Может ли человек достичь просветления живут в среднем жизни, женат и с детьми?

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+506
Rovin Bhandari 19 февр. 2019 г., 21:11:14
17 ответов

Позу лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], последний: padmāsana)1 является скрестив ноги, сидит асаны, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+962
AMRiezz 03 февр. '09 в 4:24

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+945
vit044 5 окт. 2016 г., 7:38:12

Я подумал, если там был "хорошим" (я имею в виду, что в нетехническом смысле) сознание?

Сознание существует как приобретатель объектов. Сознание работает вместе с восприятием, чтобы познавать объект в познавательном процессе.

Сознание-это не вещь. Проблема в том, что мы вынуждены говорить об этом в обычных условиях, используя существительные. Что может сложиться впечатление, что есть "что-то" есть, но нет.

Поскольку там ничего нет, нет ничего, чтобы наложить на такие качества, как "хороший, плохой и т. д.". Акт наложения таких качеств, как "хорошо", "плохо" и т. д. на объекты учил Далай-Лама в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете", в главе "выявление невежество" на стр. 45-49 и глава "почему понимание истины нужен" на стр. 63, где он пишет:

"Верховный ученый-практикующих я из Индии Нагарджуна, Арьядевой, Чандракирти, Дхармакирти и понял, что истина не может быть реализована, не видя, что мы накладываем на людей и вещи, статус солидности и постоянства, которые на самом деле не существует. Пустота, что ложные накладывание следует понимать, и для этого они проанализировали явления через Писание и через рассуждения".

И далее:

"Когда невежество преодолеть, вы выкорчевали ошибочного убеждения, которые накладываются на предметы такими качествами, как красота и уродство, за то, что они на самом деле есть".

Я сделала мелирование в разделах выше.

Какого рода познания-познание вымирания?

Я не уверен, что правильно понял ваш вопрос. Я постараюсь ответить как можно лучше.

При общении с другими явлениями физической и психической все они следуют определенному процессу. Этот процесс "возникновения, наличие, растворение".

При выполнении медитации прозрения можно отчетливо наблюдать этот процесс. Растворение/исчезновение части явлений происходит, например, когда живот достиг полного выдвижения на inbreath, а затем начинает падать. Что является началом растворения шаг. Когда падал на живот закончил после распада этап завершен, и можно отчетливо увидеть непостоянство дыхание. Этот роспуск шагу можно увидеть во всех явлениях и когда наблюдали, как он будет предоставлять доступ к пониманию непостоянную природу явлений другими.

Это учит преп. Mahasi Sayadaw в своей книге "Рассуждение о Anattalakkhana Сутта" в главах "опровергая себя отдельно от пяти совокупностей" и "почему это называется непостоянно" на стр. 85-90.

Ланка

+937
Hector Jimenez 5 авг. 2016 г., 23:19:44

Моя племянница очень морщинистые ладони и буддийский человек, все одеты в оранжевые взяли ее маленькой 6-летней рукой и сказал ей, что это очень специальная вещь, чтобы иметь. Он сказал ей, что ее ладони показал, что она носит 11-й души и уроки жизни, которые были извлечены, и она хотела быть мудрой, как она повзрослела и внутренний мир.

Я пытался найти больше информации об этом, кто-нибудь еще слышал об этом раньше?

+917
Marcus H 19 сент. 2013 г., 13:56:48

Это был список, но это в сингальского https://mahamevnawa.lk/name-for-babies-baby-names/

+870
Marcos G 4 февр. 2011 г., 3:44:59

Этот вопрос приходил в Дхамме обсуждение которых я но я не уверен, или проверки, если это допустимо.

Читта Vithi и Явана в Абхидхаммы с комментариями, но не в Абхидхаммы Питаку. Т. е., он не появляется в любой из 7 книг.

+835
Frank Zhang 24 июл. 2010 г., 10:58:05

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+830
crashCart 5 июн. 2016 г., 4:23:08

Люди делают хорошее и плохое одновременно. Люди, которые сделали что-то хорошее Камма-это родиться в качестве человека. В силу различных факторов они становятся убийцами и плохие люди.

