насколько важным является само прощение в карму ?

Я пытаюсь понять карму, я и продолжаю читать о намерение и отпустить. Я борюсь с чем-то. Не могли бы вы помочь мне ?

А) если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и не понимая, что это неверно, я считаю, что это нейтраль.

Б) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и продолжал понимать, что это неверно, я считаю, что это плохо.

C) если я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), в то время как зная, что то, что я делал, было неправильно, и тогда увидел, что акт, в результате что-то хорошее, я считаю, что это плохо.

Д) Если бы я действовал (неразумно, недоброжелательно, порождает страдания), не зная, что то, что я делал, было неправильно, и позже понял, что это неверно, я считаю, что это нейтраль. Если (теперь я понимаю) я лелею свою вину и приложить к этому чувство вины, что я делаю плохо. Здесь меня просят простить себя и двигаться дальше. Если я продолжу валяться в вину то, что я делаю больше плохого.

(если я не ошибаюсь, на А-С) у меня проблема с D, скорее всего, основан на вере моего рождения (католических), где я был заставили поверить, что чувство вины очень нравится платежа и самое худшее деяние, чем дольше вы должны платить за это (как в денежном выражении), продолжая вредить себе с чувством вины.

в буддизме, если присоединение к вину-это плохо, то как долго тебе нужно, чтобы чувствовать это ? вы просто двигаться дальше, как только вы поняли, что это было неправильно ? Если страдания повлиял кто-то еще у них есть "говорить", в том, как долго вы причиняете себе страдания (если не буквально, то в какой-то моральной точки зрения, что вы сами посчитать ?)

спасибо за ваше понимание.

+193
GuyZee 23 июл. 2017 г., 21:55:48
18 ответов

Что бы мотивировать просветленный человек продолжать жить? Похоже, как только кто-то достигает просветления, кроме преподавания, не было бы никаких причин, чтобы продолжать жить.

+856
Indrasen Singh 03 февр. '09 в 4:24

Вы получите огромную поддержку и никто не имеет неотъемлемую обязанность, что должен ждать. Все это дают другие. Это по крайней мере gratidute важно, чтобы заботиться о вас своевременная обязанностей.

Чтобы сказать "о, это не имеет большого значения" - это хорошо, но не надо также перестать получать для этой задачи paticula. И это уж точно не так, раз никто не работает на "низких" обязанности, кто действительно практикует выше.

Если не в состоянии управлять просто задачи, которые даны с щедрым обмен все условия для жизни-поддерживает, даже включая некоторые чувственные удовольствия, если лень, если не хватает на настойчивость, как бы вы хотели, чтобы быть в состоянии освоить Дхамму?

Эти высокие и благородные цели требуют от людей усилий, которые осваивают помех. Если не в состоянии осилить их даже на этом уровне, будучи занят с сомнением, чувственность, лень, недоброжелательность... все это "духовно-монстр-эго"-вещи, как освоить все что угодно?

Было бы конечно хорошо узнать жертвует нужно сделать, что сделали, по одной себе и другим, чтобы получить значение, что поняли.

Там точно нет проблем в жизни живой, а "нищий" но вы уверены, что вы могли бы получить достаточно для поддержания жизни, для высшей цели? Бы жить требуется достаточно настойчивость, усилия и не wordily награды вообще можно быть жил один постоянно дает неправильное внимание чувства, мысли... в чем-либо приводит к быть заблуждение?

Это хорошо, чтобы быть предельно честным к себе и не злоупотребляли высокой истины для низких целей и оставить полосу построить на скверн обман.

Как в случае, если человек действительно берет на себя "тяготы" особой нищий, действительно охотно, чем всегда стремится.

Не превратились в большие долги, не быть или стать так называемый "(неотъемлемые) социального паразита". Он приносит радость, если свободен от долгов. Это "безнадежный" путь если просто накапливая долги. Так что работать там, где вы находитесь и что вам долг, и даже немного больше.

Имея, насладившись по праву обрели богатство это не только радости делить, но и отпустить его позже, из мудрости, без всяких угрызений совести, а не исходя из возможных excusses.

