Как я могу объяснить бездушия к другой?

Один мой друг не принимают теории буддизма бездушия.Она тоже буддист.Так мой вопрос как я могу объяснить бездушия к ней?

+457
RMZDNA 4 дек. 2015 г., 23:09:11
15 ответов

Центральной идеей буддизма является понимание закона причины и следствия (Pratītyasamutpāda) с учетом психических и физических явлений (Нама Рупа), так и понимание 4 Благородных Истин и 3 знаки существования.

Эту информацию можно получить через 3 раза практику (http://en.wikipedia.org/wiki/Threefold_Training) или благородный 8 раз путь к развитию качеств / факторов просветления. Основными ингредиентами путь-это практика нравственности и Випассаны.

Примечание: реализация 4 благородных истинах и причинно-следственную связь, по существу, равно как результаты одинаковы. 4 Благородные Истины охватывают, по сути, причина и следствие в отношении страдания. Когда вы определите причину и устраните ее страдание прекращается. (Краткое описание о том, что буддийское учение дается в: “Дхаммы вы hetuppabhava—тешам hetum tathagato АХА, тешам ча йо nirodho—evamvadi mahasamano”. “Независимо от причины поступления, их Татагатха объяснил причину, его прекращение тоже пояснил. Это учение Верховный Мудрец”.)

См. также:

+955
Muct 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Kimsuka Сутта:

“Точно также, монахи, эти превосходные люди ответили так, как они были утилизированы в просто путь их собственного видения были хорошо очищены. “Предположим, монаху, король был пограничным городом с мощными бастионами, стенами, арки, и с шестью воротами. У привратника было бы мудрым, грамотный и умный; тот, кто не впускает чужаков и признает знакомых. И пара быстрых посыльных придут с востока и спросите у привратника: - куда, добрый человек, Господь этот город?’ Он бы ответить: ‘он сидит на центральной площади’. Тогда SWIFT пара мессенджеров бы доставить сообщение о реальности господа город и уехать маршрутом, по которому они приехали. Аналогично, вестников придет с запада, с севера, с юга, доставить их сообщение, и уехать маршрутом, по которому они должны были приехали.

“Я сделал этот пример, монах, для того, чтобы передать смысл. А смысл здесь такой: город-это обозначение для этого тело, состоящее из четырех великих элементов, рожденного от матери и отец, выстроенного из риса и каши, при условии бренности, чтобы носили и оттереть, чтобы не разваливались и разгон. Шесть врат-это обозначение шести внутренних чувств. Привратник-это обозначение для памятования (Сати). Пара быстрых посыльных-это обозначение успокоения (саматха) и прозрение (Випассана). ‘Градоначальник’ это обозначение сознания. Центральная площадь-это обозначение для четыре великих элемента—элемент Земли, элемент воды, тепла элемент, элемент Воздуха. Послание-реальность-это назначение для Ниббаны. Маршрут, которым они прибыли-это обозначение Благородный Восьмеричный Путь

Самадхи и самадхи являются родственные слова. Вы придерживаетесь саматха (спокойствие, Медитация) для достижения самадхи (сосредоточение).

В АТИ глоссарий определяет самадхи и Випассана как:

самадхи: концентрация; практика центрирования ума в единое сенсация или поглощенность, обычно до точки jhāna.

vipassanā: четкое интуитивное представление о физических и психических явлений как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они есть на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристик (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Итак, послание Kimsuka Сутта, что вы установить памятование (Сати), который затем должен как спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана), чтобы показать действительность.

Я бы использовал аналогию с камеры. Есть три части камеры вы должны контролировать, чтобы сфотографировать.

Во-первых, вы открываете камеру ставни, чтобы свет мог войти. Это памятование (Сати).

Далее вам предстоит управлять зумом камеры, одновременно перемещая камеру вокруг и найдя подходящую тему.

Настройки масштабирования-это концентрация (самадхи). При настройке Зума медитации спокойствия (саматха).

Перемещение камеры вокруг, чтобы найти правильный объект прозрения (Випассана).

Если сосредоточиться на той теме, вы не сможете получить фотографии, которые вы изначально намеревался сделать. Вы хотите, чтобы сфотографировать закат, но вместо этого увеличить на дерево, то вы бы увидели ясно дерево.

