Мы все еще можем достичь близких с руководством после того, как они прошли через Бардо в перерождение?

Вопрос я ставил такой же, как заголовок этого поста. Любой опыт или дальнейшее чтение о том, как на практике этого достичь близкого человека, чтобы поддержать и направить их после того, как они прошли через перерождение в бардо.

Спасибо

Что я имею в виду достижения....это, я полагаю, после прочтения поста ниже по bhumishu; отправить благословение. Это получили? Теперь еще другой вопрос....Я читал, что есть 49 дней в Бардо и в первый день равняется четыре дня, которые в общей сложности будет 52. Все из которых являются просто символическими. Может кто-то или вы, пожалуйста, остановиться на этом? Кроме того, у меня есть копия тибетской Книги мертвых, которые должны быть открыты и снова читал и судил опять сохранил мудрость. Любого и всякого принятия, что может быть учитывая, что я не смог быть там, чтобы направлять меня бабушка в 49 или 52 дня сроки согласно практикам даны в учении. Именно поэтому я очень хочу помочь или послать благословение ей, что получает ее в любом или где она может быть сейчас. Огромное спасибо!

+781
murzilla 30 дек. 2010 г., 2:24:57
20 ответов

Я знаю, что в первые дни буддизм, это был только для мужчин. К практике, вы должны были быть монахом, и, чтобы быть монахом, нужно было быть человеком. Возможно, это отражает настроения того времени, но сегодня, мой опыт буддизма было как то, что приветствует в равной степени мужчин и женщин, даже при том, что до сих пор на отдельном пути.

Исторически, когда это изменение произошло, и первое, что вызвало это?

+998
roshni 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+989
David Wallace Haskins 4 мая 2016 г., 14:57:31

Да наблюдатель и внимательность одинаковы по своей сути они являются возможность импорта информации из среды,мира и само это наблюдение является ключевым применять внимательность к разуму и логике, почему наблюдатель взаимодействует с себя и своего окружения.наблюдатель должен помнить, чтобы успокоить самосознания одни мысли и дальше, как эти мысли influencd и влияния окружающей среды.это двойственность многих двойственности все становится одним, не двумя аргументированная логика, которая в дальнейшем формирует характер и внутренний и наружный.осознание себя является дополнительным полнотой разума, чтобы познать себя.аутизм означает познать себя этот autismal или автоматическая двойственность, ведущая к не двойной-наблюдатель и ум как одно целое.

+880
Marcelo Alves 7 дек. 2015 г., 13:38:15

Я слушал подкаст с участием Алан Уотс и он заявил, что буддизм индуизм раздели на экспорт. Он также сказал, что более подробно в своей книге буддизм религия без религии ....

Индуизм [ .. ] - это религиозная культура. Будучи индусом включает в себя живя в Индии [...]. Вы не можете быть индуистом в полном смысле жизни в США или Индии.

Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в высшем смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать ее.

Есть смысл тут индуизма, являясь своеобразными культурно религии и буддизм-всеобщий эквивалент это. Есть ли смысл в который это верно или 'буддизм индуизм просто раздели на экспорт только содержательной говорит, что на самом деле не очень много?

+875
Ukrau 23 мар. 2013 г., 20:10:55

Вижу этот вопрос и ответы ниже. Это действительно возможно с точки зрения буддизма, чтобы вспомнить прошлые жизни.

Однако в представленной цитате я верю, что они говорят о вспоминая учителя Дхаммы в то же всю жизнь этому учили. Кажется, больше говорить к взаимозависимости событий и причинно-следственных связей, чем воспоминание о прошлых жизнях.

+833
CBT 24 нояб. 2019 г., 19:36:48

Для взрослых

Для взрослых, они не могут помнить, потому что это очень далеко за вы можете вспомнить его.

Успокойся. Не смотрите слишком далеко, просто в этой жизни, вы забыли все, что в ваших 1-2 лет срок уже.