См.: "в 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой" более подробно об этом.

"(только опытный) труд делает свободным", и только если сделано добровольно.

Так хорошо, чтобы остановить некоторых "эго-трип" и начать работать на самом деле государство и место, где это, потому что:

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто занимает в тягость, что не упала на него, и тот, кто не взять на себя бремя, которое имеет. Эти две дуры. (В 2.98)

На проволочки и задержки:

Что никогда не делается в нужное время, что никогда не было сделано вдруг, кто-то позже будет очень грустно, что не сделали этого существа. Что ушло, то шансы, нет... просто думаю о том, как меньше существ, что сильно "повезло" у вас и сейчас, что вы делаете с этим?

См. также (особенно в более поздней части этой темы: задержка поступки

"В молодости не удалось whealth, в возрасте не отказались, это действительно жизнь впустую", что не означает, что это даже не всего отказаться от кулака в молодежном составе, если честно. Сегодня многие накапливают долги по псевдо-отказавшись от питания в молодежном и когда постарше они стали действительно тяготят рабов.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

(Можно расширить и модифицировать ответ, АЛС также место для обсуждения и вопросов: [вопросы и ответы] задержка речи как правильную речь (задержка умелые поступки))

+849
Doghaus 15 июн. 2011 г., 21:09:04

У него были вьющиеся волосы, более точно, где все это snale ишь взялись. Как лицо, вьющиеся волосы, у меня этот стиль просто случайно

+802
arthurzinck 23 апр. 2014 г., 13:10:43

Я думаю, что я нашел некоторое понимание, так что я хочу предоставить свой ответ для других. Но это только один вид.

Чистый, красивый мысленный образ. Он будет чувствовать себя странным на первый взгляд. Но душевно радостным. Мы никогда не испытывали таких вещей, но ум будет пытаться описать и понять ее. За какую-то свою определенную форму света, некоторые в экстазе чувств. Но все 5 чувств нет. Вы не видите свет вы чувствуете никаких ощущений, но это просто ум пытается понять и классифицировать красоты. Хотя опыт разума разных точек зрения одно-это же чисто ментальный объект.

+783
Cori Ewing 30 нояб. 2012 г., 0:19:33

Основной аспект, приводящий к буддийской снижения или роста, а в Дхарма-конечный возраст :

  1. прием женщин в монашескую общину;
  2. отсутствие уважения к различных элементов буддийской традиции;
  3. отсутствие усердия в практике медитации;
  4. небрежность в передаче учения;
  5. появление подразделения в Санга;
  6. появление ложного или “контрафакт” Дхарма; и
  7. чрезмерное ассоциации со светским обществом.

Позже тексты также упомянуть внешние причины упадка религии которых существует два:

  1. вторжение в Индию зарубежные, небуддийских властей; и
  2. чрезмерный государственный контроль.

Из этого мы видим уже сегодня многие элементы. Поэтому, естественно, буддизм в упадок. Лучший способ пережить этот спад может быть следующая:

  • Каждый буддист должен оперуполномоченный 4 рамки осознанности усердно атаковать 3
  • Должны усердно учить этому и Дхамма обмена понял опытным путем для атаки 2
  • Нужно стараться столько источник из Suttas расширить путем эмпирического понимания атаковать 4 и 6
  • Будьте внимательны Виная и, как Санга организована не пытаясь привести варианты 5, 7 и 2
  • Посмотрите на Дхамму, как это не смешивать личные или культурные убеждения, чтобы напасть на 2 и 7
+692
kusmet777 30 авг. 2017 г., 19:05:08

Большинство буддистов молиться дэвов, или богов. Некоторые из-за сыновней почтительности, преданности частности, семейные традиции, или любая комбинация из трех (или более) причин. Люди также молятся Бодхисаттв и Будд в пути, который почти неотличим от молитвы до богов. В китайском буддизме, это довольно распространенная практика, чтобы покаяться в преступлениях с Буддами/Бодхисаттв в качестве свидетелей обещаю сделать лучше.

