Как имя-и-форма быть причиной и условием для проявления совокупного сознания?

В ЗП 22.82 Будда говорит, что имя и форма являются причиной и условием для проявления сознания совокупности.

“Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием проявление форма совокупности. Контактные причина и условия для проявления чувства в совокупности. Контакт причиной и условием для проявления восприятия совокупности. Контактные причина и условие для проявления в формации совокупности. Имя-и-форма является причиной и условие для проявления сознания в совокупности.

Однако при выяснении взаимозависимого возникновения Будда говорит, что сознание является причиной и условием для имени и формы.

Это значит, что, начиная с возникновения этого возникает, таким образом: из-за незнания есть волевые процессы, из-за волевые процессы: сознание, поскольку сознания: ум и тело, потому что разум и тело: шесть чувств-сферы, из-за шесть чувств-сферы: контакт, из-за контакта: чувство, потому что чувства-влечение, из-за влечение: привязанность, из-за вложение: продолжение, потому что продолжение: рождения, из-за рождения: старость, смерть, печаль, плач, боль, скорбь и отчаяние все возникают, вот так и происходит зарождение всей этой огромной массы страдания.

Мой вопрос : Является ли это противоречием ? Если нет, то пожалуйста объясните как?

+952
amir divanbeigi 11 апр. 2013 г., 17:35:48
23 ответов

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+975
vovan4errr 03 февр. '09 в 4:24

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+869
Cassie Hercules 28 сент. 2015 г., 17:04:46

По одной из гипотез, три марки существования Будды саркастический ответ для индуизма сат-чит-ананда, три характеристики Брахмана опытные проснувшийся йоги:

  • Сат - истинный и вечный, не подверженный изменениям.
  • Чит -- самосознанием.
  • Ананда -- блаженство или счастье.

Якобы, когда йог становится единым с Брахманом, он воспринимает себя как бесконечное и вневременное осознающей себя Вселенной. С этого момента, все опыты йоги отмечены бесконечное блаженство.

Когда Будда пробудился к природе вещей, он понял, что приведенное выше описание было скорее вводит в заблуждение, потому что практикующий добиваться постоянного блаженства, то невозможно в принципе. Из сострадания к будущим соискателям он предлагает более реалистичное описание того же универсального видения:

  • Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  • Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условия, а не субстанция или сущность.

  • В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт"). Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом. ("В целом" является ключевым словом здесь. Как для личного освобождения от страданий, Будда рассматривал этот вопрос в своих четырех истин дворяне.)

Будда критиковал простой наивный не-дуализм Браминов, как вернулся на тот же ограничивающее понятие "я" они, мол, хотел убежать. Он сравнивал "я" с палкой их разум был привязан к, происходит вокруг, но никогда полностью не уходят. Сказав это, Будда все-таки состоится "состояние Брахмы" (опыт недвойственного единства с миром) в качестве полезного промежуточного реализации (в 4.190).

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из даосизма-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех Врат к просветлению, в эмпирической реализации надо пройти на пути к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление , что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает отбрасывание привязанности к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о цели жизни.
+825
Saeed Mohtasham 12 апр. 2013 г., 3:20:50

маджджхима никае

средняя длина высказывания

jīvaka suttaṃ

  1. Дискурс в Jīvaka

так я слышал: однажды Господь остановился в Rājagaha в Jīvaka Komārabhacca манговой роще. Затем Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу; подойдя, поздоровавшись с Господом, он сел на почтительном расстоянии. Как он сидел на почтительном расстоянии, таким образом Komārabhacca Jīvaka обратился к Господу:

“Это то, что я слышал, почтенный господин: что они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и что отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него. Те, кто говорит таким образом, почтенный господин: ‘они убивают живых существ специально для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, теперь, эти цитируя Господа собственного слова, почтенный господин, не искажая Господа, что не факт, они пояснив в соответствии с Дхаммой, а не аргументированный тезис дает повод для презрения?”

“Jīvaka, те, кто говорит таким образом: ‘они убивают живых существ на цели для отшельник Готама, и отшельник Готама сознательно использует мясо убитого нарочно и специально предусмотренная для него, это не цитируешь мои слова, но искажаете мне, что это не правда, что не факт. Я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо не может быть использована: если он видел, слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо не может быть использована. Но я, Jīvaka, сказать, что в трех случаях мясо может быть использовано: если он не видел, не слышал, подозреваемых (были убиты специально для монаха). В этих трех случаях я, Jīvaka, говорят, что мясо может быть использовано.