Для младенцев

Для младенцев, успокойся. Просто вижу амнезия-больной, это то же самое, но возрождается хуже, чем амнезия, потому что реборн-человека амнезии, которая вызвана ослабить мозг, а не только ущерба, также амнезии, которая вызвана психологическими травмами, причиной которого является плохая экология в матери желудка, тоже. Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

В развитии теории, абхидхаммы, дети могут не помнить, потому что вся их память-органов [saññāya āyatana] есть изменение очень слабое и ни одна способность, похожа на старую паралич-органов человека. Кроме того, они должны жить в стрессовых желудка, которая имеет 37 °С в течение не менее 7 месяцев, без видения. Это называется kammajja-vāta [перемещение/изменение формы, которые возникают на Камма] в suttanta-пали традиции.

Kammajja-vāta является одним из элементов kammajja-Рупа [форма, которые возникают от каммы]. Все органы, возникающие в начале момент жизни, особенно органов человека, очень слабый, рыхлый каждую возможность, ходить/смотреть/слушать/и т. д., Из прошлой жизни.

Ум и факторов, таких как saññā (фактор памяти), возникают зависят от тех kammajja-Рупа, который представляет собой элементы purejāta-paccaya (предварительно возникающих причина) в paṭṭhāna, 7-й канон абхидхаммы. Если этот paccaya, органов чувств, настолько слабы, saññā, которые возникают в этих органов чувств и слабые тоже. Затем saññā причиной Сати (внимательность, ссылаясь на фактор способности ума) по определению "thirasaññāpadaṭṭānā Сати". Поэтому младенцы потерять все свои прошлые жизни воспоминания.

Theravāda ссылаясь практических навыков

В theravāda традиции, вы можете вспомнить его по jhāna основе ñāṇa, таких как pupbenivāsānussati-ñāṇa или paccayapariggaha-ñāṇa. Эта традиция продолжается в ПА-АУК монастырь и некоторые бирманского монастыря.

+791
Venkateswarlu 6 февр. 2016 г., 5:23:04

Хотя существует большое разнообразие мнений среди людей, которые идентифицируют себя как светские буддисты, все они сходятся в отвержении того, что часто называют "метафизикой". Это означает, что они отвергают все формы веры, которая не основана на науке и/или здравого смысла. Таким образом, они отвергают любые сверхъестественные сущности, силы или государства, не столько с идеологической точки зрения, но из-за долгой истории подобных вещей быть разоблаченным; из-за воздействия многих и многих мистификаций, и потому, что научные теории являются очень успешными и сверхъестественное правит этими теориями.

Светские буддисты, кажется, отождествлять себя с европейского Просвещения, которая призвана освободить людей от деспотизма Церкви, гнета суеверий и всеобщего невежества. Светские буддисты ничего не принимать на веру, в то время как традиционалистские буддисты принимает много на веру.

Некоторые ответы на эти конкретные вопросы могут быть найдены на светский сайт буддийской Ассоциации. http://secularbuddhism.org/. Даг Смит, который имеет докторскую степень в области философии, написал ряд сочинений по этим и смежным темам, например, он говорит:

"Тем не менее, с моей ограниченной точки зрения на пути казалось бы, как будто Ниббаны нет, не должны и не можем быть полностью вне нашего понимания. Если бы это было, это будет, соответственно, ограниченный интерес к нам. Поэтому мы должны принимать выражения своего ineffability как некая поэтическая попытка выразить в конечности своего величия. Ниббана-это угасание — или, возможно, на грани вымирания — жадности, ненависти, и некоторые формы невежества. И parinibbāna не некоторые “диффузный, неопределенный” способ бытия, но скорее это просто смерть просветленного человека, без остатка." - Два Вопроса С Ниббаны.

В другом месте (может ли мирянин достичь Ниббаны?) Смит обсуждает традиционную точку зрения, что только монашествующим достичь Ниббаны и дает ответ со светской точки зрения.