Дэвы по-прежнему подвержены карме, т. к. Царство Небесное находится все еще в пределах сансары. Они могут быть доброжелательными, недоброжелательным (хотя это причинило бы им переродиться в низших сферах бытия), или равнодушен. Они все еще сильны и могут защитить людей. Типичная логика заключается в том, что у человека хорошая карма, если по какой-либо причине конкретного Дева берет симпатию к ним и помогает им. В прошлых жизнях "Сиддхартха", у него была такая хорошая карма, что он был защищен богами.

Преданности и мольбы на Будд и бодхисатв можно считать "безопасным", потому что они больше соответствуют их сострадания, в то время как дэвы имеют разные личности, которые могут сделать их более или менее "непостоянная". Даже "гневных Будд" называются так потому, что они-яростные защитники Дхармы и Дхармы людям.

Институциональный буддизм по-прежнему уважает индивидуальные родной дэвы отдельных регионов. В одном сочинении, содержащиеся в книге "Жизнь в Амида всеобщий обет", было отмечено, что некоторые из самых ранних "кодекс поведения" правила в Дзедо-Синсю, храмы, содержащиеся в правилах "не умалять других Будд [кроме Амида]" и "не надо порочить ками ["дэвы" Японии]". Я не есть книга со мной в данный момент, но когда я найду точное эссе я буду более чем счастлив, чтобы редактировать этот пост с правильной ссылкой.

+669
aBurlyKeel 13 сент. 2011 г., 5:25:16

В следующем заявлении

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, нужно расценивать это как: 'это мое, это я, это моя личность (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Как так получается, что монах отвечает Будда, что все, что непостоянно, является неудовлетворительным. Если вы думаете об этом это не может быть правдой, это может. если взять простой пример, если у вас сломана рука, это его удовлетворительным? Я бы предположить, нет. когда травма становится лучше получится? Я бы предложил да. Следовательно, в этом случае состояние сломанной рукой был непостоянен стало лучше. Но это непостоянство не вызвало недовольства

если мы думаем о том, когда мы не удовлетворены немного..

мы были бы удовлетворены, если бы все оказалось так, как мы хотели? Я бы предложил да были бы мы довольны, если вещи не происходят так, как мы хотели? Я бы предложил не

Поэтому мне кажется, что лучшее толкование аничче может означать "мы не удовлетворены результатом"

Это может быть случай, большую часть времени....

Мы, конечно, не устраивает, когда дела идут против нашей воли. Наоборот, мы получаем то, что хотим. В этом случае мы довольны? Подумайте об этом... мы еще не у нас? мы обратим внимание на следующий результат, который мы считаем, делает нас счастливыми. Мы всегда ищем наслаждений, но отсутствует удовлетворение во внешних вещах. Поэтому мы постоянно неисполненными, неудовлетворенными... ненасытная

Я бы сказал ненасытная лучшее значение для Аничче.

Теперь смотрим на один и тот же разговор с одной работы изменен

"Что вы об этом думаете, о монахи? Форма satiable (niccaṃ) или ненасытная (aniccaṃ)?"

"ненасытная (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что неутолима, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

Если форма неутолима это плодотворное ожидать наслаждения от его?

Мне кажется, что это бесперспективно - анатта

Это дело для вас? Это для вас, чтобы глубоко продумывать свой собственный жизненный опыт.

+635
dubhousing 28 окт. 2017 г., 15:12:51

Основные постулаты? Вот как я их вижу:

  • Там хорошо (здоровье, мир, Нирвана) и плохо (болезнь, скорбь, страдание, Сансара) -- против "ничего не важно", т. е. нигилизм.
  • Действуя определенным образом, мы можем изменить нашу жизнь, и жизнь людей, от плохих и хороших. -- и "все предопределено", т. е. фатализм или "это все из-за Общества, я ничего не могу сделать" - т. е. сознание жертвы.
  • Просветление-это реальные и достижимые в одной жизни -- против "Просветление-это фантастика" или "он занимает 10000 жизней, чтобы достичь".
+631
Reny C Martina 2 янв. 2018 г., 3:41:15

Существуют различные типы мышеловок, которые могут захватить живьем мышь не убивая ее. Буддийский способ захвата и освобождения его благополучно где-то снаружи. Было бы неразумным ожидать, что мышь, чтобы уважать ваши пожелания.