Когда вам указывают на подходящую тему, но если вы не зум правильно, вы увидите правильный предмет, но не четко. Вы наведите камеру на закат, но ты не правильно отрегулируйте зум, так что вы неизбежно увидите размытость изображения.

Суть самадхи Сутта не в вещах, но видеть вещи ясно.

В Палийской версии Сутта говорит: "Samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha. Samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti."

"yathābhūtaṃ" означает "в истине; в действительности; в своей истинной сущности."

"pajānāti" означает "четко знает".

Так, без концентрации, вы не можете видеть реальность ясно.

Использовать концентрации, чтобы видеть реальность ясно (pajānāti).

Использовать не только спокойствие (саматха), использовать как спокойствие (саматха) и прозрения (Випассана). С випассаны, вы видите реальность, но с випассаны и самадхи, вы видите реальность четко.

Из самадхи Сутта:

"Если, при осмотре, он знает, Я тот, кто достигает внутреннего спокойствие сознания, но не понимание явления через повышенная проницательность, а потом его долг-приложить усилия для поддержание внутреннего спокойствия сознания и понимание явлений через повышенную проницательность. Позже он потом будет тот, кто достигает как внутренние спокойствие, осознание и понимание в явлениях через повышенную проницательность.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает представление явления на основе активизации проницательности, но не внутреннее спокойствие сознания, а потом его долг-приложить усилия для ремонт прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности и для внутреннего спокойствия сознания. Позже он будет тогда тот, кто обеспечивает как понимание явлений через повышенная проницательность и внутреннее спокойствие осознания.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает ни внутреннего спокойствия сознания, ни прозрения в феномены благодаря повышенной проницательности, то он должен выдвинуть дополнительные желание, усилие, усердие, усилие, упорство, внимательность, & бдительность для получения тех же умелых качеств. Как и когда человек, чей тюрбан или голова была в огне бы выдвинуть дополнительные желание, усилие, усердие, усилие, упорство, внимательность, & бдительности, чтобы потушить огонь на своей чалме или головой; таким же образом, монах должен выдвинуть дополнительное желание, усилие, усердие, исполнительность, неумолимость, осознанность, & бдительности для получения тех же благие качества.

"Но если, при осмотре, монах знает, Я тот, кто достигает обоих внутреннее спокойствие от осознания и прозрения в феномены через повышенная проницательность, - то его обязанностью является приложить усилия в сохраняя те же благие качества в большей степени для концовка стоков.

+910
Jaime Martin 5 мар. 2019 г., 3:34:16

Наверное, потому, что ему сказали, так и не начали расследовать реальное происхождение вещей? Даже сегодня есть много людей, утверждающих, что сингальского происхождения в стране они живут. Можно найти такие же мысли в других странах, а также могут найти Иисуса с задней части кожи или глаза как у китайца и в других странах. Это природа и требование для всех -измов и -истов: сильная самоидентификация.

Дхамма и средства для освобождения не следует откапывать быть направлены на объективизацию (pacanca) хотя это, как правило, изысканные идентификации, что дает рост на интерес и могут быть использованы также стратегические мудрые "что, если я отпущу его, приведет к моей долгосрочной счастье?", мысль "кто вообще определяет самостоятельно, ограничений и мучается с ней", особенно если не чем-то ведущим, чтобы выйти за пределы.

Если Марко Поло когда-нибудь встречались хорошие Дхаммы, настоящий "Buddists", он бы не вернулся. Наверное, это хорошо для расследования тех путешественников, кто нашел путь, который ведет к остальным.

“Разве можно, господа, путешествуя, узнаю или увижу или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса”. Rohitassa Сутта

{Обратите внимание, что это не было дано, чтобы держать на блуждающих по торговле, обмену, стеки, или использовать его для таких, но для освобождения}

Чтобы ответить на дальнейший спор, фактически не ведущих к освобождению всех:

"Ну, Марко Поло посетил Индию и Китай по пути тоже. Если бы он нашел Будду существовали в Индии, то он бы упомянул это вместо".

Зачем он ездил вокруг и можно задавать везде один и тот же вопрос, все, кого он встречает? Если человек живет среди людей с определенным верите, то может быть missinformed, так как не зная. Как Дхамма о видеть себя (получить освобождение), что это не возможно, вещи, которые уже сгнили (истории), он не поддерживает поток внимания на неподходящие средства, но чтобы прийти туда, где реальность происходит и почему. Еще раз другими словами:

“Разве можно, Господа, на исследование, узнать, ни увидеть, ни достичь Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются?”