Пожалуй, самый известный светский буддист Стивен Батчелор, бывший монах и переводчик буддийских текстов. Он призвал не преувеличивать проблему Ниббаны

Я светский буддист. Он взял меня лет, чтобы полностью “выйдите,” и я до сих пор испытываю мучительное перетягивание неуверенность, слабая аура предательства, объявив себя в этих условиях. Как светские, буддийские моя практика связана с реагирует, как искренне и срочно, как можно себя от страданий в этом мире, в этом веке (наши saeculum), где мы сейчас оказались и будущие поколения будут находить сами. А не достижение нирваны, я вижу цель буддийской практики, чтобы быть в момент расцвета человеческой жизни в этических рамках восьмеричный путь здесь на земле. – Стивен Батчелор, “Светский Буддист, Журнал” Трехколесный Велосипед, Осенью 2012 Года.

Конечно, это неприятие сверхъестественного, и Ниббаны, в частности, имеет широкий диапазон вероучительные последствия. Светские буддисты де-подчеркнуть традиционной буддийской теории мира, которые, кажется, вращаются вокруг сверхъестественные понятия, такие как карма, перерождение, saṃsāra и нирваны, и ориентируясь на опыт по поддержанию этических практик и медитаций.

+791
89040659146 29 мар. 2015 г., 16:51:24

Если я понимаю этот вопрос, это может быть диффузное восприятие skhandas, как эти группировки, которые могли бы лучше перевести как самобытности (в современном понимании).

В таком случае, я не уверен, есть такое слово или обсуждение расстройства личности (если это то, что вы имеете в виду) - я никогда не видя это обсуждается в любой текст.

Я видел (современные) люди говорят о предполагаемых рисков сосредоточения и медитации для людей с особыми психическими расстройствами, которые уже имеют трудности со смыслом, а воспринимать или общаться (или слишком склонны отделять) определенные вещи. Но если это реальные риски того, что конкретная практика, и к кому конкретно я не уверен (например, некоторые исследователи не сторонник медитации для людей с конкретной личности расстройства). Это самая тесная связь с буддизмом, и это отсутствие самоидентификации я слышал.

+772
150586dima 21 окт. 2011 г., 10:19:06

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+751
DrustZ 16 июл. 2017 г., 2:55:46

ИМХО (упрощенно идея, чтобы думать об этом по-другому)

Вы могли бы сделать простой логики игры (возможно упрощенный, но дает представление).

1) вам нужен другой человек. Вы погружены в социальные системы, построенные на доверии и правил, тем больше вы обманываете, тем труднее достичь своих целей, потому что вы будете тратить много ресурсов во избежание быть обманутым.

2) Люди работают лучше, когда они чувствуют себя счастливыми.

3) человек не счастлив, когда вы нарушаете их доверие, или причинять им вреда (очень упрощенно), потому что это будет означать, что им придется тратить или потратили ресурсы, как в 1)

Итак, для того, чтобы эффективно добиться своих целей, вам нужны другие люди, чтобы быть эффективным. Для этого нужно доверие, и основные удовлетворению. Так что в принципе лучше, эгоистичный интерес, что другие люди счастливы.

Это в основном то, что капитализмов делает, продает вам счастья, чтобы вы соответствовали к системе и продолжать делать свою работу.

Таким образом, вы можете строить параллельно другие удивительные и обширный ответ о буддизме, который утверждает, что вредность-это путь невежества. Когда вы сформулировать его как логику я уже говорил, Если вы причините вред кому-то, вы не очень далеки от пути, он вернется к вам и сделать вашу жизнь труднее (я не имею в виду, как карма на SE, но физика энергия взаимодействия).

Недавно я прочитал книгу "этика для Амадора", которая в основном объясняет мою мысль, но правильно и с хорошей основой (помимо всего прочего). Я рекомендую прочитать его. Я бы хотела прочитать эту книгу раньше. http://fp.reverso.net/tustareasdesociales-over-blog/6225/en/pages/etica-para-amador-4867607.html

+511
Sharon Singleton 5 янв. 2015 г., 14:10:25

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+485
Jo Da 8 мая 2010 г., 12:47:32

Будда не брить волосы, как монах, как учителя не носят форму, когда студенты делают в школе.