+629
Smartkid 4 июл. 2019 г., 0:18:10

Вашу идею на практике альтернативный Метта & дыхание медитация звучит идеально.

Вы правильно понимаете, что развитие восторг и работе, как правило, требуют таким образом, условия отступления, как правило, не могут быть выращены при ограниченном времени.

+535
user7844775 29 июл. 2012 г., 14:24:10

Да. Будда-первый Араханта(Arahath) в эту эпоху Будды Кальпы. Разные Будды(Самма Самбуддха-это более точный термин) заработать просветления без любого преподавания и Самма Sambudha означает, что он может научить своих находках другим. Есть три пути, чтобы быть Arahath,

  1. Pachcheka(paccēka) Будда - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно без чьей-либо учения. но он не может учить путь в нирвану другим. Словно немота была мечта. Он не может сказать, что он видел в других. Только он знает, что он видел.
  2. Sammā Самбуддха (Будда) - тот, кто достиг Nibbhana(Нирваны) самостоятельно, но также он может показать путь Nibbhana другим.
  3. Sāvaka Будды (арахат) - да, даже Араханта также называют по имени Будды, термин означает, что он достиг Nibbhana (Нирвана) от слышания путь Nibbhana от Самма Sambudhha Сасана(Самма Самбуддха, или одним из его последователей).
+477
grokpot 20 мая 2010 г., 23:59:06

Как вы думаете, сколько поколений должно делать, что хорошая жизнь, что мы имеем на данный момент (не "мы"?) Монтаж и метаболизировать Дхармы должно быть направлено в сторону от краткосрочной перспективы. Будда - в моем понимании - предлагается своего рода жизни, своего рода потребности, своего рода "расписание" для жизни (мало для физической потребности, много для размышлений, медитации и наконец, оставаясь в пробуждено, и на протяжении свободным и счастливым настроением). Пусть "монашество" быть "вне стиля" мейнстрима сегодня и даже немыслимо для сцены вокруг - сообщества, оставаясь вместе, культивируя в себе хорошие манеры жизни (8-кратный путь, для начала) должно быть полезно для многих из нас, наших детей или внуков или ... когда нынешняя шумиха способов жизни получает вниз или, возможно, даже сломается окончательно.

Есть хорошая небольшая сутра, где Будда спросил, что было бы, если бы Дхарма идет вниз, и он рассказывает историю как люди становятся несчастнее, злее, даже физически меньше, и каждый может убить друг друга просто так... и что он ожидает, что даже тогда некоторые люди вам осточертели, что несчастья, клей вместе в небольших общинах, мол "давай прекратим, что взаимное убийство" и т. д., и новый цикл Дхармы будет происходить. Но такая сутра не был предназначен для описания периода 1970-х годов, в 2010-ом, например, всего лишь одного поколения: он был предназначен для описания перспективу, скажем, рождение рассвета Римской империи и многое другое.

Поэтому сообщение: давайте посмотрим. Почему бы не поддержать людей, которые говорят: "давайте прекратим это взаимное убийство" и... поставить себя в какое-то сообщество - с общением, с явлениями общественной жизни, с правилами, с - назовем это: "Виная" На между-друг-это Дхарма-отношений.

