Как мне справиться со сложностью буддийское учение?

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+889
Alexander Flenniken 6 июл. 2012 г., 4:44:11
19 ответов

Это художественный стиль. Такое впечатление, андрогинности, возникающие в сознании зрителя (не обязательно каждый зритель), и части ее причиной является наш произвольный культурный уровень, как мужчины и женщины должны выглядеть.

+935
Shujaat Ahmed 03 февр. '09 в 4:24

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+898
jgaecke 25 янв. 2018 г., 17:22:20

Участник смеялись люди дарили свою любовь и жизненным опытом друг с другом, а не мясо и алкоголь.

Что еще более важно, в данном случае, я думаю, что вы должны поддерживать свой дух и не гнуться к мнениям своих друзей. Не бойтесь показать своим друзьям, кто ты на самом деле, ваша реальная система ценностей. Жить подлинной жизнью лучше в долгосрочной перспективе, чем притворятся кем-то из страха потерять то немногое, что есть.

Не нужно хвастаться или проповедовать. Просто делать то, что вы действительно верите, они увидят и спросят, и тогда вы можете ответить.

+886
iamempty 26 июн. 2018 г., 22:50:00

Есть один хороший пример вникая Будда о вреде собственному душевному достижения кормить эго. Это эрудированный монах назвал Potila. Будда отказал ему только одно слово “POTILA THUCCA” (т. е. пустой Potila), потому что он учил только другим, но не практикую. Это его эго, которое мешает ему достичь даже уровня поступающего потока. История лучше всего описана в этом блоге.

Во времена Будды там был монах по имени Pötila, кто хорошо разбирается с глубоким понятия Дхаммы и был известным учителем, он имел развитые державы абхинна, но не достиг даже стадии Sotapanna. Его desanas (дискурсов) были глубокие, и только те на стадии Anagami (по крайней мере стадии Sotapanna) мог следовать за ними и добраться до Arahanthood. Однажды он пошел к Будде, почтение, и сказал Будде, что он был учителем Дхаммы во времена несколько более ранних Будд, и помогли многим достичь Ниббаны (Arahantship).

Будда спросил его, хочет ли он достиг каких-либо Магга пхала и монах Potila признался, что он не имел. Будда просто сказал: ”Potila Thucca” и переключил свое внимание на других вопросах; thucca (произносится “thuchcha”) в пали означает подло или “низших”.

Так, монах Potila, которые ожидали похвалы от Будды для помощи другим, понял, что он должен работать на свое спасение, прежде чем помогать другим. Он стремился сам и не смог добиться какого-либо прогресса; он пытался очень трудно “отказаться от всех привязанностей”, следуя той же инструкции, которую он дал другим. Но как бы он ни старался, ему никак не удавалось.

Когда он искал помощи у других монахов, они не желают стать его учителем, потому что все знали, что он был очень сведущ в Дхамме. В конце концов, он ходил в очень молодых Араханта, который был известен за его педагогические способности, и стремился помочь. Молодой Араханта согласился помочь, только если монах Potila согласились выполнять все как указано в инструкции, и Potila согласился.

Молодой Араханта решили использовать необычное kammatthana (инструкция). Он взял Potila на большой площади покрыто грязью, и спросил его, чтобы пробраться в грязь и продолжайте, пока не сказали, чтобы остановить. Potila начал пробираться в грязи и продолжал идти, пока ему не сказали, чтобы остановить, когда грязи было все, вплоть до его подбородок; он был едва способен двигаться в этот момент, потому что грязи было тяжело.

Араханта сказал ему, что, “если кто-то застрял в грязи, как, что любое знание о чистке самого себя, приняв ванну, не поможет. Нужно выбраться из грязи первый”.

Затем он спросил Potila вернуться. Potila с большим трудом движется сначала вперед, так как он был весь путь до подбородка в толстой и тяжелой грязи. Во время перетаскивания себя из грязи с большим трудом, Potila понял, что молодой Араханта говорил. Это не возможно, чтобы выбраться из грязи, пока один не осознает, что застряла там, и выбраться из грязи необходимой силой воли. Аналогично, он не понял, что он застрял на гораздо более низком нравственном уровне; ему нужно, чтобы очистить его ум.

