"Обычный" я - в каком смысле оно может быть принято?

Говорят буддийские писатели, такие как Джозеф Голдстейн и Туптен Джинпы, что, хотя самолечение не свойственно реальное, что мы до сих пор принимают "обычные" понятие личности. Например:

Если мы приходим к знаниям, что само по которой мы постигаем пуст, мы можем представить, что это означает, что мы, как люди с личностями не существует. Но, конечно, это не так, наш личный опыт показывает, что мы как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, конечно, существует. Так как же нам понимать содержание это прозрение в отсутствие "я"? Что следует из этого понимания? Мы должны быть очень ясно, что только личность, которая схватывается как по сути реальный должен быть вычтен. Себя как обычных явление не может быть отвергнута. Это очень важный аспект учения Будды о пустоте. Без понимания это различие, невозможно полностью понять смысл бескорыстия.

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" само принимаются? Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзию реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день? Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не отвергает?

+955
jesus Bermudez 4 апр. 2019 г., 5:13:17
21 ответов

Этот ответ подходит на большинство древних theravāda вид из самых древних Типитака-пали, что ниббана-только лучшие цели, и каждое перерождение-это плохо, также каждое учение для возрождения не самое лучшее тоже.

По данным ChrisW ответ в этой теме:

Жизнь жмется-агрегаты возрождение'. Возрождение агрегатов являются paṭiccasamuppāda.

"Так вот что такое благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved стрессов; разлука с любимым-это стресс; мы не получаем желаемого-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.22.0.than.html

"И что зависит от совозникающего? От незнания как реквизит условия измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.002.than.html

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

стоков, быть заслуг, дающих равнодействующую.

  1. [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  2. право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  3. вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

Так, жмется-агрегатов перерождения paṭiccasamuppāda. И paṭiccasamuppāda являются стоками, быть заслуг, дающих равнодействующую.

Почему лучше жмется-жизнь-это плохая цель?

Причины ответа В С. Н. Nidānavagga, который учит только paṭiccasamuppāda-Сутта различными способами. Для примера:

Остановился в Саваттхи. И тогда благословенный, подобрав немного пыли с кончика его ногтем, как говорят монахи, "что ты думаете, монахи? Что больше: немного пыли я выбрал с кончика моего ногтя, или на Большой земле?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, возродится среди людей. Гораздо больше тех, кто возрождается в другом месте. Таким образом, вы должны тренироваться себя: 'мы будем жить прочитайте'. Вот как вам следует тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/sn/sn20/sn20.002.than.html

+919
Alex And Freinds 03 февр. '09 в 4:24

Нама-это vedhana, sangna, ищите, vingnana. Рупа-это твердое, жидкое, газ и тепло. Это панча upadhanakkandha.

Панча upadhakkandha является дуккха определению, благородная истина.

+862
lyndon hughey 9 нояб. 2017 г., 22:07:53

Я нашел, что это обсуждается или описывается (по крайней мере) три места следующим образом:

В резюме, Конечно, мы можем все согласиться, что это "фейк".

Я предполагаю, что это относительно современный, не со времен исторического Будды.

Есть много способов, в которых оно противоречит учению исторического Будды, который находится в Палийском каноне.

+752
user104647 4 сент. 2012 г., 17:53:00

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

+689
Manyuna 5 дек. 2018 г., 6:08:31

Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128 или 3.130 или 131 в зависимости от того, как считать) --

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:
-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".
- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.
И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.
И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.
Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают, Бессмертный собрать с умом.




+688
Lolitaisita 30 окт. 2019 г., 16:56:49

Если кто-то выбрал, он может опровергнуть?

Кто-то поднял (нашел), когда был очень молод. Этот Далай-Лама биография говорит,

После нескольких месяцев поиска преемник 13-й Далай-Лама и многие значительные духовные знаки, религиозных деятелей расположенном Лхамо Тхондуп, в возрасте 2 лет, и определил его как реинкарнацией 13-го Далай-ламы Тубтен Гьяцо.

Я не знаю, то ли родителей может отказать (например, если монахи приходят в дом и говорят: "Мы пришли проверить ваш сын Далай-Лама" ли родители могут сказать "О, я уверен, что он не мог быть, потому что и т. д.").

Там может быть какой-то испытательный срок. Эта статья о Далай-Лама говорит:

Монахи знали, что они нашли реинкарнации своего лидера. Лхамо был два года в то время.

Монахи взяли Лхамо в монастырь Кумбум в Тибете. В течение двух лет он получил базовое образование, он должен вести свою страну как духовно, так и политически. После этого он был доставлен в Дворец Потала в Лхасе, столице страны. Дворец Потала-это структура более тысячи комнат, встроенный в гору. Там он занял свое место на львиный трон, богато резной, деревянный трон, покрытый драгоценными камнями. Ему было только четыре лет 22 февраля 1940 года, когда монахи заявили, что он стал новым Далай-ламой.