+305
jfcartier 18 нояб. 2016 г., 0:33:51

На самом деле, ответ очень прост: медитация практикуется для достижения татхата (таковости), которая является состоянием осуществления третьей благородной истины. Потому что он подразумевает прекращение отвращение к любым "этим" и тоска за любые "что", ее достижение требует мышления без цели. Было бы более точным сказать, что нет-цель - способ медитации, но что бы рисковать, оставляя некоторые тонкие тени цель практического разума, отсюда и официальное заявление, что медитация не имеет цели. Потому что буддизм направлен на освобождение от (среди прочего) глубинные стереотипы/предположения и неявные концептуальные границы, он обязательно включает в себя такой выходки. Еще одним следствием из вышесказанного является то, что это никогда не достаточно, чтобы рассуждать об этих вещах интеллектуально, нужно взять их в качестве фактической основы для их эмпирической эффект.

Этот момент хорошо иллюстрируется Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) -- ниже дилетантский перевод мой , но вот еще один.

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, попытаться взглянуть на вещи с очищенной Небесный глаз, попробовать и увидеть вещи с тысячекратно-суперчеловек видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в невозмутимое спокойствие, и в сосредоточенный ум рассеян, все-таки я не могу "прекратив поддерживать опьянения, добиться освобождения ума".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вроде "Я пытаюсь смотреть на вещи с очищенной небесных глаз, я стараюсь смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" -- это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимым спокойствием, и в фокусе нерассеянный ум" -- это ваша патологическая неусидчивость.

И эти мысли "до сих пор я не могу "прекратив поддержание опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваш раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, этих трех дхарм отказаться; к этим трех дхарм, не посещающих, Бессмертный аспект собрать с умом.

Здесь "Бессмертный аспект" (Амрита-дхату) относится к нирване, в этом контексте также описывается как ваджрадхату, "Нерушимое пространство, которое вмещает все, сансары и нирваны. Ничто не может оспорить это пространство. Несмотря на свою ясность, или различающая мудрость, она до сих пор неистребима." (Чогьям Трунгпа)

"видим себя, как мы есть на самом деле", "вступать в непосредственный контакт с реальностью" и "постичь просветления" - все обозначают одно и то же. Это когда "сострадание" происходит естественно. Для того, чтобы это произошло, нужно "убрать ложное представление", "удалить все развлекательные и отвлекающие" - который включает в себя устранение понятия цели или достижение, отсюда и "никакой отправной точки, ни цели, ничего, чтобы достичь" без следов "в конце концов".

+246
Kristal 23 нояб. 2013 г., 15:45:18

Какой Буддизм?

В тхераваде, боги являются менее важными, и если они существуют, на них распространяются все те же проблемы мы, будучи смертным, мелкие, ущербные и т. д.

В Mayahayana, Будд есть много качеств, которые вы упомянули. Но христианин может и объект цель Mayahana который должен стать богом (если Бог всеведущ, вездесущ, всемогущ). Это огромная разница с христианства, где люди в раю не сделать собственную чистую землю или стать богом сами.

В Ваджраяне, многих индуистских божеств были импортированы (многие были ввезены Тхеравады и махаяны), но давать большие роли (и буддийский твист).

То, что вы не нашли в буддизме в целом, за исключением, возможно, буддизма Син И некоторые другие чистые земли буддистских, это все мощные, intercessionary Богу, что в основном является объектом преданности.

+190
Ron Connor 28 июл. 2013 г., 14:52:26

Да, мы просто думали-это Камма, тоже. Это называется "manokamma".

В абхидхаммы, концентрации, медитации и медитация прозрения, просто manokamma. Практикующий словом, делом, умом и развивать мышление, особенно мудрость-ум-фактор. Практикующий не может развиваться медитация словом или делом.

Мой английский ужасен, поэтому я не могу понять других вопросов, поэтому я отвечу только то, что я понял.

+86
cmaurer 30 июн. 2010 г., 19:30:09

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+18
ZlayaDevo4ka 21 мая 2012 г., 21:31:14

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+17
jonayreyes 10 нояб. 2010 г., 6:38:25

Может быть невежественной и в депрессии из-за незнания и совершает самоубийство, а затем возродиться невеждами и подавлена еще и совершает самоубийство снова и снова и так бесконечно...?

Если да, то есть ли гарантия это когда-нибудь конец?

+14
LesW 30 мая 2014 г., 0:36:11

Показать вопросы с тегом