А для этого, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом дружелюбия, подобно и второй, и третий, а также четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду дружелюбия, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в дружелюбие! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в дружелюбии”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом сострадания, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с умом сострадания, которое является емким, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. О май домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в сострадании! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в сострадании”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с умом симпатической радости, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с виду симпатической радость, которая далеко идущие, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в симпатической радость! Господь видел, как мой свидетель для этого, почтенный господин, ибо Господь пребывает в сорадование”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, через которые может быть злорадство, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Как к этому, Jīvaka, монах живет в зависимости от села или городского рынка. Он пребывает, заливала первом квартале с ума невозмутимость, подобно и второй, и третий, и четвертый, просто так, вверху, внизу, вокруг; он пребывает, оно заливало весь мир повсюду, во всех отношениях, с ума невозмутимость, что, широко распространено, неизмеримой, без вражды, без злобы. Домохозяин или сын домохозяина, подойдя к ним, приглашает его на обед на следующий день. Монах принимает, Jīvaka, если он так желает. В конце той ночи, облачившись в рано утром, взял чашу и одеяние, он приближается к жилищу, что домохозяин или сын домохозяина; подойдя, он садится на назначенное место, и домохозяин или сын домохозяина ждет его роскошную еду.

Это не приходило ему в голову: - вот как хорошо, что домохозяин или сын домохозяина ждет меня с роскошным еду. 0 может домохозяина или сына домохозяина и ждут меня в будущем с подобными роскошную еду, это не приходило ему в голову. Он использует, что еду не попавший, в восторге и в восторге от него, но, видя опасность в нем, мудр, как к побегу. Что вы думаете об этом, Jīvaka? Заключается в том, что монах в это время стремление к больно личности, или он стремится к боли других, или он стремится к боли другого?” “Нет, господин”. “Не в том, что монах в то время, Jīvaka, питаясь едой, которая ни в чем не виноват?” “Да, высокочтимый сэр. Я слышал это, почтенный господин: возвышенное пребывает в невозмутимости! Господь видел, как мой свидетель для этого, господин, ибо Господь пребывает в невозмутимости”.

“Jīvaka, что привязанность, что отвращение, смятение, посредством которого может быть раздражение, через которые может быть неприязнь, через которую может быть отвращение, они избавились от Татхагатами, отрезать под корень, сделал подобными пальмовый пень, что не в силах прийти к дальнейшему существованию в будущем. Если в этом и есть смысл того, что вы сказали, Jīvaka, я согласен с вами.” “Это точный смысл того, что я сказал, господин”.

“Jīvaka, тот, кто убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты магазинах много штрафных пятью способами: в том, что, когда он говорит таким образом: ‘принеси такую-то живое существо, в этот первый путь он хранит много штрафных. В том, что, пока это живое существо, будучи извлечена она испытывает боль и страдания, потому что страдание ему горло, в этом втором пути он хранит много штрафных. В том, что, когда таким образом он говорит: ‘Иди и убей, что живое существо, в этот третий путь он хранит много штрафных. В то время как это живое существо убивают оно испытывает боль и страдания, в этот четвертый путь он хранит много штрафных. В том, что, если он протягивает к Татхагаты или ученика Татхагаты, что является не допустимым, в этот пятый путь он хранит много штрафных. Тот, кто, Jīvaka, убивает живое существо специально для Татхагаты или ученика Татхагаты много штрафных в эти пять способов.”

Когда это было сказано, Komārabhacca Jīvaka говорил таким образом к Господу: “это замечательно, почтенный господин, это чудесно, почтенный господин. Действительно, почтенный господин, монахи едят пищу, которая является допустимой; в самом деле, почтенный господин, монахи едят пищу, которая ни в чем не виноват. Это отлично, почтенный господин, это отлично, почтенный господин. Это как если бы, почтенный господин, можно установить в вертикальном положении, что была расстроена, и может раскрыть то, что было скрыто, или указать путь тому, кто сбился с пути, или может принести масляную лампу в темноте, так что людям с ограниченным зрением могли увидеть материальные формы, так и Дхамма четко во многих фигура Господом. Я иду к Господу прибежище, и к Дхамме, и к ордену монахов. Пусть Господь примет меня как мирского-ученик прибежища от этого дня, пока жизнь длится”.

