Как молитвы разные в буддизме по сравнению с теистических религий?

Все мы знаем понятие Камма-vipaka и что мы должны стремиться и создавать причины счастья.

Я понимаю Будд точки только в путь, они учат Дхамме и мы несем ответственность за путь. В этом контексте, почему это так режиссером, для буддистов молиться? Например, молитва в буддизме имеют иной смысл по сравнению, например, христианство?

Я могу понять, почему молитва так важна в религии с Богом-Творцом, потому что это путь вы просите всякие благословения, но в буддизме не все так однозначно, молился ли имеют иной смысл или цель?

+558
pygosceles 21 сент. 2016 г., 2:41:56
16 ответов

Первый действительно невежество, отсутствие знаний о чем-то. Это от знания, что дуккха останавливается, вопреки некоторым странным видом придумано людьми, как брать обеты, делать ритуал какой, или имеющим какие-либо раздражителей на органы чувств, как обоняние ароматы, или услышав какой-то звук..

Будучи sotapanna действительно о знаниях и arhant снова об этом специальные знания плюс исполнение это знание и знание выполнения этого специальных знаний, как здесь, в suttanipata http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf ,

728. “Страдания в различных формах в мире
возникают на основе приобретения.
Невежественным тупицей, который создает приобретение 186
встречи снова и снова страдания.
Поэтому понимание не следует создавать
приобретение,
созерцая его как бытие и источник страдания. (5)



199. Потом его долбить голову
наполнен мозг.
Сид на невежество, дурак
воспринимает как красивое. (7)


277. “Беспокоящий тот, кто собственной разработки,
по незнанию,
никто не знает растление
как путь, ведущий в ад. (4)

Это не будет неправильным сказать, что "путешествия снова и снова в saṃsāra " из-за незнания.

729. “Те, кто путешествует снова и снова
в saṃsāra рождения и смерти,
с ее став, таким образом, становится иначе:
это путешествие из-за незнания. (6)
730. “Это из-за невежества, это большое заблуждение,
что шлялся так долго.
Но те существа, которые обрели четкие знания
не приходят обратно к новому существованию. 187 (7)


731. “Все страдания происходят
это обусловлено волевой деятельностью.
С прекращением волевой деятельности,
нет возникновения страдания. (8)
732. “Когда человек знает об этой опасности,
Страдание обусловлено волевой деятельностью,
к успокоению всех волевой деятельности,
от остановки восприятия,
уничтожения страдания, возникает
когда известно, как оно на самом деле. (9)

Нельзя сказать, что nibanna является "Укрощение невежества", наоборот было бы странно в лучшем случае.

Затем способ снять это невежество всегда одинаково

1025. “Bāvari спрашивает про голову
и раскалывающейся головы.
Объяснить это, благословенный!
Снять наши сомнения, о Риши!” (50)
1026. “Знаю невежества, чтобы быть ‘голова’;
ясное знание-это ‘головка расщепления’
когда соединились с верой, внимательность,
концентрация, желание и энергия”. (51)




1106. “Отказ от обоих,
(Удайя”, - сказал благословенный),
“чувственные желания и уныние;
развенчиванию умственной вялости,
устранения сожалеет: (2)
1107. “очищенная по невозмутимости и осознанности,
предшествует мысли о Дхамме—
Я называю эту эмансипацию финальным знаний,
разрыв невежества”. (3) [215]
1108. “То, что мир оковал?
Что ее путешествие?
По отбрасыванию того, что
это Ниббаны реченную?” (4)
1109. “Мир не избавился от восторга;
думал, это ее путешествие.
Это отказ от жажды
что ниббана-это говорить.” (5)
342 В Suttanipāta
1110. “Как можно жить осознанно
для сознания прекратить?
Придя к задать благословенный,
давайте послушаем, что слово Твое”. (6)
1111. “Для того, кто не ищет наслаждения в чувство
внутренне и внешне
для одного жить осознанно, таким образом,
сознание перестает”. (7)
+846
user27536 03 февр. '09 в 4:24

