и Дхамма получает выговор, да. Также сильный знак "убежать". Поэтому будьте осторожны с кем вы общаетесь и в каких сферах вы попали. Запах длится долго, и вы, возможно, не в том, что независимо от поддержки мудрых, как вы можете думать сейчас.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и ассоциации с тем, что привязывает к этому колесу, но для освобождения от него.)

+789
Jony Agarwal 27 окт. 2018 г., 1:51:27

С объективной точки зрения, Самсара-безначального круг смертей и перерождений существа застряли в. "Безначальная" значит, у нее нет начала. Вопрос вы можете спросить: если Сансара Не имеет начала, и я в нем, как я бы существовать? Это выглядит как настоящая головоломка.

Еще один кусочек головоломки, это предложение Будды, что, несмотря на безначальность Сансары, имеет конец. Конец Сансары является Нирвана.

Обычное поверхностное представление о них, стоит полагать, что можно избежать Сансары, остановить круг смертей и перерождений, и эффективно провести вечность в состоянии вечного отсутствия страданий.

Такой ответ будет пропущен очень важный построить буддизма, одним из "знаков Древо жизни"

По словам Будды, существование неизбежно имеет характеристики

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Бескорыстие (nonsubstantiality)

Что означает, в состоянии вечного отсутствия страданий противоречило бы основному закону Вселенной (как это представлено в знаки дерево). Как может быть вечным, учитывая непостоянство? Как можно прекратить страдания, учитывая, что страдание является неотъемлемой характеристикой существования? Как я могу провести остаток вечности в этом состоянии, если "я" (личности) не существует?

Это выглядит как серьезное противоречие. И все же Будда настаивает, есть способ, чтобы решить эту головоломку, есть способ достичь Нирваны.

Не давая слишком много информации, я хотел бы намекнуть на направление, ответ кроется в:

Сансара начинается тогда, когда субъект и объект отделены друг от друга. Сансара заканчивается, когда субъект и объект более не разделены. Ответ лежит в области феноменологии опыта, включая опыт страданий, жизни и смерти. Удачи вам в ваших поисках!

+671
piersadrian 26 сент. 2019 г., 18:10:38

Преобразование в буддизм из Дзен-буддийской точки зрения, изначально требует инициировать укрыться в “три драгоценности” состоялась официальная церемония во главе с религиозным лидером.

“Тройной драгоценности” состоит из трех вещей: Будды, Дхармы и Сангхи.

Это ссылка на буддизм клиент StackExchange исследует нюансы “принятие прибежища” в “три драгоценности” из различных буддийских перспективы.

В дзен-буддизме, который включает в себя Махаяны буддийской традиции Восточной Азии после клятвы для принятие Прибежища используются:

Я принимаю прибежище в Будде, желая всем живым существам понять отличный способ глубоко и сделать максимально устранить.

Я принимаю прибежище в Дхарме, желая всем живым существам покопаться глубоко в сутра-Питаку, вызывая их мудрость, чтобы быть максимально широким как море.

Я принимаю прибежище в Сангхе, желая всем живым существам, чтобы привести собрание в гармонии, полностью без препятствий.

После начальной церемонии инициировать следующие основные постулаты буддизма, применяя их к обстоятельствам наряду с различными формами медитации. Тем не менее, Дзен-буддийская традиция вообще считает условия: буддист, буддизм, и тройной драгоценности, как методы, чтобы помочь начать путь к просветлению, но не самоцель.1 Итак, преобразование в буддизм из Дзен-буддийской традиции-это больше о жизни длительный процесс, а не являясь членом Ин-группы и аут-группы.

  1. Буддизм простые и понятные Стив Хаген
+668
alenra66 23 дек. 2018 г., 11:22:50

Вы также должны попробовать эти медитации

Дыхание медитации :- помочь повысить внимание и спокойствие ума

Meththa медитации :- Если вы злой человек, это поможет вам прийти к

Медитация posturest полном понимании :- повышает внимательность

+643
Stephanie Reynolds 17 июл. 2010 г., 12:50:15

Учение о неправильных средств к существованию для мирян находится в 5.177, следующим образом:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Кроме того, предупреждение о "азартные игры" нашли в DN 31:

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в потакании игромании: (я) победитель порождает ненависть, (б) лузер скорбит за утраченное богатство, и (III) потеря богатства, (IV) на его слово не полагаются в суде, (в) его презирают друзья и соратники, (ви) он не искал супружество; для людей говорят, что он игрок и не подходит, чтобы ухаживать за женой.