Статьи дома с Далай-Лама говорит:

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

+594
vitalay09 18 янв. 2010 г., 8:52:00

Буддизм о непривязанности. Чем больше мы привязаны к блаженству, тем более нет блаженства. Чем больше мы ищем счастья, тем более блаженства не может быть найден.

Отречение практике.

+505
Magnar 30 мая 2017 г., 2:32:43

Это зависит от того, что вы подразумеваете под не. Также, для ясности, одна вещь, чтобы спросить, все ли он сделал ошибки, а другой вопрос, если люди верили, что он способен совершать ошибки.

Если по ошибке это имел в виду "моральную ошибку", он рассматривается как весьма последовательны в текстах и буддисты считают его неспособным на ошибку. Ведь нравственность-это не только его опыт: он рассматривается как воплощение совершенной морали как прямое следствие его выполнения искоренение умственных загрязнений (саму первопричину нравственных ошибок).

Если под "ошибкой" это "ложное заявление", он также считается неспособной, что: тексты явно говорят архаты не могут лгать, и буддисты считают, что это так. Теперь, многое из учения показать ему идти большие расстояния, чтобы быть осторожным с тем, что он сказал, что особенно наводит на мысли, что он действительно способен.

Если под "ошибкой" понимается любое действие, которое не покажется для достижения определенной цели (не связанные с не морали), это сложнее оценить, и есть некоторые интересные эпизоды, которые можно трактовать в любую сторону. Кроме того, многие буддисты считают его не ошибиться.

Один интересный пример, что @ChrisW ответ упоминается преподобная порядку: Во-первых, Будда сказал "Не спрашивай так" для женщин, которые хотят быть принятыми в Сангу, а позже, он, наконец, уступил, когда Ананда спросил его имени. В этом случае:

  • Те, кто считают, что он может ошибаться, может видеть этот эпизод как доказательство того, что он либо сомневается, либо приходилось принимать решения, не зная, если они приведут к неявной цели (e.г: помочь большему количеству людей, растет Сангхи и т. д.).

  • те, кто считает, что он не может ошибаться, может видеть этот эпизод, как он делает правильное решение в начале, когда он отказался принять монахини и позднее принятия правильного решения, принимая их (например, обстоятельства могли измениться)

К сожалению, обе позиции делают предположения, которые трудно прощупать. Они предполагают, что причинами для отказа и признание, которые являются для нас загадкой.

+476
lorixx 7 февр. 2016 г., 11:36:08

Я слышал истории о не-просветленных монахов проповедовать Дхарму для простых людей, и эти люди станут просвещенными (по крайней мере, вошедшим в поток).

Могу ли я иметь какие-либо источники на это? Возможно, любая Сутта источников?

+474
gianebao 30 окт. 2017 г., 4:49:12

Мое понимание заключается в том, что, хотя мы практикуем пять заповедей в этой жизни, нет никакой гарантии, мы не переродитесь в низших царств, то можно переродиться в низших царств в следующей жизни или многих жизней после. Но по некоторым источникам, когда кто-то практикует пять заповедей, которые человек не переродится в одном из низших миров (в следующей жизни). Какой из них является правильным?

+376
Capel David 17 нояб. 2013 г., 17:00:46

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+363
Reggie Day 6 нояб. 2011 г., 16:15:42

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+331
Md farhana sahin bulbul 17 февр. 2014 г., 2:18:27

Какие секты и школы буддизма сделать бы ссылку на реинкарнации и воспоминаниях прошлых жизней ?, также с наименьшей вероятностью говорить о божеств ? Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ? Спасибо

+327
user3403135 22 окт. 2016 г., 20:34:40

Одна из десяти вещей, которые Samathabhadra Бодхисаттвы говорит, что человек на пути Бодхисаттвы должны сделать, это просить Будд продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану. Учитывая, что Будда-это полная сострадания и всеведущ, он или она хотели бы учить, если это выгодно для живых существ, а также быть в курсе, преподают ли это действительно полезным для живых существ. Например, исторические Shakayumni Будда хотел войти в паринирвану, потому что некоторые из его Сангха становится complaent, что они всегда будут так, как их учитель. Как такие, казалось бы, Будда, мог бы хорошо определить время его паринирваны.

Учитывая вышеизложенное, интересно, как бы подобает научиться идти по пути Бодхисаттвы просить Будд на продолжение обучения. Это такая акция в пользу практиков, чтобы создать желание englightment и принять прибежище в Будде? Будда должны входить в паринирвану в определенное время, иначе он станет вредным для него самого или для общества в целом? Будда не может задержаться, чтобы научить, если практикующие не делают запросы? (Жаль, что я не могу сформулировать конкретный вопрос, но надеюсь я передал мою суть и мои достаточно четко путаницы.)