Будда имеет глубокие голубые волосы, 绀青色 похож на ультрамарин, его волосы естественно вились по часовой стрелке, согласованной с вращающейся универсальной энергии. На самом деле статуи Будды в Древнем Китае изготавливаются со строгими пропорциями, при поддержке Сутры.

Если статуи Будды показывают признаки того, что мы обычные люди не имеют, это не обязательно воображение людей того времени. Для Будды, это просветленное существо, когда самосовершенствование достигло более высокого уровня, тело будет меняться, она должна, иначе это не истинное развитие только интеллектуальных достижений. Структура тела является отражением мысли, таким образом, черты лица, цвет волос, кожи, конечностей и т. д., все не случайно случайно, оно имеет внутреннюю ценность.

+458
Suplanus 18 мар. 2016 г., 3:25:36

В моем понимании, все Нагарджуна говорит о бесконечно вращается вокруг одной темы - это вменение и овеществления абстракции, что приводит к путанице феноменологической философии с онтологической, что приводит к конфликтам и страданиям. Как это было принято в древние времена он переходит бесконечное множество примеров такого же рода аргумент снова и снова, чтобы убедиться, что у читателя не остается никаких сомнений по поводу очков.

Первый стих вводит тему освобождения от овеществления (перевод перефразируя Гарфилда):

Я простираюсь перед совершенным Буддой, самые лучшие учителя, которые учили, что все это взаимозависимое -- не умирает, не рождается, не подлежит аннигиляции, ни постоянства, не иду, не иду, нет границ, нет [исправлено] личности; -- освобождение от овеществления.

С возникающими/рождения, как и с любой другой темой, Нагарджуна использует 'доказательство-ад-абсурдум', чтобы показать, что дискретные вещи-это материализованные абстракции мы приписываем на реальность, путая их с самой реальностью.

В частности, говоря о возникающих/рождения, он пытается показать, что понятие рождения, а в момент, когда что-то рождается-это incohesive под пристальным вниманием. Он говорит, что если что-то возникает в момент T1, то в какой момент t0, когда само это возникновение начинается (возникает). Если мы посмотрим на такие точки, мы видим бесконечный регресс - не в прошлое, но разделить каждый момент, возникающий в его "начале" и остальные данный момент.

Равным образом, когда мы смотрим в тот момент, когда что-то полностью возникла... это понятие "возникнув" - это абсурд, а также. Это где он дает это сравнение, лампы, говорят, что где лампа своим светом полностью возникло никакой тьмы (отсутствия света), поэтому возникающие лампы не мог, возможно, вызвал свечение в темноте, потому что к тому времени, лампа своим светом полностью существует, тьма ушла. Это подобный аргумент в "начальный момент возникновения" аргумент, кроме того, что теперь мы всматриваемся в последний момент. Когда мы смотрим поближе, мы видим, что нет конкретного момента времени, когда что-то "полностью возникло".

Все это призвано проиллюстрировать то, что понятие возникновения, и, следовательно, понятие субъекта является абстракцией, и что мы должны прекратить материализации вещей, как твердые и имеющие четкие границы, потому что в действительности они не.

В Yogacara по теории три раза-свабхава, реальность может быть проанализирована с точки зрения того, как он появится на виду наивного овеществления (т. е. лиц, которые являются реальными), с аналитической точки зрения зависимого возникновения (которая объясняет, как лица постепенно становится более твердым как результат развития разума овеществления), и с просвещенной точки зрения Будды, кто смотрит на все это с полным пониманием как это работает и поэтому ясно видит истинную "квантовой" реальности за обе запутанной перспективу, а также аналитические зависимые-возникновение перспективы.

P. S. Для тех, кому интересно как все это относится к благородный путь освобождения от страданий: в Махаяне, овеществление сущности как нечто реальное и твердое является первопричиной привязанности, поэтому страдания. В интерпретации Махаяны, в незнании Будды говорит о том, именно этот наивный неуч овеществления, не понимая, что существа обвинения и, следовательно, вцепившиеся в фантомы. Это в свою очередь приводит как к объективному конфликту из-за столкновения точек зрения и субъективного страдания, когда все обернется совсем не так, как мы себе представляли.