Дискурс, чтобы Jīvaka 55 млн

+794
Wolvenholme 23 мар. 2019 г., 11:20:05

Домохозяин Krizalid, интересно

В данном случае, под Модер "буддисты" он имеет ту же Дис-понимание и, конечно же, приводит также к беспорядку, который может быть в основном соблюдается. Хороший подход и объяснение generouse и мудрого пациента может быть найден в сущности и не-я: буддийское учение об Анатта, по Бханте Thanissaro и является очень практичным подходом к каждому на пути стремления.

Это набор из переговоров о отступлении, а может, даже хорошо, чтобы "проглотить" подобные шаги.

Короче: там, где один обычно думает: "Я, мое" использование "не..." и там, где один считает, что обычно "не я, мой" использовать "Я, мое" к вам через возлюбленного и отвращение и ослабить жадность, а также отклонения результатов от мукусала дела, как правило, рассматривается как не-мое.

Самоуправления является одним из принципов, регулирующих и собственно "гордость" необходимо приехать и пройти путь. Раньше здесь можно было предостаточно все пристрастия на чувства, вступив в пути, можно зайти в intensiver и психического использования инструмента. Никто не покинув дом, цепляется за чувства, а сказал: беспорядок & хороший шанс закончить asannasatta (неизвестно-быть) длительное время, если не прямиком в ад экзистенции развитыми вид и проводит по ним.

Так всегда первым делом, главной задачи!

В то время как Uposata, чистящие технике, коровы-браузеры еще есть шанс к пути, Джайны Uposatha нет, и лучшее, конечно, что Ария.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса)

+789
Linda Atkinson 15 окт. 2018 г., 9:22:36

В качестве 4.67, Будда разрешил монахам использовать paritta, чтобы защитить себя от вреда. Извещение Преп. Примечание Thanissaro это:

"Это один из немногих оберегов упоминается в каноне пали и разрешенных Буддой для монахов использовать (еще одна прелесть, также разрешили монахам, содержится в ДУ 32). Обратите внимание, что сила обаяния сказал прийти, а не от слов, а от разума, доброй воли, с которой они сказаны. Таким образом, она отличается от подвески учили в более поздних форм буддизма, где сами слова содержат силу".

+783
Makkiavelli 21 апр. 2018 г., 12:59:42

Если мы собираемся идти так далеко то все, но в данный момент психических и физических явлений нашего индивидуального опыта-это иллюзия.

+768
Nicholas Tulach 4 июн. 2010 г., 9:50:57

Это в Puttanmansa Сутта.

"И как физическую пищу следует рассматривать? Предположим, пара, муж и жена, принимая мизерные положения, должны были путешествовать через пустыню. С им бы быть их единственный ребенок, сын, дорогой и привлекательных. Затем скудные положения пара, пройдя через пустыню будет использоваться и истощенные, пока есть еще участок пустыни еще предстоит скрещенные. Эта мысль приходит в голову, что наши скудные резервы используются и истощаются, пока еще с натяжкой этой пустыне еще чтобы быть скрещены. Что если мы хотим убить это единственный ребенок, сын наш, дорогие и привлекательных, и сушили мясо и вяленое мясо. Таким образом — пережевывая плоть нашего сына, по крайней мере две из нас хотели сделать это через эта пустыня. В противном случае, все три из нас погибнут. Так они убить их единственный ребенок, сын, любил и милой, и сушили мясо и отрывистый. Жевать плоть от плоти их сына, они хотели сделать это через пустыне. Во время поедания плоти их единственный сын, они будут бить их грудь, [плачет] 'куда ты пропал, наш единственный ребенок сын? Куда ты ушел, наш единственный ребенок сын?' Теперь как вы думаете, монахи: Это пару ели игриво или опьянения, или поставив на Навального, или для его благоустройства?" "Нет, Господи".

"Они не едят, что еда просто ради того, чтобы сделать это через этой пустыне?"

"Да, Господь".

"Точно так же, я вам скажу, как питание физической пищей должен быть рассматривается. Когда физическая пища понято, страсть к пяти струны чувственности понято. Когда страсти за пять струны чувственности-это понято, нет оков, из-за что ученик благородных вернемся снова к этому мире.
ЗП 12.63

+717
Sebastian Matoga 16 июн. 2011 г., 2:39:19
Saṃsāra (санскрит, пали; также Сансара) - это буддийский термин, который буквально означает "непрерывное движение" и обычно переводится как "циклическое существование", "цикл существования" и т. д. В буддизме, сансары определяется как постоянно повторяющийся цикл рождения и смерти, которое возникает у обычных существ цепляния и фиксации на собственной личности и опыта.
+691
Anatolie 26 июл. 2019 г., 17:05:54

Буддизм ничирена, основанный на заключительное учение исторического Будды, сутра лотоса, про желание. Эта философия утверждает, что максимально стремится, он становится квалифицированы в помощи себе и другим, в конечном счете вызывая гармонии во всем мире.