В “сдаваться” часть приходит с умом, который снимали чужие видения (Микка ditthi); и это приходит через понимание аничче, дуккха, анатта. Если кто-то на уровень ниже, по крайней мере, на этапе Sotapanna, “отказ от мирского” не представляется возможным; это может легко привести к patigha или “трение” или “гнев с себя на отказ от вещи”. Ума не продвинулась до этой стадии еще.

Сравнение может быть сделано даже лучше, глядя на то, что происходит с муравьями, которые застряли в мед. Здесь в отличие от грязи, чувственным удовольствиям являются привлекательными и нет стимула выйти либо. Те муравьи, которые застряли в меде, даже не попытаюсь выбраться, потому что они слишком заняты, наслаждаясь дорогой. Даже когда они еле-еле застрял, и могут перемещаться из меда, они не хотели, потому что им нравится вкус меда. Просто так, любое живое существо, будь то человек или даже кроткий червь, любит предаваться чувственным удовольствиям, и тем самым застревает.

И даже когда человек осознает, что нужно выйти из “горшок меда” трудно, по крайней мере поначалу. Для этого человек должен видеть опасности, оставаясь в этом процессе возрождения, где рождение в низших четырех миров приведет к немыслимым страданиям. Даже если человек может стремиться к рождению в высших мирах, что долго не продержится. Это “аничче“: неважно, как сильно мы стараемся, чтобы найти убежище в 31 сферах, это не возможно, чтобы сделать это в долгосрочной перспективе.

С большим трудом, Potila медленно пробирался вверх на уровень талии, и начал чувствовать легкость бытия, свободной от грязи. Теперь он мог двигаться быстрее. Он почувствовал облегчение, когда он был в грязи, и попросили пойти и принять душ. Теперь, очистка с мылом может быть сделано; но пока застрял в грязи, там нет мыла и воды. Просто так глубоко Дхаммы, что он запомнил, был бесполезен для него, когда он застрял в грязи.

В итоге, когда человек выходит грязь, это как уровень Sotapanna. Один до сих пор покрыта грязью, т. е. один все еще любит, чтобы насладиться чувством удовольствия. Но теперь он знает, что нужно принять душ, использовать мыло и шампунь, и удалить все грязь.

+794
sevenfourk 5 февр. 2012 г., 13:58:09

Есть ли орган, который в настоящее время достиг Ниббаны (в современном мире). Если так дайте один или два имени, пожалуйста.

+787
sve35 28 февр. 2012 г., 4:52:17

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+758
alexberkut5 11 дек. 2018 г., 6:56:10

Как правило я согласен, что не следует употреблять перед тренировкой. Однако, это полезно, чтобы наблюдать ум в таком состоянии. Каково это? И снова мы имеем такое хаотичное расписание, вы можете обнаружить, что вы свободны, чтобы практиковать после того, как вы были на мероприятии или с друзьями, так почему бы не практиковать? Я не вижу, как это может вам повредить...

Вы можете бороться, чтобы бодрствовать, которая будет легче, если вы случайно выполните практику с открытыми глазами.

В дополнение к вызывая сомнительные суждения, очевидно, что алкоголь притупляет бодрственного состояния разума. Это пределы выносливости для длительных практик, а также наша способность служить другим. Таковы основные причины, что я ограничу свое потребление. (Но мне нужно сделать сильнее бьет себя.)

Если мы учимся пробуждать к естественному виду, то кажется, контрпродуктивно намеренно притупляют разум. Это как притупление ножом перед измельчением овощи.