+817
Vjatseslav Gedrovits 26 июн. 2015 г., 11:52:17

Когда я перемещаю внимание по частям тела я не чувствую ощущения в каждой части . Это правильно ?

Сначала вы несколько раз чувствую в некоторых частях, а не иначе. Подождите некоторое время, чтобы увидеть, если вы чувствуете что-то или нет.

Или я должен чувствовать ощущения во всех частях тела ?

Иногда вы можете почувствовать ощущение на все тело и некоторое время не.

Если вы не чувствуете никаких ощущений возьмите эти части и смотреть на них по частям, кусочкам и пронзительно, протяжно, пока не увидите какую-то сенсацию.

Иногда я быстрым взмахом внимание с головы на ноги . Я делаю это в любой момент в течение дня, когда я помню, чтобы быть в курсе моего тела . Это было бы полезно для практикующих осознанность тела ?

Да. Попробуйте сделать один вниз / вверх развертки в / выдох.

Или есть ли лучший способ сделать это ?

Если вы чувствуете, что все ваше тело в одном случае просто продолжайте смотреть на тело в некотором случае без радикальных.

+808
Arunpushkar 9 янв. 2013 г., 13:00:49

В ЗП 35.72, Будда биржа, которая идет как это:

“Как ты думаешь, монах, ты глаз таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я"?”

“Да, учитель”.

“Хорошо, монах! И вот, монах, вы должны четко видеть глаз, в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Таким образом, это первый выбор для контакта будут брошены вам на будущее новому существованию.

(Повторяется для оставшихся 5 чувств, ухо, нос, язык, тело, ум...)

Когда Будда сказал, это база для Контакт будет оставлен вам на будущее новому существованию, он имеет в виду, что ваше будущее существование будет лишено смысла, что база, т. е. рождается без прицела?

+733
Molar 18 дек. 2013 г., 14:24:08

Какую ценность регулярной медитации Випассана практики (например, практически ежедневно, в некоторые дни по два раза, обычно 1 час+ за сессию), если в течение длительного времени (месяцы), annicca, дуккха и annatta не понял? Отсутствие этих трех буддийских характеристик указывает на то, что практика является, по существу, светской практике практически не духовная ценность?

+711
Dima Dz 4 мая 2011 г., 5:48:10

ИМХО, это моя рекомендация:-

Начнем с Дигха Никая. Это больше подходит для "начинающих", потому что Suttas потрудитесь объяснить основы и маленькая-но-позднее-на-важные элементы.

В Маджджхима Никая, предполагается, что читатель уже знает многих основ и Suttas начинают "немногословный".

И, наконец, Samyutta Suttas, что даже лаконичнее.

Многие люди также взялись за Abbidhammas в какой-то момент, но лично я обнаружил, что многие пункты, описанные там, могут быть правильно поняты практикующий медитацию самадхи.

+678
Shadovx 9 июн. 2016 г., 20:26:26

Будда не верит в Бога, или вселенская душа. Будда даже не верят в душу. Тогда как он мог проповедовать перерождения и перевоплощения, когда он даже не верят в душу? Какие традиции Тхеравады говорит об этом? Я знаю, что традиции Тхеравада ближе всего к первоначальному учению Будды, поэтому я хотел бы знать, что он говорит об этом.

+631
Underdog 27 июн. 2015 г., 22:26:37

Когда он ушел из мирской жизни, у него не было никаких достижений(ниббана) еще. Думал оставить мирской жизни называется Nekkhamma Sankappa. Это часть Самма Sankappa, правильной мысли, благородного восемь раз путь.

Даже обычные люди могут получить Nekkhamma мысли время от времени. Но это часто не достаточно сильны, чтобы заставить их отказаться от мирской жизни.

Общее понимание того, что Будда достиг всех ступеней просветления под деревом Бодхи в то же утро он стал Буддой.