"Во все времена, я думаю:
Как я могу вызвать живого существа
чтобы получить вход в непревзойденный путь
и быстро обрести тело Будды?"


(Из "Лотосовой сутры")

Эта практика буддизма заметно отличается от других в этом отношении, и в других отношениях.

+664
fjy34 4 апр. 2012 г., 19:08:16

С помехами вы не правильно смотрите на благосостояние или другие.

Если есть вода в кастрюле смешивается с красной, желтой, голубой или оранжевый цвет, Человек с нормальным факультета зрение, глядя в него, не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает чувственное желание, охваченные чувственным желанием, нельзя правильно увидеть вырваться из чувственного желания, которое возникло; то не правильно понять и увидеть собственное благополучие, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

— СН 46:55

Имея препятствий не понимаем своего же блага или другие, но преодолевая это, то ты понимаешь, что это благосостояние и другие.

Есть пять препятствий и помех, камышовых разум, отупляет понимание. Какие пять?

Чувственное желание-это помеха и препятствие, перерост ума, что сводит на нет понимание. Злая воля... лени и апатии... неугомонностью и сожалением... скептические сомнения, препятствия и помехи, камышовых разум, отупляет понимание.

Не преодолев эти пять, это невозможно для монаха, чье понимание, таким образом, не хватает силы и власти, чтобы знать его истинное благо, благо других, благо обоих; никогда он не будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

Но если монах сумел преодолеть эти пять помех и препятствий, таких разрастаний ума, что сводит на нет понимание, то вполне возможно, что, с его сильной проницательностью, он может познать свое собственное истинное благо, благо других, благо обоих, и он будет способен понимая, что сверхчеловеческие состояния отличительной достижение знания и видения содействие достижению святости.

— В 5:51

- Джана в качестве средства для преодоления препятствий.

Прикладные мысли, коэффициентов поглощения (jhananga);

Энергии, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли могут возбудить их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53

Sourced от: Пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+645
Sebastian Limbach 22 мар. 2017 г., 4:34:10

Мое понимание заключается в том, что тот, кто стремится к нирване, следует воздерживаться от животной искусств. это может быть монах или мирянин.

+627
Huang Lee 20 июн. 2018 г., 14:52:06

В храме Дзен, мы использовали, чтобы сидеть в течение двух часов, в три 35-минутных периодов с 5-минутной "медитации при ходьбе" перерывами между ними. По моему опыту, первый час-это не "его" еще нет, ее только в третьем периоде, когда он получает серьезную глубину.

В ходе sesshin (отступление), мы будем медитировать дольше тянется время, вероятно, около 5 часов, примерно таким же образом, с 5 минутными перерывами на медитацию при ходьбе.

В тибетском буддизме это обычное для продвинутых студентов, чтобы пойти на два года отступать, в течение которого они в принципе ничего делать, кроме как медитировать. Не говорю, что вы должны сделать это или что я хотел бы сделать это - но если они сделают это, они, вероятно, считают его полезным, я думаю?

Все это сказать, я не думаю, что есть "максимум" время - чем больше, тем лучше, с учетом практических соображений и собственных личных пределов.

Что сказал, в храме мы медитировали два раза в неделю, а не ежедневно. С помощью ежедневной медитации, я заметил, что мне нужно меньше времени, чтобы получить еду, кроме того, для многих людей два часа каждый день не может быть очень практичным. Поэтому, когда вы делаете это ежедневно дома, 1 часа достаточно, хорошо, очень хорошо. Если вы можете делать это ежедневно в течение часа, вам не нужно беспокоиться о том, не больше.

П. С. Конечно, если кто-то одержим медитации, имеет тягу к медитации максимумы, или рассматривает медитацию как некое конкурентное бодибилдинг, это дело духовного материализма и надо соответственно относиться, - но я не думаю, что ваш вопрос о том, является он.

+610
ksiunr 20 июл. 2018 г., 0:22:48

Kamathanha покорена(временно), когда вы достигаете каких-Джана(Даяна). Kamathanha ослаблен(постоянно), когда вы достигаете Sakadagami. Kamathanha искореняется(постоянно), когда вы достигаете Anagami.