Кроме того, положительные рекомендации о "инвестиции" встречается также в DN 31:

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в порции четыре делит свое богатство: таким образом он победит дружба. Один часть его хочет, чтобы он использует, две порции на бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Где как после обучения в 117 млн представляется для монахов:

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, говорить, ч inting, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

Биржевой торговли не в счет, так как преследует усиления с коэффициентом усиления упоминается как неправильный взгляд в MN117, потому что это учение для монахов и о том, когда монах получает доходы за счет пожертвований, а затем дает некоторые из этих выгод с целью получения социальной репутации, поэтому он может приобрести больше прибыли. Его похожим на общественные благотворительности миллиардеров развивать положительный имидж и избежать про самосуд (как Дж. д. Рокфеллера, когда он стал самым ненавистным человеком в США).

Как для активной биржевой торговле; нет ничего "очень разрушительным" об этом; не только разрушение материальных ценностей, указанных в ДУ 31 для тех, кто биржевой торговли, похожие на "азартные игры". Те, кто уничтожили овцы, которые следуют за стадом. Этом сказал, это не является аморальным, поскольку такая деятельность будет сделано с теми, кто согласен участвовать в этой спекулятивной активности.

Как для пассивного инвестирования на фондовом в компании кто-то верит перерастет в реальное и прибыльное дело; это не неправильное средство к существованию, потому что большинство инвесторов пойдет на пользу; например, если вы вложили в акции Apple 30 лет назад, 10 лет назад или даже 5 лет назад.

+426
Anushka Chakrabarti 22 июл. 2019 г., 5:51:13

Каким образом вы продвигаетесь по пути?

  • это за счет снижения помех ? или ваша способность замечать их ? вы получаете возможность не присоединять и отпускать ?

я пытаюсь понять, какими способами мы заранее - я имею в виду, прежде чем стать sotapanna что бы вы улучшили бросить медитация

и если вы ответите, например : "у вас меньше болеть буду менее злой" значит уменьшаем гнев уровней - если да, то как - же я удалить существующий гнев "семена" или мне улучшить мою способность замечать и отпускать гнев - и если это способность, которая накапливается от meditaiton медитации ?

я ценю все, что вы можете расширить на предмет продвижения в пути

+399
haxonek 11 янв. 2017 г., 21:56:34

Это помогает мне жить (сейчас) в настоящем.

+314
Christos Hadjinikolis 24 нояб. 2014 г., 10:29:08

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+292
Sheff2008 25 авг. 2015 г., 5:35:56

Это предполагает резкий разрыв между заложить и монашеских общин в Санга, который является не всегда случаем. Я практикую с Triratna буддийской общины и в то время как есть членов ордена (которые принимают Дхармы имена) их статус не прямолинейно монастырский или заложить. Они могут жить в центре отдыха, но чаще они будут являться членами более широкого сообщества с семьями, как все остальные. Поэтому люди, которые сидят на фронте для нас часто больше разнообразия выложу.

Даже это не просто. Мы не члены ордена в моем центре, так что люди, которые не являются членами ордена иногда принимать какие-то образования, в частности, рассказывает новичкам. Я сделал это сам и я думаю, что это имеет смысл. Я сделал что-то на правую средств к существованию, а у меня ежедневный опыт (и борьбы) с этой так мне хорошо размещен, чтобы сказать что-то, а не полное время член ордена, который является сотрудником Центра. Меня попросили сделать его участником того, так есть какой-то авторитет есть, я думаю.

Просто, чтобы резюмировать здесь то, что члены ордена обязательно учить и где будет больше гибкости

  • Занятия для более продвинутых студентов - только члены ордена
  • Занятия медитацией для начинающих - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Отступает - члены ордена поддержали более продвинутых студентов
  • Переговоры и регулярные вечера - в основном тем членам, но и другим не сделать участие
  • Ритуалы - кому интересно
  • Другие события - кому интересно

Я должен сказать, хотя мы могли бы быть очень нестандартным в этом так что мне было бы интересно услышать опыт других людей.

+216
Joas Hoogendijk 5 нояб. 2012 г., 3:01:48

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Начальная короля перепугу представляется следствием злых поступков Angulimala по.

Короля о прощении, как представляется, является следствием Angulimala по приручаются.

Короля поверить в то, что Будда сказал ... Я думаю, - возможно, следствие заслужили репутацию Будды говорить правдиво, так хорошо, что он не видел сам своими глазами.

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

Ты шутишь?

"Намерение Angulimala" - это возможно, как описано Буддой:

Angulimala [и быть] с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от лжи, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельным и прекрасным характером

... и ...

[тот, кто] не представляет никакой опасности для вас

Я тоже пытался найти, что корень намерение Angulimala или первоначальным намерением было-почему он такой сейчас?