+738
Thomas Stets 28 янв. 2014 г., 22:38:25

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Просто аналогия, начинающий боевых искусств студент в начале было сказано, чтобы упорно тренироваться и придерживаться всех строгих форм и ходов для того, чтобы добиться прогресса на пути, чтобы стать лучшим бойцом. Но как только он достиг уровня мастера, то он бы сказал, чтобы быть текучим, гибким и не придерживаться строгих форм и движений, чтобы стать лучшим бойцом! Они не противоречащие, как они звучат. Кроме того, мы непросвещенное человечество не в состоянии непосредственно ощутить несамостоятельным истину для себя. Архатами делать. И вот почему мы человечество по-прежнему должны придерживаться тех строгих "дрели", чтобы добраться до следующего уровня. Пока мы непосредственно испытывали на уровне "никто не возродиться", то мы заслужили право утверждать, что перерождений больше не относится к нам.

+708
vladik67081 22 июл. 2013 г., 2:32:00

Другие люди довели до проблем с физиологическим вопросы и проблемы, связанные с осанкой, но я бы хотел довести до проблем с собственно практика медитации, как возможность.

По данным Достопочтенный Vimalaramsi, боли в шее и головные боли, связанные с медитацией может быть связано не только положение тела, но и собственно практика медитации. Вы чувствуете себя, когда, медитируя, что вы держите очень напряженной, для того, чтобы оставаться сосредоточенным на дыхании или запретить мысли? Если так, то его 6-РС может быть полезным. В 6-Р метод используется, чтобы уволить ненужных мыслей во время медитации, не вызывая напряжения в теле. (Я также использовал их в повседневной жизни, чтобы уменьшить навязчивые негативные мысли, с большим успехом).

Шесть РС выглядит следующим образом:

  1. Признать-- признать, что мысли-это не то, что ваша цель на данный момент.
  2. Освобождение-- освобождение от мысли. Я часто мысленно сказал себе что-то вдоль линий "я не хочу, чтобы эта мысль прямо сейчас" или "я не хочу думать об этом" или "я смогу подумать об этом позже, если мне нужно"
  3. Расслабься-- полностью расслабить тело. Если вы заметите напряжение в шее, обязательно отпустите его сейчас.
  4. Вновь улыбку-- улыбнуться самому себе. Это может быть то, что вы делаете что-то физически или мысленно делать так же. Если вы не имеете успех мысленно улыбаясь, он может быть проще просто физически улыбкой.
  5. Возвращение- все это ты делаешь для этой медитации, вернуться к нему.
  6. Повторяю-- это, вероятно, произойдет снова, и это прекрасно! Будьте готовы к этому. Вернитесь к шагу один каждый раз, когда вы окажетесь отклоняясь от медитации.

(Диаграмма 6-РС от Бханте Vimalaramsi: https://library.dhammasukha.org/chart-of-6-rs.html )

Вот тоже письмо на его сайт, который является то, что связано ... это больше относится именно к тому, как напряжение может быть результатом стремившегося негативные чувства в результате негативных действий в прошлом, но идея похожа:

"Когда человек сделал что-то в их прошлом, что они могут чувствовать себя виноватыми О, это может привести медитатора, чтобы попытаться подтолкнуть памяти быть используя избыточную энергию"

(Цитата из https://library.dhammasukha.org/headache-advice.html)

В данном случае, излишняя энергия используется для продвижения вниз конкретно негативные мысли, но я также слышал от людей, имеющих боли в шее или головные боли от просто использования лишней энергии, чтобы подтолкнуть вниз все мысли, не имеющей отношения к медитации.

+558
Jamie James 21 авг. 2015 г., 18:54:35

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я разрушили бы Вселенной и будет уничтожена?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Ваши оба вопроса неправильные. Сначала понять, кто ты ? Кого вы называете вы? Это тело ? Нет вы не тело, потому что тело изменчиво и тленно. Это чувства, или восприятие или consciounsess или формации ? Нет вы ничего из вышеперечисленного, потому что все они переменчивы и вечны. Что ты называешь " Я " принадлежит к одной из пяти совокупностей, и это может быть доказано, что вы ни один из агрегатов. Что дает вам чувство собственной не стоит идентифицировать себя как личности. Поэтому недопустимо рассматривать в плане я или меня.