Многие люди верили в определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни

Я думаю, что если бы вы рассказать, как Сутта Сутта Гилана , чей организм очень плохо, что может помочь им, особенно, когда ('правильная речь') они хотят, когда они готовы услышать дхамму от вас (который мы можем предположить, Кассапа хотел, был готов услышать от Будды):

"Ну Кассапа, как обстоит дело с вами? Вы держитесь, вы претерпевание (страдание)? Сделать ваши боли уменьшить или увеличить? Являются есть признаки боль уменьшается, а не увеличивается?"

"Нет, Вен. Сэр, я не поправляюсь, я не терпеть боль очень здорово. Есть знак, не болей уменьшается, а их растет."

"Кассапа, эти семь факторов просветления хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют совершенного понимания, в полном объеме (Четырех Благородных Истин) и ниббана. Какие семь?

я. "Осознанность как фактор просветления, Кассапа, хорошо разъясненная мне, и культивируется и полностью разработана мной. Оно способствует совершенному пониманию, к полной реализации и к нирване.

второй. "Исследование Дхаммы, фактор просветления, Кассапа, является (и т. д.)

Возможно, это может помочь им чувствовать себя лучше, чтобы "нести", чтобы терпеть.

Он может даже (временно) поможет, чтобы вылечить их болезни. Или он не может. Я не думаю, что мы должны ожидать его, чтобы вылечить их физическая болезнь навсегда: потому что, "все составные вещи подвергаются процессу разложения."

Цель буддизма-помогать людям, даже если, даже если есть болезни, есть смерть.

Что вы думаете об этом?

Я это, что это возможно для человека, который живет и кто умирает, чтобы понять, осознать, чтобы культивировать семь факторов просветления: быть внимательными, чтобы исследовать Дхамму, настойчивость и т. д.

Я даже думаю, что может иметь накопительный эффект на людей: то есть, когда они живут и когда они умирают, они могли бы чувствовать себя невозмутимость и доброту и так далее, вместо чувства гнева и страдания, невежество и так далее.

Но причина, почему это происходит не "магия", это происходит по причине: причина, почему это происходит, является правильное воззрение, правильное намерение, и т. д.


К сожалению, вера в то, что ритуал имеет магическую силу, может быть "Феттер", если я правильно понял, что прав. Смотри, например, три оковы; или это описание пяти нижних оков , которая включает в себя,

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к моральным установкам и религиозные практики. Привязанность к форме и церемонии. Ошибочное понимание того, что каждый будет очищен и освобожден лишь закон сохранения моральных заповедей, правил, традиций и практик. Вера в то, что эти правила и практики священны сами по себе. Следовать им при желании за вознаграждение или приобретения. Отсутствует истинная цель нравственных заповедей и религиозных обрядов, один заканчивается в заблуждение или в крайнем виде практики (скажем, практикующих экстремальный аскетизм—Тапа), а не на благородный путь.

К счастью, однако, хотя смерть реальна и страдание существует; даже так дхамму, услышав дхамму и читать Дхаммы могут быть полезны, могут помочь освободить людей от страданий.

+792
Disha Ramanan 28 мар. 2015 г., 6:06:24

Попробуйте

  1. Давай ... иди
  2. Коврик-я
  3. Маха -- Муни (Великий Мудрец)
  4. Ворота, Ворота
+767
Darren Oster 17 мая 2016 г., 14:49:52

К сожалению, нет ссылки на тексты, просто мой личный опыт/ingisht:

  1. Онанизм не так?

Это не совсем так, скорее, это симптом основной проблемы. Проблема, вероятно, глубокую тягу за положительные эмоции, за любовь, за признание, за уважение. Эта глубокая тяга может быть результатом травмы ребенка. Эта травма может повлиять на другие сферы вашей жизни, таких как ваши отношения с успехом и вызов, ваши межличностные отношения и т. д. Так что, хотя онанизм сам по себе не плох, этот вопрос серьезно и должны быть проанализированы со всей серьезностью, и тогда стратегии преодоления должны быть разработаны и работал на.