+294
SBor 28 июл. 2014 г., 7:59:02

Я видел людей, используя слова пин ("добрых дел") наравне с Kusalбыл; и лапу ("плохие поступки") наравне с Akusal.

Но есть четкие различия между ними-в моем понимании:

  • Пин-код (добрые дела) - действия, совершаемые физически, вербально или с умом, который имеет хорошую карму

  • Kusalбыл - ничего, что могло бы привести вас на путь к нирване.

(Лапу (плохие поступки) и Akusal противопоставляется выше.)

Но я не уверен насчет этих определений. Я хотел бы знать точное значение этих и как они связаны друг с другом?

+269
erzhik74 16 июн. 2016 г., 23:37:35

Для ответа на вопрос "почему они значимы для некоторых буддистов, а не другие?", Я бы сказал, что некоторые буддисты не интересует психологическая и метафорическая интерпретация шести миров, потому что они берут эти шесть царств, чтобы быть реальными местами, людьми перерождаемся.

И почему эти буддисты предположить шести миров буквально существующей местах? Они предполагают, что Будда так сказал.

В Janussonin Сутта, Janussonin спрашивает Будду ли погибшего родственники получат подарки (наверное питание), которые предоставляет на них? Будда говорит, что умершие родственники не получат подарки к ним, если они рождались не голоден-тени миров.

Цитировать пример:

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

Выше, там четко говорится: "с распадом тела, после смерти, он перерождается в ...". Это очень недвусмысленным, что у кого-то тело распадается, а затем он возрождается где-то в другой области.

Как для голодных теней и голодных духов (Пета):

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

Преп. Нарада Mahathera писал здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Моя личная гипотеза заключается в том, что голодные оттенки на самом деле микробы в окружающей среде. Следовательно, они способны в буквальном смысле потреблять пищу, предложенную усопшим.

+183
Kaa 27 авг. 2013 г., 10:41:53

Существуют различные градиенты в зависимости от вашей цели в буддизме, начиная от даже чувственная избирательность (форма жадности) зла (греха/ошибки) все пути к половой распущенности довольно хорошо! Читать "шесть Дхарма-врата к возвышенному" для получения информации о весьма почетно бывший сценарий. Он предназначен только для тех, кто стремится bodhisattvahood или самадхи в этой жизни.

Читать некоторые подобрать книги художника для консультации на последнем.

Хотя по всем традициям, супружеской неверности является неправильно [хотя в конечном счете какое это имеет значение, потому что за миллионы жизней, сколько обеты "любить" хранятся?].

Это общий моральный конструкт, созданный, чтобы помочь избежать плохой кармы многих видах, но не плохая карма сексуального подавления (которая в конечном итоге приведет коррелирует перерождений).

+108
GoatInTheMachine 20 июл. 2018 г., 2:17:36

Будда молчал в ответ на вопрос Vacchagotta потому, что отвечать ему в любом случае было бы неправильно. Эта природа находится вне уровня понимания Vacchagotta. Он еще не на той стадии в своем духовном развитии. Будда не отрицает существование самого себя. Он отвергает аннигиляционизму. Читать Alagaddupama Сутта (22 млн), Ямака Сутта (СН 22.85), Калама Сутта (АН 3.65), Ананда Сутта СН 44.10. На самом деле Будда объяснил это, когда спросил Достопочтенный Ананда о его молчание по вопросу Vacchagotta по. Он сказал, что это привело бы Vacchagotta перевирать ответить в пути, который принесет ему дальнейших вложений.

Что касается собственной личности, Будда сказал Ананде в Mahaparinibbana Сутта, чтобы остановиться, а те, кто у себя как остров, а те, кто себя как убежище, как те, у кого нет иного прибежища. (ДУ 16). В существовании писаний реально, но это преходяще.

+102
xTsukiYoX 10 июл. 2019 г., 4:37:22

Это gandhabbhas принадлежит богам или демонам? Я пытался найти сведения о них. Но не смог решить мою проблему. Согласно учению Будды, я хочу знать, является ли Gandhabbhas божественные люди или злые люди.

+101
David Bradbury 22 янв. 2011 г., 0:43:46

Я думаю, что офицер мог просто промолчать, а не как помощь врагу и навлечь на себя карму лжи.

+58
mewa 16 мая 2010 г., 0:26:28

Vipassanā (пали, Vipaśhyanā на санскрите, Lhagthong по-тибетски) - это форма интуиции-медитация и один из двух техникам медитации, которые, якобы, были учил Будда (другой тип медитации ). Буквально, слово Vipassanā означает "видеть вещи, как они есть".

В Vipassanā медитации используют осознанное дыхание и методов, как созерцание, самонаблюдение или наблюдение телесных ощущений, например, культивировать проникновение в ум и в истинную природу реальности.

Полезные ссылки:

+26
betty bayne 9 мая 2015 г., 12:35:01

Показать вопросы с тегом