+380
guns 21 янв. 2019 г., 16:39:01

Лама Сопа Ринпоче дает подобный счет и говорит - Как стать настоящим профессионалом:

О важности ознакомления с фактом смерти

Размышляя о непостоянстве, смерти, не только то, что смерть будет бывает на какое-то время, но особенно в том, что время смерти неуверенно, делая ум знакомы с, что вы всегда иметь это памятование о непостоянстве, смерти, что эта жизнь очень коротка. Поэтому вместо того, чтобы думать, “Я собираюсь жить очень долго” это понятие перманентности, что “я буду жить в течение очень долгого времени”, который поднимается даже в тот же день, что ты умрешь, в тот же день, что вы собираетесь в аварию, или самолет аварии или сердечного приступа или что, ситуация, в которой никто не собирается умирать. Даже на день что один умрет этой концепции, что “я буду жить для многих лет” есть в то утро, когда вы встаете. Там даже пять минут до сердечного приступа, прежде чем вы умрете. Всего пять минут до автокатастрофы, в которой никто не собирается умирать, эта концепция что “я буду жить в течение многих лет” есть. Так что это не правда, это Читы, это провал. Он блокирует, он мешает вам думать о Дхармы. С вашей стороны вы должны сделать подготовку к свободной смерти для счастливой смерти. [Эта мысль незыблемости] блокирует вас от препараты для хорошего перерождения в следующей жизни, так что сразу после этой жизни, у вас есть хороший возрождения, родился в чистой земле из Будды, где вы можете стать просветленным, стать великим Бодхисаттвой. Чтобы иметь счастливую жизнь или лучшее перерождение возможность практиковать Дхарму, чтобы встретить учение Будды. Даже просто чтобы иметь хорошее перерождение, счастливую жизнь - он блокирует вас от подготовка к, что, практикуя Дхарму, и он блокирует вас от практикуя Дхарму, чтобы реализовать путь, чтобы прекратить бред, карма и освободиться из океана сансарного страдания, от достижения окончательного счастья. Он блокирует это. Он блокирует вас от актуализирующиеся бодхичитту, от реализаций на пути Махаяны, он блокирует вас от достижения просветления, он блокирует себя от поучительный бесчисленных других живых существ, освободить их от океана сансарного страдания и привести их к полной просвещение. Так это не правда. Эта концепция не верна. Она обманывает вы, это обманывает вас, если вы верите в это. Потом вдруг в один день, смерть приходит.

Наша смерть идет

Ринпоче продолжает приведем несколько примеров людей последнее время уходит, что были хорошо известны аудитории. В общем, Ринпоче дает набросок о том, как буддийских практиков поезда Mayahana думать о смерти и поручителя и необратима. Он сказал, что единственное, что может помочь нам в момент смерти-это Дхарма. Дхарма является высшим прибежищем для буддистов в момент смерти. Это единственная вещь, которая позволит подчинить ужаса и страха, что может прийти к обычных существ в момент их смерти.

Он продолжает...