  1. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи?

Не является постоянным барьером, но, безусловно, негативный фактор. Самадхи, или способность генерировать и поддерживать определенный контекст и настроение, опирается на силу воли (наряду с другими полномочиями, например, воображение и т. д.). Сила воли-это направление энергии противоположные желания удовлетворение/облегчение. Поэтому обучение направлять свою энергию в например, физическую выносливость упражнения вместо того, чтобы привычно отпуская ее, будет делать чудеса для вашей способности справляться со стрессом, контролировать свой фокус и, следовательно, вашу точку зрения и ваше настроение.

  1. Каким образом я могу избавиться от этой пагубной привычки?

Научитесь всегда быть в позитивном настроении, и это будет, естественно, ослабевать. Когда вы будете яркой и сияющей, ваш мозг будет постоянно производить тот же гормон, который выделяется во время оргазма. Делать упражнения на пресс.

+747
dave thieben 25 дек. 2013 г., 2:31:25

Будда любил всех животных и всех людей - вещь не должна погладить животное, чтобы любить его

я не любимчик коров и кур, но я по-прежнему вегетарианец - так он и должен, как ласки их до тех пор, как его не ненавидеть их

+720
bodyfarmer 27 нояб. 2015 г., 1:04:47

Как концепция перерождения или реинкарнации обращаться в буддизм? Она возникает? Все возродится? Люди всегда возрождается как человек?

+716
Aleksey199 17 дек. 2018 г., 11:44:25

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+611
suvi 21 июн. 2016 г., 22:57:12

Попробуйте медитировать снаружи иногда, если вы можете, убедившись, что вы в безопасности. Вот как лесных монахов сделал это еще в день Будды-лекции-по-полной-луны.

Самый главный "метод" - это просто осознавая (Випассана). Быть в курсе всего рекурсивно, как это происходит в том числе и любое рассеяние осознанности. В конце концов все успокоится и вы будете вполне хорошо и прохладно.

Кроме того, принять прохладный душ и меньше ешь (буддисты не едят после полудня еды, тем самым уменьшая наши сексуальные желания, создав государственный вытрезвителя, и много много положительных эффектов, включая уменьшение тепла).

+608
jvdmr 21 авг. 2014 г., 18:28:53

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+594
Lalit Singh Fauzdar 2 нояб. 2010 г., 8:37:47
  • nacca - играет/танцует
  • gīta - песня
  • vādita - музыка
  • visukadassanā - посещение шоу

Так что да, она включает в себя все музыкальные. Даже если вы слышите песню случайно и ты же, ты нарушаешь заповедь.

+552
Firelord 17 апр. 2017 г., 0:28:57

Камма разрушается только Дхамма Нияма в "не-я" (анатта).

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

+444
simon edwards 29 апр. 2016 г., 14:28:45

Тхеравады сатипаттхана Сутта содержит ту же ссылку:

“Опять же, монахи, как если бы он увидел труп, брошенный в сторону в могильнику, один, два, или три дня умер, обожравшись, багровея, и сочилась дело, монах сравнивает этот же корпус с таким образом: ‘это тело тоже имеет ту же природу, это будет как то, он не освобождается от этой участи.’

(МН 10 - Бодхи, Транс)

В Visuddhimagga объясняет фразу (нагноившиеся = мокнутие):

Гнойный: что сочится с гноем в изломе гноится (vipubba). Что такое Гнойный такой же как и “гноящиеся” (vipubbaka). Или,наоборот, что такое Гнойный (vipubba) - это мерзко (kucchita) из-за омерзительности, при этом “гноящиеся” (vipubbaka). Это термин для трупа в этом конкретном государстве.