+451
djilo 9 февр. 2010 г., 19:18:25

Определить, что вы будете говорить, основываясь на том, что вы можете узнать от другого человека, с которым вы говорите. Внимательно слушайте, что они говорят и ничего не предполагать о том, что они означают. Задать осторожны вопросы о том, что религия-это и убедиться в том, что вы являетесь частью это религия, это смысл. Вы можете обнаружить, что в то время как буддизм-это религия, Дхарма-это нечто большее и большее удовлетворение.

Возможность для обмена Дхармы включает в себя столько прислушиваться, как это делает попыток объяснить, что мы понимаем и знаем. Часто встречи с людьми на первом уровне столько помочь другим найти свой путь как сравнение взглядов или ценностей может поддержать наши собственные.

Когда кто-то задает личный вопрос, это приглашение от них (по любой причине), чтобы узнать нас лучше, чтобы привести наш ум к стойке и показать им, кто мы. Если они уже наш духовный наставник или учитель филиал, то мы обязаны их не соблюдение или объяснение в любом окончательном смысле. Наш ответ может быть "я не знаю". и это может стать обнимку смирения, из которого мы будем настойчиво пользу.

Эти категории не являются корнями и закрепила за все время. Что есть религия? Буддизм одна? Это то, что его всегда называли? Кем? Возможно, православный парень был жирным и полезным, и его тайная инструкция для тех, кого он просил, чтобы заставить нас усомниться в том, что религия представляет ценность и как она помогает нам прийти в бодрствующее сознание. Это "измы" вообще в этом хорошего?

+451
MoZarT 24 авг. 2017 г., 5:34:22

Иметь детей-это противоположный просветления, как указано в вопросе.

Однако, для тех, кто не может побороть чувственность и не может найти счастье в медитации, имеющие детей может быть умелым, потому что жизнь родителей (естественно и вообще) посвящены семье, бескорыстие & добродетелей.

Мужчин и женщин, но особенно женщин, найти цель и завершение иметь детей. Это естественный путь природы. Пали suttas (в 6.52) состояние:

...имеющих детей, является опорой (безопасности) женщин....

Тогда как просветление-это не путь природы, но то, что выходит за пределы природы, т. е. 'lokuttara' ('вне/над миром').

+377
shnisaka 12 дек. 2017 г., 3:08:41

С точки зрения практика, ключевым моментом, я узнал, что thögal могут быть осуществлены только с точки зрения ригпа (девственного сознания); что в свою очередь предполагает, что один достиг шаматхи, випашьяны совершенства, и завершил trekchö. Даже добрый, подлинных учителей, которые открыто и доходчиво преподавать Дзогчен, как правило, не учат thögal, просто потому, что нет абсолютно никакой выгоды, поступая так до тех пор, пока ученик действительно понял ригпа. В то же время, претендуя на практике это отвлекает фантазии в лучшем случае.

+330
OrganicPanda 1 окт. 2010 г., 14:35:44

Доступ к сайту Insight имеет ряд соответствующих переводов и эссе;

Suttas

  • Как убедиться, что вы будете со своим супругом в дальнейшей жизни: в 4.55
  • Супругов обязанности друг перед другом: ДУ 31

Эссе

Все это, кажется, сводится к "быть этичным". Хотя с другой стороны в идеале никто бы не женился, но взял бы целибат и отказаться семейной жизни. Например, в Cūḷahatthipadopama Сутта Будда говорит:

поэтому Тена saddhāpaṭilābhena samannāgato ити paṭisañcikkhati — ‘sambādho gharāvāso rajopatho, abbhokāso pabbajjā. nayidaṃ sukaraṃ agāraṃ ajjhāvasatā ekantaparipuṇṇaṃ ekantaparisuddhaṃ saṅkhalikhitaṃ brahmacariyaṃ carituṃ. [27 млн, я.179

И став одержимой веры [от слушания Дхаммы] он думает: семейная жизнь пропел и грязные; пройдя вперед, один широко открыт. Это не легко жить религиозной жизнью, настолько совершенен и чист, как отполированный перламутр, живя в доме.