+555
11aJIa4 6 июн. 2015 г., 4:55:10

Татхагата-это тот, кто не приходит или уходит. То есть не идя ни на другую сторону или вернуться. Потому что больше нет никаких сторон. Просто то, что есть.

+518
Brendan Coyle 19 мар. 2018 г., 5:39:55

Кармы нет или отражать повестку дня, так что дело не согласившись с или поощряющие поведение более, чем закон всемирного тяготения "наказывает" кто-то шагает с обрыва, разбивая их в землю. Но это все равно ранит или убьет нас, если мы шаг с обрыва - даже если мы так ошибочно думать, что мы можем летать. Гравитация не остановит и скажет: "Хм, это очень хороший человек, который просто запутался и не самоубийца, я думаю, я дам ему/ей нежно на этот раз."

Основное различие между кармой и правила, как и закон всемирного тяготения заключается в том, что карма-это причинно-следственные разума, а не только тело. Потому что у нас есть разум, мы можем быть счастливыми и мы можем пострадать. Каждый из нас хочет быть счастливым, поэтому карма называется "хорошей", когда она приносит счастье. Никто из нас не хочет страдать, и мы называем карма "плохо", когда это приносит страдания.

Однако, мы просто живые существа, поэтому мы очень путать о вещи большую часть времени, в том числе о том, что намерения и действия действительно приносят счастье и конец страданиям. (Слишком часто, мы благонамеренный дурак прыгну с обрыва и смысл, чтобы летать.) Этические учения мы будем изучать и практиковать в буддизме пытаются вывести нас из этой неразберихи, как мы тренируемся в более умелые видов поведения и мышления. Самое главное, они призывают к долгосрочным мышлением: да, быть богатым (если это делает тебя счастливым) - это плод хорошей кармы; но какая польза от того, чтобы создать хорошую карму, а потом сжечь вытекающими удача в мирских устремлений? С другой стороны, если мы принимаем огромной мотивации (например, бодхичитта) и стремиться к пробуждению Будды ради себя и всех живых существ, все действия тела и разума направлено к этой цели в конечном итоге приведет к нержавеющей, совершенное счастье другого рода, совершенно за стимул-управляемые взлеты и падения кармы.

+517
Jodey Sea 22 окт. 2011 г., 9:57:02
Вопросы о медитации и ее взаимодействия с телом. Это может быть во время официальных осознание тела типа практика или действие других форм практики на организм.
+450
user2787 25 мая 2017 г., 22:41:02

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+449
Dillon Burnett 14 авг. 2011 г., 4:30:34

Есть много, особенно в западном мире, который бы предпочел буддизм без перерождений, потому что они не верят в перерождение. Они выключены концепция перерождения, потому что большинство основных религий основаны на трех уровнях существования: это жизнь, и одна из двух извечных жизненных этапах в дальнейшем. Это либо рай, либо ад для вечности в том, что человек делает в этой жизни. Также они просто не могут понять возможности возродиться как животное

Концепция перерождения-это парадигма-меняется концепция, и нужно отбросить все предвзятые понятия, чтобы понять эту основную идею. Причина перерождения-это основная идея заключается в том, что эта жизнь-лишь ничтожный срок в цикле перерождений, что мы были от вечности.

Чувство неотложности, чтобы прилежно следовать по этому пути Дхаммы приходит тогда, когда человек понимает, что страдания во многих из низших сферах существования гораздо хуже, чем в человека или даже в царстве животных. Когда один получает все больше и больше в Дхамме, он осознает, что возрождение является неотъемлемой частью бытия буддизма в прямом смысле.

Пали слово для буддистов означает “человека, пытающегося остановить процесс перерождения” (“Бхава+uddha” = Bhauddha). Один смысл Дхаммы Будды “путь или способ удаления бхава и таким образом останавливая процесс перерождения”. Будда означает “тот, кто снял бхава (и достигнута ниббана)”.

Для доказательства Возрождения можно сослаться на исследование, проведенное покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии. Он проделал за 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Также обратитесь к профессору книг Джима Такера о возрождении. Хорошая книга - “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон.

Есть сотни видео на YouTube по истории возрождения, а также многие вундеркинды и гипноза на основе лечения определенных заболеваний.
https://www.youtube.com/watch?v=hMfsjXiZGis
https://www.youtube.com/watch?v=jGHDpgBc9Dk
https://www.youtube.com/watch?v=aQHp9bGVDB8
https://www.youtube.com/watch?v=Uk7biSOzr1k
https://www.youtube.com/watch?v=9w2MCpzE8u0




Мы можем увидеть различные уровни человеческого счастья/страдания вокруг нас. Мы видим, как некоторые люди живут с относительно высоким уровнем здоровья, богатства и счастья, в то время как другие живут в бедности, плохого здоровья и нищеты. Это само по себе является доказательством Камма.