-- Висм. Ви.3 (Nyanamoli, транс)

+429
Arkde 10 янв. 2014 г., 14:39:36

Для каждой цели нужно иметь желание. Вопрос стоит просто: что приносит Лонг-Терме счастья, так что он достоин того, чтобы понять после.

Но не только цели, но и средства для ее достижения являются важны.

Если кто-то желает благополучия, но использует вреден и употребление вещи, чтобы добраться до него, он/она получит беспокоит вред и зависимость себя хорошо.

Вот почему добродетель и правильный образ жизни очень важны. Когда-то имея средств к существованию, что не влечет причинение вреда, ходить легче, угрызения совести-меньше. Если один делает его/ее видео на используя и не вредя другим, или путем увеличения своей жадности и желания, чем в обратном же пути.

Так что в отношении к существованию, особенно, хорошо, если с гладкой и troubleless рода. Так сразу больше и более далекие цели ясны, просто сосредоточиться на значит, на один шаг за другим и улучшить образ жизни и средства к существованию по неумолимые требования.

Если это можно совместить с пасьон в навыки, мелкую. Если нет, то лучше взять на более трудный путь, но прекрасный сон. По крайней мере, так говорилось искусства, он может быть очень захватывающим и напряженным день ум и ночь с меньшим местом, чтобы найти остальных.

Это конечно тоже хорошо слушать и уважать близких, родителей, и если их желания не являются вредными и против безжалостного жизнь, какая должна быть проблема в следующим его? По крайней мере, так, конечно, не так занят, они могут подумать, более практичным и рассудительным. Но это новая идея может дать пути для лучшей жизни, чем это можно объяснить и утверждать таким образом.

По крайней мере, это хороший шанс дать, кого-то из родителей вернулся, говорить и учить о Дхамме, благородство, мораль и добродетель.

Так что если брать очень трезвый, может быть, это не самая большая проблема, чтобы сделать лучшее решение о нем.

Наилучшие пожелания взять и посмотреть правильно на долгосрочное счастье.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+426
Colin E 26 мая 2011 г., 15:23:36

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+348
slier 18 июн. 2011 г., 1:29:41

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+65
kishu mewara 16 дек. 2017 г., 12:53:14

Во-первых, необходимо тщательно выбирать монастыря или учителя. Аджан Брам когда-то сказал в беседе, что он посещал различные монастыри и учителя и обнаружили, что большинство из них были хмурыми или стоической. Он наконец выбрал Аджан Ча, потому что Аджан ча и его ученики были счастливы и улыбались, поэтому они должны делать что-то правильно, - подумал он.

Но если послушать его выступления, то вы найдете его упоминания о аббаты или старших монахов, которые берут лучшие продукты для себя, а затем смешать оставшуюся еду вместе для остальных монахов. Так, нет идеальная ситуация с точки зрения монашеского ордена, я полагаю.

Во-вторых, в качестве крайней меры можно принять слова Будды (Buddhavacana) как ваш учитель и укрыться в (и брать пример) главное Сангхи и не обычный Санга.

Если вы чувствуете, что вы не можете доверять некоторые или все члены Сангхи, пожалуйста, используйте Будды слова (Buddhavacana) в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта:

Теперь, если это происходит на какой-либо из ВЫ — 'учение потерял свое власти; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, что будет вашим учителем, когда я уйду.

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище, мы понимаем, что следует различать обычные Санга Санга от идеала, и использовать идеальный Сангхи в качестве примера (поскольку "не все члены традиционной Сангхи являются надежными моделей поведения"):

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницы, он уточняет, что подходит Сангха состоит из тех, кто в 8 видах - те, кто действительно и искренне пытается достичь четырех ступеней просветления, и те, которые успешно прошли четыре стадии просветления (трансляция запись, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и арахат):

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

В 11.12

+43
ChrisDevo 8 июн. 2017 г., 16:52:21

Показать вопросы с тегом