Короче лучший способ, чтобы сделать брак, не делать все это, но посвятить себя к практикующим Дхарму.

Этот вопрос похож на предыдущий:

Что значит традиционный буддистский свадебный выглядеть?

+217
Chris van Loben Sels 4 авг. 2016 г., 18:02:35

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+212
Navi 8 июн. 2010 г., 0:24:49

Я пытаюсь анализировать рассказы НДЭ из точки А медитирующий зрения. Как люди меняются после дефектоскопии, в ряде случаев, подобные изменения человек проходит помедитировав некоторое время (я. е. менее материалистической, более спокойный, спокойный, не боится смерти, меньше привязанности к "я"...). Это жизнь меняется опыт, просто как медитация, когда принимали всерьез.

В общем НДЭ хорошо вписывается в Дхамме, показывая, например, что ум не зависит от тела.

Давайте принимать испытания, а правда на некоторое время. Чего я не понимаю и нужна помощь: почти все НДЭ хорошие и положительные (так же попадут на небеса). В Дхамме обычно мы слышим, что большинство людей перерождаются в ужасные самолеты из-за их Камма. Некоторые монахи даже сказать, что люди иногда увидеть свое будущее царство перерождения. Что бы предложил неразрушающего контроля должно быть плохо и травматично для большинства людей, но это не так! Я не верю, что так много людей идут, чтобы переродиться на небесах, основываясь на том, как люди живут и все невежество и злоба на весь мир.

Кроме того, большинство людей после иска НК видел и общался с мертвыми члены семьи и даже домашние животные, это означает, что все они были в голодные царстве призраков? Или они могут быть дэвами, но сохраняя ту же старую форму?!

Я знаю, сторона заднего 100% в Дхамме может быть невозможно, но я ценю любую помощь!

+190
ANGELL SMERTI 1 июн. 2015 г., 15:57:27

Это действительно возможно, чтобы стать просветленным (т. е. достичь Ниббаны), не становясь буддистом и не встречая учения Sammasambuddha. Такие существа называются Pacceka Будды или Pratyeka Будды (см. здесь и здесь), что буквально означает "отдельный Будда" или "одинокий Будда". Вы можете найти некоторые детали в этот вопрос.

Правда и то, что буддизм-это очень далеко от (почти) любой другой религии, потому что Анатта (не-вечное "я"), а также средний путь между eternalism и аннигиляционизму (см. Этот ответ).

В них mn2, Будда четко заявил, что, имея неверное представление о вечной, независимой и самостоятельной личности не способствует достижению Ниббаны (постоянного счастья и свободы от страданий). Если человек верит в Вечного Бога, то это означает, что вера в вечное "Я", который является вечным Богом, и поэтому это тоже неправильная точка зрения, с буддийской точки зрения.

Не каждый человек становится буддистом, отчасти потому, что всю глубину учения не может быть легким для всех, чтобы понять, как Будда заявил в MN26:

Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

Честно говоря, даже для буддистов, Анатта и зависимое возникновение может быть трудно полностью понять и осознать через собственный опыт и различение. Для этого необходимо (помимо всего прочего), чтобы достичь трансляция запись.

Однако, согласно буддизму, каждый человек, независимо от того, буддист или не буддист, имеет право на непостоянной формы счастья, в том числе право возродиться в доступ.

Христиане, которые практикуют Иоанна 13:34-35 и индусы, которые практикуют БГ12.13-14, будет выполнять буддийские практики Brahmaviharas (по крайней мере один или два из них), который должен привести их к heavan (но что бы не быть постоянным).

Однажды я задал подобный вопрос здесь, где вы можете найти некоторые цитаты, показывающие, что описание Ниббаны звуки, похожие на описание Дао и Брахман/Атман. Так, можно также провести некоторое облегчение от там идет какой-то степени перекрываются, но тем не менее, Анатта является основной частью учения и не может быть нарушена.

+54
TAHK28rus 13 апр. 2012 г., 15:34:24

Показать вопросы с тегом