Однажды он становится свою очередь. Затем остальные по одной в день, рано или позже, услышать свое имя со словом ‘смерть’, ‘умер’ присоединился после имя. Например, скажем зопа. После имя Сопа, затем добавить слово ‘умер’. Поэтому до сих пор мы слышим о других, но рано или поздно другие будут слышать твое имя зарегистрирован с умершими слово. Так что рано или позже, что наверняка случится. Рано или поздно, в один день, мертвые - дневное или ночное время, в один прекрасный день это произойдет. Вы хотите пойти по магазинам на еду на этой неделе, и тогда смерть бывает, вы не можете получить Возвращение домой. Смерть случится подобное. Или вы готовите еду и перед тем, как положить его на тарелку, чтобы съесть его, смерти случаются. Или вы начинаете чтобы написать письмо, и до ее завершения, смерти произошло. Или вы начну писать книгу, то до окончания книги, смерти случаются. Вы отправиться в путешествие, в паломничество или отдых, то смерть произойдет раньше вернется. Даже тогда, когда человек начинает принимать пищу, до окончания еда на плите, суп в миске, прежде чем закончить, что смерть происходит. Вы идете в ванную, но прежде чем вернуться обратно в свой номер, смерти случаются. Так это точно, что один день Вы будете делать что-то, и смерть случится. Это точно. В этот день собирается прийти рано или поздно. В один прекрасный день ваше тело будет называться ‘труп’. Труп. Даже нормальные члены семьи, очень близкие друзья, они не будут приближаться или они не будут его трогать. Наши тела будут покрыты тканью. Собственного тела, это тело будет на огонь. Они увидят череп, увидеть некоторые части кости. Или тело будет в гробу в землю закопал, кладбище, цветы положить, и ваш члены семьи плакали, члены семьи любимого человека плакать. Есть ничего не поделаешь - ты знаешь, что ты умрешь сейчас. Сейчас смерть происходит, и вы знаете, что вы собираетесь оставить, вы собираемся расставаться, у вас нет выбора, вы ничего не можете сделать. Нет выбор, вы должны отделить от всех этих близких, родных, друзья, вы должны отделиться от них. И от всех этих имущество, автомобиль Мерседес или лимузин. Все вещи у вас есть, вы знаете, что все должно быть оставлено. В то время единственное что может помочь-это Дхарма, если вы практиковали Дхарму в жизнь.

Как для буддиста только Дхарма может помочь нам в это время

Так как Дхарма помочь нам в это время?

Что помогает, добродетель. Сколько доброе сердце вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько терпения вы практиковали в повседневной жизни, оно помогает в это время. Сколько доброты ты тренировался, чтобы другим, он помогает в это время. Дхарма-это единственная вещь, которая в то время может помочь вам не страдать, чтобы быть счастливым разум. Для лучшей практикующий Дхарму, они испытывают невероятное счастье, радость время смерти. Они могут пойти в чистой земле, где можно стать просветленный. Родившись там, потом кто-то развивает постижение, тогда один может предложить огромную пользу для других живых существ, чтобы перерожденец со свободной волей, с полной свободой, чтобы вернуться в мир только во благо всех существ, чтобы вернуться с полной свободой в мире страданий, чтобы освободить существ. Как было упомянуто в Освобождение на вашей ладони, вы так счастливы, например если вы еще не знакомы с твоими родителями много лет и теперь так счастлива будут знакомиться с твоими родителями. Или если вы собираетесь на отдых после так усердно и так долго без отдыха и теперь вы собираетесь на праздник, так невероятно счастлива. Для лучшей Дхармы практик, это счастье они испытывают во время смерти. После смерти практикующего среднего Дхарма полна уверенность в сердце, когда ты умрешь нет полной уверенности, что у вас будет хорошее перерождение. Полное доверие и счастливый ум. Для последней, самой низкой смерти практиком Дхармы, нет страха, хотя непонятно, где никто не собирается реинкарнировать, до сих пор нет никакого страха, что вы будете перерождаться в низших мирах.

Так что профессионализм? Ну, Дхарма-это внутренний профессионализм. Вот как Ринпоче описывает это:

Так без этого внутреннего профессионализм, внутренняя профессии здоровый ум, чистый ум, который является Дхарма, истинная Дхарма, так без этого, сколько бы ты внешне профессиональных, жизни проблем все больше и больше.

И каков внутренний профессионализм в отличие от внешних профессионализм?

... если они отсутствуют внутренние профессия то не хватает мысленно, как жить, как правильно все делать. Реальные профессии отсутствует. Это позитивный настрой, жизнь с этим мирного, счастливого, здорового ума, не невежество, не гнев, непривязанность, и особенно с мыслью заботы о других, конечная доброе сердце, мысли, заботы о других, неокрашенных по себялюбием думал, себялюбивый ум.

Поэтому я думаю, что Лама Tharchin именно: Дхарма, как мы можем умереть профессионально.

+231
Kerozen 28 февр. 2017 г., 23:55:35

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+101
Mellkor 2 июн. 2011 г., 22:27:18

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+83
ambw 21 янв. 2010 г., 11:40:56

Показать вопросы с тегом