Насколько Вселенная, то я полагаю, вы говорите о существовании. Тогда возникает вселенная погибает, а затем вновь возникает, чтобы снова погибнуть.Это бесконечный цикл "рождение" и "смерть". Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная вечна ошибаетесь. Те, кто абсолютно сказать, что Вселенная перестает существовать и не. Вселенная(Бытие) возникает из-за привязанности. С прекращением привязанности Вселенной(бытия) перестает быть. Он является условным. С прекращением привязанности(или тяга), вы будете избавлены от бесконечного цикла рождения и смерти и это называется Нирвана.

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Ваш вопрос является недействительным. Недопустимо рассматривать с точки зрения меня или И.

+486
Nicolas Houillon 6 июл. 2011 г., 5:44:31

Как в моем понимании, когда человек умирает, его агрегатов растворить(его самость растворяется) и если мертвый человек имеет какие-либо пристрастия,цепляясь левой за существование, то он перерождается(агрегаты собрать).

Тяга или цепляние-это личное. Человек жаждет или цепляется. Но смерть вызывает растворение личности. Поэтому я не могу понять, кто цепляется или жаждет после смерти? Если мы берем сравнение лампы, тогда мой вопрос будет: кто проходит пламя от одного светильника к другому ?

Мои вопросы :как происходит цепляние и жажда остаются, когда нет ни одного человека,непосредственно после смерти, жаждут или примазаться? Что остается после растворения пяти совокупностей ?

+459
dtnrus 18 авг. 2014 г., 6:26:07

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+425
Justbeu 8 нояб. 2010 г., 18:14:47

Я искал, но я не смог найти, где эти "10 преимуществ жизни освобождение" включены в Трипитаку.

Здесь можно найти "10 заслугам", я говорил: почему буддисты практикуют пожизненное освобождение?

Существует также пали стих я нашла по этому поводу, но это не на английском, а также не изучать буддизм по-английски обычно ... так что буду благодарен если кто-нибудь может указать, где он находится в трипитаку.

Я предполагаю, что это может быть в therapadana часть, по данным, которые пали стих ... я не могу писать четко английскими буквами, как я нашел его только в сингальского письма, но примерно это так:

abhayadanan dhatwana - jaththuno bhayajjite
anubhomi dasanisanse - kammanuchchawike мама

+393
Dean Zaka Hidayat 10 мар. 2016 г., 12:52:41

Я никогда не читал нигде в Палийские писания, где Будда угрожал мирянам с непрерывными циклами возрождения и призвал мирян к концу перерождений. В Палийские Писания, я только читал Будда учил пути к " раю " для мирян.

Будда учил мирян к работе с инициативой и энергетики; для того чтобы сделать достаточно денег, чтобы содержать себя, свою семью и другие.

В современном глобализированном и динамичный мир, вы должны быть эффективными. Дисциплина и непривязанность может помочь.

+390
Naomi Evans 6 июл. 2017 г., 6:56:49

Я читал, что Будда говорил, что причина страданий-это невежество "природу реальности". Это правильно?

Что такое "природа реальности", что Будда говорит о?

+256
Gianni Costanzi 22 июл. 2015 г., 21:55:31

Придя на привлечение чьего-то ответа, это может быть хороший вопрос в вашем сообществе здесь: так как это самый короткий путь к освобождению выглядит? Как предостаточно пять совокупностей не больше взять?

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или обязывающего развлечения, но и для возможности сложить с себя это бремя)

+255
Ajmal Afiqah 17 нояб. 2012 г., 21:22:50

Сегодня я получил письмо с цитатой в подписи приписал Блез Паскаль читать

Все человеческое зло происходит от одной причины, неспособности человека сидеть в комнате.

А более точная цитата Есть

Таут Ле-парке malheur "Планета людей" виент d'одной Сеуле выбрали, Квай est-де-Нэ-па ноу demeurer Ан РЕПО данс Ипе Хембри

Все несчастье людей происходит от только одна вещь, которая не зная, как остановиться на отдых (или по-прежнему мирно') в комнате.