“Я скажу тебе, друг, что это не возможно с помощью исследования, чтобы понять или увидеть или добраться до Будды или Дхармы, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь.” ... Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий и боли, без исследования после Будды и Дхаммы. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятие и интеллект, то я заявляю, что нет Будде и Дхамме, в зарождении Будды и Дхаммы, прекращение Будде и Дхамме, и на путь практики, ведущий к прекращению Будды и Дхаммы.”

В отношении мест, как сказал Будда, нет места в мире, который на самом деле не кладбище, а там не одного момента, в мире, где нет старения, болезней и смерти проходит. Так что же зацепиться здесь? Быть мудрым. Не тратьте свое время, что когда-нибудь, возможно, было не важно на тот факт, что сырьевой возможность родиться в качестве человека, возможно не глупый (?) и встречи с Дхаммой, могут быть уничтожены!

+880
Francisco Guerrero 29 июн. 2013 г., 12:56:16

Вы не опыт-Джана... ты опытный пре-в-Джана.к.а. КОНЦЕНТРАЦИИ ДОСТУПА.

Имейте в виду, что до этого (и других факторов) стабильны и не выпадают из медитации прежде чем ваш определенный период... вы не испытывали, 1-й работе.

Я также предложил бы принять более стабильный объект медитации. Музыка является очень переменчивой и неустойчивой, и имея, что в качестве объекта концентрации-это не хорошо для начинающих Практика. Это может нанести вред вашей практике.

Просто расслабиться и понаблюдать за своим дыханием, как радостно, как вы делали классическую музыку. :)

+771
Lea de Groot 30 июн. 2018 г., 17:58:34

Споры вокруг Тхеравады commentarial толкование suttas вместе с учения Абхидхаммы, Patisambhidamagga, и Visuddhimagga.

В принципе, существуют две школы мысли, которая присоединяется к выше учения и одно, которое их отвергает.

Учения являются те, которые описывают два возможных пути:

  1. jhānalābhi - тот, кто получает, по крайней мере, первые jhāna

  2. sukkhavipassaka - тот, кто только получает сиюминутное обогащение.

Например, в Visuddhimagga:

Здесь, “очищение зрения” - это правильное видение психика-материальность. Тот, кто хочет этого добиться, если, во-первых, его транспортное средство-это спокойствие, должны выйти из любой штраф-материальный или нематериальный jhāna, кроме базы, состоящий из ни восприятия, ни не-восприятия, и он должен различать, по характеристика, функции и т. д., факторы jhāna, состоящий из прикладных мысли, и т. д., и состояния, связанные с ними, [то есть, ощущение, восприятие и так далее].

...

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в одном из различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий (Си.27ff.).

(Путь очищения, С. 609-10)

Те, кто отвергают эту точку разбиения на различные учения, чтобы поддержать идею, что саматха jhānas необходимы для достижения пути.

Статья, которая выглядит интересно с академической точки зрения (я читал только абстрактно) здесь:

http://www.tkwen.theravada-chinese.org/A%20Study%20of%20Sukkihavipassaka%20in%20Pali%20Buddhism_final.pdf

Из аннотации:

Этот тезис показывает, что понятие Архатами, которым не хватает первая форма-сфера jhāna принимается не только Theravāda, но и Sarvāstivāda, в *Satyasiddhisāstra, и Yogacārabhūmiśāstra. С различных буддийских школ в Индии была единогласно поддержана идея, что есть Архатами, которые не достигли форма-сфера jhāna, это исследование приходит к выводу, что сухой-понимание медитативного подхода и сухой-понимание Архатами не изобретение Theravādin комментаторов, но общее наследие, которое, скорее всего, передавались со времени Будды и различных буддийских школ.