По данным Angulimala-убийца по пути к святости (которое ты цитируешь в этот вопрос), вот что сказал О и цитирует Angulimala в момент его "преобразования":

(Благословенный:)

"Angulimala, я уже перестал навсегда,
Осуждалось насилие в каждом живом существе;
Но у вас нет сдержанности по отношению к вещам, которые дышат;
Так вот почему я остановился и у тебя нет".


Когда Angulimala услышав эти слова, второй и больше изменения в сердце пришел за ним. Он чувствовал, как будто ток его подавлял благороднее и чище призывает прорвавшейся плотины из закаленной жестокости, что было нажито привыкания во всех этих последних лет его жизни. Angulimala чувствовал себя сейчас глубоко тронут внешний вид и слова Будды.

Ответ Angulimala и то, что последовало снова односложно сказал в Сутта:

(Angulimala:)

"О, наконец-то мудрецом почитают Меня,
Этот монах, сейчас оказалась в большом лесу;
Действительно, я, несомненно, отказаться от всякого зла,
Услышать ваши строфы, показывая Дхамму."


Его намерения, как представляется, продиктовано почтением к мудрецу и отрекаясь от зла.

То, что вы просите может быть отчасти верно, хотя объявленная благо (нравственные) заповеди заключается в том, что они обеспечивают безопасность (так и свободу от страха, я полагаю), чтобы все существа-в этом смысле (т. е. что это из-за этих последствий) намерение соблюдать заповеди может включать в себя намерение, чтобы влиять на умы других людей или поделиться блага (деловая репутация и т. д.).

Это, наверное, не должна быть лживой или непостоянно, например, в том ключе, что "соблазнение", который ты упомянула, это часто изображают.

И я думаю, что последствия Камма не простое и единичное, они взаимодействуют:

  • Я думаю, есть много способов, чтобы описать его мотивы и намерения-например, "он делает это, потому что он знает, что добро и зло"; или "он так видит Будды хороший пример"; или "для собственного спокойствия"; и т. д.

  • Аналогично действию каммы являются многочисленными-влияют на сам король, и другие.

  • И действия каждого человека зависит от нескольких причин-короля о прощении влияет не только Angulimala, но и Будда, и способность самого короля.

+193
cantsleep24x7 5 нояб. 2015 г., 12:51:27

Что-то может поверхность в некоторый момент времени. Может быть, в этой жизни, может в следующей или, может быть, в будущих жизнях.

Может, что-то раньше в этой жизни будет поверхность, может что-то из прошлой жизни или, может быть, что-то из прошлых жизней.

Это не так уж важно порассуждать, что приходит в какое время, поскольку это будет только служить, чтобы вывести нас из нынешней momement.

Пока один просветленный, то каждое мгновение-это либо Камма-прием-момент или Камма-делать-момент. При получении Камма это как решается пригоршню карт. Теперь дело за самим собой играть, что карты в самый умелый и выгодным способом. Здесь у нас есть Благородный Восьмеричный путь, чтобы вести нас.

Не волнуйтесь слишком много о том, что случится или если что-то всплывет. Просто продолжайте практиковать, так что вы пригодны к бою, когда/если что-то случится.

Одна важная вещь в Випассана-медитация-это относиться ко всем явлениям одинаково. Неважно, что возникает, Вы относиться к нему так же. Ничто не является более или менее важным, чем что-то другое. Все имеет равное значение.

+171
Sirence 24 нояб. 2010 г., 18:30:01

Давайте попробуем сохранить этот простой. Буддизм призывает не-я или не-эго. Это не значит, что "я" не существует, а то, что "Беззаветный" требует, что я думаю о том, что приносит пользу всем живым существам, как движущая сила в жизни. Это процесс уменьшения эгоизма. Сансара-это страдание, а нирвана-это счастье. Мы окружены обе. Однако, буддизм ищет не временного счастья, а достижение постоянного счастья, идя путем. Когда мы умираем, реинкарнация приносит вперед наш разум сознание в новое тело, так что и в правду мы никогда не умрем. Однако, нынешняя жизнь, которую мы ведем, будет определять способ нашего возрождения, чтобы вести хорошую жизнь. При правильном осмотре все вышеперечисленное может быть подлинной основой для радости.

+165
Martin Arnold Hjort 19 янв. 2010 г., 12:32:14

Индии (современной стране) не было, когда родился Будда.

Будда родился недалеко от современной Северной Индии или Непала.

Википедии упадка буддизма в Индии говорит:

[Это] означает постепенный процесс сокращения и замены буддизма в Индии, которая закончилась в 12 веке. По словам Ларса Fogelin, это было "не единичное событие, с особой причиной; это был многовековой процесс".