Вот весь отрывок в контексте (я перевожу),

Когда я ставлю себя иногда с учетом различных волнений мужчины и опасностей и неприятностей, которые они подвергать себя, в суд, в войну, откуда рождается столько бед, страстей, усилия, которые выносливы (или дурак-Hardy) и часто плохо, и т. д., Я обнаружил, что все несчастья человека приходит только одна причина, что не зная, как остаться мирно в комнате. Человек, который достаточно товаров, чтобы жить, если он знал, как жить с удовольствием в своем дома, не оставить его, чтобы пойти на море или к сиденью на месте. Кто-то покупает такую дорогую ордер на армию, только потому, что один считает неприемлемым для себя не переезд из города; и один ищет разговоры и отвлекаться от игры только потому, что никто не может остаться в собственном доме с удовольствием.

Но когда я думал об этом более внимательно и определите причину из всех наших несчастий, я хотел узнать причину, что я нашел там один очень эффективный (причина), которая состоит в природные несчастья нашего слабого и смертного состояния, и так убогие, что ничто не может утешить нас, когда мы вплотную думать о нем.

Независимо от состояния фигуры себя в, если один собирает все товары, которые могут принадлежать нам, роялти-самая красивая позиции в мире, и тем не менее, если представить себе (в таком положении), в сопровождении всех удовольствий, связанных с он. Если это не отвлечение, а если один позволяет себя рассмотреть и задуматься над тем, что, что langorous счастья не поддерживать себя, он обязательно попадает в атмосферу, угрожающих ему, восстаний что может произойти, и, наконец, смерть и болезни, которые неизбежный; такой, что, если это не то, что один называет 'отвлекающих' (буквально 'объезд', образно говоря, "игры"), там он (король) несчастны и более несчастными, чем меньше подданных, которые играют и отвлечь (или развлечь) сами.

Как бы буддист реагировать на такое заявление ?

У меня такое чувство, что он или она согласится, по крайней мере на некоторых уровнях. Хотя казалось, буддизм был введен на Западе в основном в начале 20-го века, эта цитата звучит как эхо, что Запад не был совершенно врасплох.

Если я правильно помню, "линий составило несколько миль выше Аббатство Тинтерн" и, казалось, повторить некоторые принципы нашли в буддизме.

Там, вероятно, были миссионеры, которые пришли в контакт с ним после рождения Христа. Реверанд Kusala упоминает о дзэн-буддизма был реальной реакции миссионеров, входя в контакт с существующей традицией Therevadan.

+213
nisc 29 мар. 2018 г., 9:33:29

Ключ намерением ввести в заблуждение и человека, понимание обманная коммуникация. Если намерение ввести в заблуждение не существует, то нет неполезного. Если вы ошибочно что-то верят и говорят, это не нарушая заповедь лжет, потому что нет никакого намерения обмануть.

Как правило, люди не любят, когда их обманывают, даже для собственного блага. Так что если вы готовы обманывать для их же блага, то это все равно врет.

Если вы делаете обещание, вы не намерении продолжать этот тоже врет. Если вы делаете обещание, что вы знаете, никогда не будет, то это не врет (например, я дам тебе угол, чтобы жениться, если солнце встает на севере.) Последний тип такта было использовано в Нанда, в этом случае обещаю, если вы медитируете.

Также я не думаю, что монах может прибегнуть к насилию.

Также не всегда говори, что знаешь. Вы можете просто отказаться отвечать, но если отвечать надо правду.

+199
Pan 19 июн. 2016 г., 7:40:29

В трех ядов или трех неблагих корней' (мукусала-mūla), названы как невежество, привязанность и отвращение — и "сытного" корни их противоположности:

Напротив полезных качеств

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без недоумения); праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности)
  • adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Главная цель буддийского пути является воспитание этих и связанных с ними положительных качеств.

Они упоминаются в например, Sammaditthi Сутта:

  1. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.
+195
user313106 4 февр. 2013 г., 19:39:08

Показать вопросы с тегом