Я представляю, читая поток, я связан, в других вопрос дал бы вам хорошее представление о полемике. Там был горячий спор много лет назад между бирманские и шри-ланкийские монахи на тему, которая была высоко научные, но все равно весело читать:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Satipatthana%20Vipassana:%20Criticisms%20and%20Replies.htm

+615
Chethan 8 сент. 2018 г., 4:35:36

Мы не знаем ни сутра напрямую связано с темой путешествия во времени, хотя космическое путешествие на Акаши Дэва-лока ("Мир космоса из сияющих") часто встречался с в обоих направлениях, Сакка на Землю и Будду и монахов, чтобы множество "небесных" миров [как Будды, Маха Моггаллана, и другие ученики идут на околоземные орбиты и борьба рептилий или нага по имени Nandopananda). Но есть одна странность, мы не перестаем указывать:

Во время Второй мировой войны немцы создали машину времени "колокол" (Ди Глоке), который только, случается, выглядят в точности как странно полые ступы, реликварий курганов или "колокола" жилище Будды на крупнейших буддийский памятник в мире - Боробудур, Центральная Ява, Индонезия-с ее массивной пирамидальной платформы. Структура размером с гору в то, что сейчас Исламский.

enter image description here

Так чудесно и необъяснимо для мусульман был этот сайт, который они пытались уничтожить ее, но не мог. Они не могли построить ничего, чтобы конкурировать, они просто не имеют технологий. Вместо этого, они похоронили его в огромную кучу грязи. Более чем столетие спустя, когда британские археологи межевания территории, один понял, что никак не может быть "гора" есть. У него были свои рабочие копают, и ему приписывают переоткрытие буддийский храмовый комплекс больше, чем массивные куски в Бамиан, Афганистан (хотя толще Мес Айнак сайте могут соперничать Боробудур, но если китайские горнодобывающие интересы их пути, они будут уничтожены в первую очередь) и Ангкор-Ват, Камбоджа.

Немцы были даны с планеты Инструкции о том, как построить транспортер, который они окрестили "колокол" (Ди Глоке), и проверял. Они отправили его в будущее и извлекать, погода избили спустя короткое время. Что еще они сделали сверхсекретной по оси, ЦРУ, НАСА и других американских организаций, которые унаследовали и охраняемых немецких ученых после войны, таких, как Роберт Оппенгеймер и нацист Вернер фон Браун.

[Отредактировано]. В философии буддизма существует также Мандала Калачакры, которая также выглядит как храм Боробудур.

Смысл Калачакры Мандала : слово Калачакра означает циклы времени, и система Калачакры представляет три таких циклов – внешнего, внутреннего и альтернативные. Внешний и внутренний циклы обращения со временем, как мы обычно знаем его, в то время как альтернативные циклы практики для достижения освобождения от этих двух.
Что такое Калачакра?.

Многие статьи там пояснили о Калачакре Manadala.
Там также рассказали о космосе и о пяти строк вложений.

[Отредактировано].

Однажды благословенный [Будды, который был известен как учитель богов и людей] стоял возле Саваттхи, в рощу джеты, в монастыре Анатхапиндика же. Затем мужчина Дева Rohitassa, поздно ночью, с его великолепным сиянием освещая всю рощу, отправился к благословенному, поклонился, почтительно стоял в стороне, и спросил:

"Учитель, можно ли так узнать или увидеть или добраться до дальнего конца вселенной, где никто не перерождаются, старения, умирания, ухода из жизни или перерождение?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы знать или видеть или добраться до конца вселенной, где никто не перерождаются, стареет, умирает, уходит, или исчезает."

"Это удивительно, почтенный сэр, это впечатляющие, как это было сказано благословенным! ...Когда-то я был провидцем (Индийского Риши, йоги) имени Rohitassa, ученик [гуру] Бходжи, мощный Скай-Уокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный Арчер -- хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется убийца -- съемки легкий стрелку в тени пальмы. [Это распространенная идиома для иллюстрации чрезвычайной скоростью в Древней Индии, то время было бы взять выстрел стрелку, чтобы перейти в тень дерева.] Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с Запада [ширина Индия]. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, возникло желание: 'я буду отправиться в путешествие к концу Вселенной.'

"Я со 100-летним сроком службы, более 100 лет посвятил путешествиям 100 лет. И помимо потраченного времени едят, пьют, смакуя, мочиться, испражняться, спать и, чтобы отогнать усталость. Но не дойдя до конца Вселенной, я умер по пути. Так это удивительно, почтенный сэр, это является удивительным, как это было сказано благословенным!"