Упадок буддизма было связано с различными факторами, в особенности регионализации Индии после Империи Гупта (320-650 н. э.), что привело к потере меценатства и пожертвований, а индийских династий обратились к услугам индуистские брахманы. Еще одним фактором были нашествий Северной Индии, по различным группам, таким как гунны, Турко-монголов и персов и последующее разрушение буддийских институтов, таких как Наланда и религиозные гонения. Религиозные конкуренции с индуизмом и позднее в исламе также являются важными факторами.

Эта история Дели султанаты говорит,

Между 1160 и 1187, Мухаммад аль-Гури захватил империю Газневидов; он продолжал расширять свою территорию, и в 1192 году он разрушен буддийский храмовый комплекс в Наланде на землю, в силу прекращения истории буддизма в Индии.

Он ссылается на работы учащегося по истории преследования буддийской веры, которая включает в себя,

Среди разрушенных храмов, 2/3 были буддисты, и эта способность буддизма в качестве официальной религии, потому что они уже потеряли все, кроме нескольких учреждений в Наланду, Одантапури, и Vikramasila, в течение предыдущих веков. (20)

Университет Наланда, многие буддийский центр обучения, нагрянула тюркских мусульманских захватчиков под Бахтияра Khalji, общее турецкого полководец Кутб-уд-Дин Айбак, в 1193 году. Он совершил документально казни, издевательства и пытки эрудированный монахи, убив 15,000 ученых и 200 преподавателей университета. (21) кампуса и бесценных произведений искусства, включая образы Будды были разрушены и огромные рукописи библиотеки университета был сожжен. Он также уничтожали монастыри в Vikramshila, которые были в современном Бихаре, а также многие монастыри в Одантапури в 1197 году. Как он преследовал буддизм, он поддерживает мусульманские миссионеры и сделал наибольшее количество новообращенных мусульман в период его правления. (22) к концу 12-го века, многие буддийские монахи отступили Непала, Сиккима, Тибета и Южной Индии. (23)

Гонения на буддизм был ускорен в этот период возрожденцы брамин, который пнул буддийские монахи из буддийских монастырей и храмов, с тем чтобы превратить эти объекты в индуистских институтов; они были в поисках защиты от мусульманских вторжений путем облегчения установки Браминов богов. (24) не менее 1000 буддийских храмов были выделены индусов и т. д.

(Номера) в приведенной выше цитате ссылки на различные книги по истории и т. д.

Есть статьи в Википедии (чей нейтралитет в настоящее время оспаривается) под названием преследований буддистов , который включает в себя,

В 1200 Мухаммад описывал, один из Кутб-уд-Дин генералов уничтожил монастыри, укрепленный Сена армий, таких как Vikramshila. Многие памятники древней индейской цивилизации были уничтожены вторгшимися армиями, в том числе и буддийских святилищ[45] близ Бенареса. Буддийские монахи, кто избежал резни, бежали в Непал, Тибета и Южной Индии.[46]

... и продолжается подобным образом.

Возможно, эти причины: т. е. они в силу исторических причин.

Может показаться, что было бы интересно попытаться ответить на этот вопрос, рассказывая о 'мотив' (например, "почему люди предпочитают быть индусом, чем быть буддистом"), сравнительные религиозные взгляды (например, о "справедливой войны"; и о том, как и религия интегрирована в общество в целом), а также сравнительные значения (какая религия является более полезным, более привлекательным, более верно) но я думаю, это будет субъективное мнение, не по теме и бесполезным.


Я бы также упомянуть такой ответ на вопрос, буддисты были убиты в массовом порядке в первые мусульманские завоевания Индии?

Он ссылается на тезис, который говорит, что буддизм отказался (не особо сильно) в течение 200 лет после первого мусульманского нашествия -- т. е. в 8 веке нашей эры-в основном потому, что городские купцы (которые раньше поддерживали буддийские монахи) принявшие ислам по разным причинам, а другое-индусов крестьяне были относительно устойчивы.

+145
Amit Kumar 28 мая 2019 г., 6:33:20

'Дзэн' - это японское слово от китайского 'чаан, который от санскритского 'дхьяна' & пали 'работе'. Таким образом, 'Дзен' означает 'медитативного поглощения' & относится к школе буддизма с основным упором на медитации.

Дзен-это как буддизм пришел после долгого и столетий длительное путешествие через всю Азию в Японии.

Дзен-это, как правило, включены в буддизме Махаяны, тем не менее, на мой взгляд, это более Хинаяны' ('индивидуальное фокусированное'), чем Тхеравады (которая имеет много поучения для мирян).

+136
Casey Labra 13 февр. 2014 г., 23:55:27

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+136
kusnec 13 сент. 2014 г., 16:02:24

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+90
Ewan Delanoy 19 февр. 2010 г., 16:29:56

Показать вопросы с тегом