Ребенок может умереть преждевременно, или кто-то может жестоко убивали. Какие могут быть причины такого несчастья. Ничего не происходит в этом мире без причины или без причины.

Это просто происходит, что Х рождается здоровым и богатым, г родился здоровым, но бедным, и Z родился отсталым и бедным? Должна быть причина, почему X, Y и Z являются такими родились. Много раз человек, рожденный богатый может стать бедным, и наоборот. Или человек в хорошем состоянии здоровья может внезапно умереть в ДТП или от сердечного приступа. Законы kammā может объяснить все выше.

+257
eutihiya 12 июл. 2016 г., 16:09:09

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+127
skeptict 2 июл. 2010 г., 13:36:39

Нет ни группы, ни Соло практики. Это ложное различие. Иллюзия двойственности увековечивает эту иллюзию.

+124
Mullick 29 авг. 2017 г., 11:05:54

Назвав его "пыток", а также "концлагерь" - это явное преувеличение, и я читал Будды "не верить в подвижничество" в том смысле, что люди нуждаются в достаточном количестве пищи.

Там может быть что-то сказать о восьмой заповеди (но я не знаю, что):

Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Возможно, ваше явное удивление вызывает то, что вы привыкли. Фотографии Dhammadattu напоминают мне школу-интернат, казарма, армия, лагерь бойскаутов, молодежные общежития, и/или кемпинг. В общем показал он мне кажется более "роскошные", чем кемпинг (спать) в палатке, что многие так делают (или делали) только на праздник, и унитаз предпочтительнее "выгребная яма".

Если вы не привыкли к нему (из своего прошлого опыта), возможно, вот почему это удивительно для вас?

Может быть, аналогия сидит в "лотосе" должность: что это не проблема для людей, которые привыкли к нему. Я не думаю, что я могу достичь "Лотос" позиции, но спать на дерево (или соломы) поверхности вполне осуществимо.

Что касается "зачем они заставляют людей спать", только в виде любой Дхармы, связанных (или связанных со здоровьем) причинам я ожидаю, что это практично: дешевые, достаточно, никаких клопов или мышей, ни белье для отмывания.

На этой странице, как Dhammadattu сказал, кто-то заметил, что они принесли свои постельные принадлежности, в том числе пенный матрас, который они купили на местном рынке.

+94
Saurav Kumar 21 июн. 2019 г., 2:36:05

В статье под названием светское оценки Возрождения, Даг Смит, из светской буддийской Ассоциации, писал:

Именно по таким причинам, как эти, что любые современные, научно ранее буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и его связанные kammic причинно-следственной связи. Путь достаточно богат и без них.

Похоже, что многие светские буддисты не признают перерождения, в то время как почти все другие буддисты.

В эссе, озаглавленном Дхамма без перерождения?, известный Трипитака переводчик и ученый вен. Бодхи передал основной вид буддийского мира:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение. Рассматривать в их совокупности, дискурсов Будды показывают нам что далеко не просто уступка мировоззрение преобладает в его времени или азиатская культурная приспособление, доктрина перерождения огромное значение для всей практики Дхаммы, влияющие как на цель, с которой на практике рассмотрен и мотивация, с которой он следовал до конца.

Если кто-то считает себя буддистом, можно предположить, что он принимает Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь. Я думаю, это должно относиться к светским, а также буддисты.

Если нет такого понятия, как возрождение (или продолжение потока сознания или разума после смерти, в новой жизни), то нет никакой необходимости, чтобы положить конец страданиям путем прекращения тяга (третья благородная истина), посредством благородного Восьмеричного Пути (четвертая благородная истина). Вместо этого, гораздо проще покончить жизнь самоубийством, или просто ждать естественной смерти. Ведь, если нет перерождения, то при смерти, все страдания закончились бы в любом случае, верно?

Так вот, исходя из этого, как светские буддисты обосновать их принятие Четырех Благородных Истин и учения Будды в целом, если они отказываются от перерождения? Как бы Четырех Благородных Истин и ниббана имеет никакого смысла или пользы для них? Почему они решили следовать Благородный Восьмеричный Путь, если смерть гораздо более простой путь к прекращению страданий?

+44
Shinobii 23 окт. 2016 г., 20:05:56

Показать вопросы с тегом