[Будда ответил:]

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или добраться до дальнего конца Вселенной... но в то же время, я вам скажу, что нет, что делает в конце разочарование и страдания не дойдя до конца Вселенной (мира).
Это просто в это вникнуть-длинное тело, с его восприятием и интеллектом, что я заявляю, что:

  1. Есть Вселенная (мир),
  2. Зарождение Вселенной,
  3. Прекращение Вселенной, и
  4. Путь практики, ведущий к прекращению мира". [Это еще одна формулировка облагораживание Четыре Благородные Истины.]

"Это не должно быть достигнуто, путешествуя [в пространстве]. И это не не дойдя до конца Вселенной, что есть освобождение от разочарования и страдания.

"Поэтому по-настоящему мудр, эксперт в связи с космосом, познающий конец космоса, исполнив святую жизнь, успокоился, зная, космос' - конце, не долго этот "космос" или для других."

Так что даже если они обнаружили, что Ди Глоке были похожи храма Боробудур.
Будда говорил об этом-это космос.

"Эти пять строк чувственности, в дисциплине благородных, называется "Космос".

Какие пять? Формы, познаваемые через глаз — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, стимулирование желания, Маня; звуки, воспринимаемые через слух... запахи, познаваемые через нос... вкусы, воспринимаемые через языком... тактильные ощущения, воспринимаемые через тело — приятный, приятный, чарующий, покоряющий, укрепляя желание, соблазнительные. Эти пять строк чувственности, что в дисциплине благородных, называются "космос". В 9.38

+515
Msry 9 окт. 2013 г., 4:04:36

Следуя дхамме начинается, когда их "волю", чтобы перестать быть "несчастным", несчастным, разочарованным, несмотря ни на какие удовольствия (и их стоимости) является до сих пор испытывал. Самое "безобидное развлечение", физической или нет, что люди жаждут хороший, и если вы сделаете это без особого труда, то тебе повезло; но как только Дхаммы видно, человек не ездил, к дхамме или что-нибудь, от скуки, радости, ни боли, в повседневной жизни, ни даже одним из jhanas, но человек управляется только к концу пути, и только зная, что этот путь единственно уместным (как он живет).

Конечно, любой puttujana движет, к чему-либо, действующим на вкус, (что менять рано или поздно), то, что понравилось, а что понравилось, к удовольствиям и избегая боли и лишений (непосредственно, или путем создания какой-то истории, находясь в боли, разочарований, лишений, затруднений, стоят или какие-то заслуги или по заслугам). Это справедливо и для puttujanas, которые следуют дхамме и для нефизического дисков, не может быть веры-сомнения(выбрать слово, которое вы видите как негатив), скука в их жизни, традиции, любопытство, реализуя свои фантазии становятся праведниками, их фантазия на знание "истинной природы реальности".

Получается, что для puttujanas, имея не физические удовольствия, делает ум пластика, концентрируется, по-прежнему, nonagitated. Даже если там останутся одни веры в Бога, в некоторых из них об успехах jhanas, какая-то вера во что-то другое, чем Дхаммы, этот разум является идеальным ум к медитации о "Четырех Благородных Истинах".

Студенты будут иметь здоровый дух, потому они сказали, чтобы перестать беспокоиться (и сделаны так, будучи уединенно и далеко от всей этой суеты) о, еще к "социальным" вопросам (как правило, какие-то конкурсы, иерархии, как карьера), которая является основой для созерцания, продолжение бытия в том, что касается физической боли/удовольствия и скуки, прежде чем медитируя на свои страдания ---- что на самом деле означает "есть знание, что есть еще страдания, неважно, что было сделано раньше", то все идут на радикальные перестать грустить, невзирая на последствия, которые это принесет такое существование и есть их понимании , есть только забота о больше не быть несчастным; тогда есть понимание, что "нет страдания, потому что есть не нужные объекты (например, автомобили, обогреватели, продукты питания, путешествия, судят невинных в какой суд, платить меньше налогов, радость или гордость дает некоторые удовольствия, чтобы несколько женщин, чувство, отношение к некоторым людям, выражая какое-то мнение о чем-то, полагая, что быть праведным, полагая, вести себя в согласии с некоторыми правилами), но это несчастье происходит только потому, что есть занятие сознание, чувства и все такое всегда непостоянным, неуправляемым, не я-мне-мое, то, что люди называют "эго" как бы невзначай, которому не дали то, что было раньше хотела (очень долго) не важно, сколько сил положил, чтобы сохранить хорошие государств; нет больше никаких несчастий, раз и навсегда, Раз нет занятия, принимая за основу эти вещи всегда непостоянны и неуправляемым, не я-мне-мое", тогда бесстрастие в отношении всех этих вещей происходит, что приносит знания "правильные взгляды", то естественно и актуально только шаг, чтобы размышлять-медитировать, чтобы уладить зрения раз и навсегда и дело с пути. Перед этой медитацией, только "печаль", что есть знание, что нет созерцания проводится, однако нужно было закончить путь.

+467
sai chunduri 6 мар. 2013 г., 10:03:33

ИМХО:

"...его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать? "

В предсказания своего будущего, своей будущей практике также были замечены, но не упомянул. Это его практика в прошлом и будущем, что приводит его, чтобы стать Буддой. Он не может не практиковать в будущем, потому что это его кондиционер из прошлого.

Если мы видим Камма как-зонный/тенденции и особенно хорошие тенденции, то мы можем оставить все это Камма и сосредоточиться на неискусны тенденции в настоящем, меняя их на искусный тенденции настоящего и будущего.

Средний путь между двумя крайностями личной и относительно. Поэтому мы можем сказать, что то, что выглядит как героический простым смертным как раз средний путь Бодхисаттвы и Маха Архатами.

Для серьезных практиков, что в конечном итоге является результатом состояния их ума, а не их тела. Мы не можем сказать, к концу состоянием своего тела, состояние ума, мы не можем сказать, сколько каждый должен жертвовать и напрягаться, чтобы достичь освобождения; но что он сделать все, что может.

Ответ заключается в том, что мы не можем сказать из наблюдений человека практика, является ли он практикующим в середине пути. Что происходило после времени Будды, и в почти всех случаях Будда хвалит тех, кто напрягаться.

Мы находим наши собственные срединного пути в практике и оставить все это до каммы (в настоящее время умелые действия) и vipaka (в прошлом-зонный/тенденции/семена)

+390
attar 4 нояб. 2011 г., 7:17:01

Википедия дает следующее утверждение, но неиспользованного

Носорог сутра (пали: Khaggavisāṇa-Сутта; санскрит: Khaḍgaviṣāṇa Gāthā; Гандхари: Khargaviṣana-сутра) - это очень ранний буддийский текст выступает заслуга строгого аскетизма для достижения просветления, в отличие от практикующих в качестве домохозяина или в сообщество монашествующих. Цель этого должна была стать pratyekabuddha, которая блуждала в одиночестве по лесу, подобно носорогу.

Одна современная книга, предназначенная не для "уединенных подвижников", но для мирян это описано в этот ответ, который говорит что-то вроде:

Если вы не нашли подходящие партнеры лучше быть "как одинокий носорог"

Обратите внимание, что глава 23 Дхаммапады делает это слегка измененный иск, т. е.

  1. Если в компании вы найдете мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, вы должны, преодолев все препятствия, сохранить свою компанию, радостно и осознанно.

  2. Если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

  3. Лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Живешь один и не делай зла; быть беззаботным, как слон, бредущий сквозь джунгли.

+343
Norm Legge 6 янв. 2015 г., 6:50:21

Предположим, вы полностью очистите ваш разум от всех мыслей

Вот что происходит, когда вы идете в глубокий сон. Когда ты не мечтаешь, ум возвращается к процессу Bhavanga. Это называется пассивное состояние ума. Это то, что держит вас в живых, когда нет другой мысли. Этот процесс Bhavanga является результатом вашего рождения карма.

Предположим, что в таком состоянии вы сделать выбор возникать мысль

Нет, вы не можете сделать выбор, когда вы находитесь в состоянии Bhavanga. Процесс Bhavanga должен быть прерван одним из чувств двери. Волевое действие наступает гораздо позже в процессе.

Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта кха.НС). Это:

  1. А бхава"Нга, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт со своим объектом (atiita бхава"АНП).
  2. В бхава"Нга, который вибрирует на одной мысли момент (бхава"calana Нга).
  3. А бхава"Нга, которая отсекает поток (бхава"АНП upaccheda).
  4. А Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvaara-vajjana).
  5. Соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññaa.НС).
  6. Следующая мысль момента — сампа.ticchana Читта — который имеет функцию получения объекта.
  7. Когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santiirana Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.
  8. Акт (Камма), особенно если он был очень весомой.

9 до 15. Объект был определен, самый важный этап с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

16 и 17. После седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadaalambane. При второй регистрации Читта растворилась, бхава"Нга образом, течет, пока не прервал другой мыслительный процесс.

Как видите, процесс принятия решений начинается на 8-м этапе процесса.

Таким образом, первое, что возникает-это психическое брожения/означает', что приводит к возникновению мысли.

Первый блок Paticca Samuppada дается как невежество. Но это не значит, что она началась из-за невежества. Нет отправной точки. Это как спрашивать отправной точкой окружности. Это там, где вы держите его в первую очередь. Стандартный Paticca обучения Samuppada охватывает 3 последовательных жизней. Прошлое, настоящее и будущее.

+301
Nikit 15 нояб. 2012 г., 6:16:06

Вы должны увидеть, если даны толкования по сути:

  • В соответствии с Дхаммой, как в Suttas.
  • Даже если они кажутся на Suttas, увидеть, если толкования могут быть реализованы на практике, а не философское и абстрактное. Дхамма должна быть практикуется на опыт результат здесь и сейчас. Следовательно, если это философские или абстрактной, то это не чистой Дхаммы.

Так что лучший курс действий будет такой:

  • Попытайтесь поднять дискуссии Сутта с целью примирения.
  • Если кажется, чтобы быть в соответствии с Suttas, см. Если в некоторых интерпретациях абстрактным и философским, а не простого практика, в этом случае вы можете вызвать иное толкование, чтобы увидеть, как это находит отклик среди практиков.

Обратитесь к Ани Сутта , которая описывает, как Дхамма загрязняется.

+239
Aaalk 1 сент. 2018 г., 13:58:33

То, что я наблюдаю, это ощущения, раздражение или напряжение, или прет в мой разум, созданный в самом начале и самом конце разрыв.

Моя цель в медитации, чтобы заметить, как я подсознательно создавать и поддерживать эмоциональное напряжение или внутренний разлад через подсознание ухватившись за какую-то идею, и перестать делать это.

Когда я вижу, что вокруг начала и конца разрыва мой разум имеет характер нервозности, а затем я знаю, что у меня что-то отпустить. Как только я отпустила, мое дыхание сворачивает в пропасть и потом опять перезапуск от разрыва, чувствует себя спокойным и более естественным.

Так, что я действительно сосредоточиться на том, отпустить и расслабиться, пока я в основном чувствую себя прекрасно здесь и сейчас. И дышит вокруг разрыва служит индикатором оставшегося напряжения.

Как я расслабляюсь, смотрю на все более и более внимательно, чтобы замечать даже мелкие и тонкие напряженности и nervousnesses. Это как увеличение, все больше и больше, на какой-то конкретный момент дыхание останавливается и перезапускается.

Потом в какой-то момент, когда я действительно расслабиться, я действительно не забочусь о больше, наблюдая за дыханием, я смотрю что-то другое (не против?) - Я не знаю, как описать.

+213
Imtissal Hussain 19 авг. 2013 г., 19:05:27

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+200
Dimonhik28 29 нояб. 2011 г., 5:29:17

Много лет назад я слышала о дхамме о договаривающихся Вселенной и вспомнить человека, сказав, что существа, которые либо родились в бесформенных мирах или рождается с сознанием, привязанным к тепловой элемент (бесконечно малой болезненный опыт). Не могу вспомнить источник.

+49
Aseem Awad 24 авг. 2017 г., 23:09:55

Я немного смущают противоречивые заявления о отметить, печата-техника. С одной стороны, один учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить что-нибудь еще войти в сознание, чем выбранный объект медитации, например, живот или кончик носа. С другой стороны, это кажется очень познавательной и другой Учитель предположил, что надо было несколько секунд паузы, чтобы осознать другие вещи, и вызвать больше спокойствия.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить? (один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости) Или это как-то связано с тем, как передовые одного практикует? (первый учитель также отметил, если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого...)

Будет приятно услышать Ваше мнение и опыт на эту тему.

С уважением Рафи

+37
clsung 23 дек. 2012 г., 3:41:46

Показать вопросы с тегом