Млн 137 - направлены только на участников трансляций (и не только)?

"И каковы шесть видов отречения от радости? Радость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, является не постоянным, напряженным, может измениться: что называют отречением от мира, радости. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

Это достигается путем интеллектуальных размышлений о шести чувств (и медитативное понимание трех характеристик) или просто размышлять в одиночестве?

Я бы сказал бывшей, но тогда эта Сутта направлены в первую очередь на абитуриентов трансляцию, нет?

+675
vishnuprasanth 4 апр. 2011 г., 11:49:00
29 ответов

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+974
vivatspb 03 февр. '09 в 4:24

Карма-это очень трудно понять, потому что в каждой ситуации есть множество Карм работать одновременно, а также многочисленные обстоятельства, влияющие на результат.

В некотором роде можно сравнить сложность кармы со сложностью тяжести. Каждый атом во Вселенной подвержены влиянию гравитации от всех других атомов во Вселенной. Конечно, чем ближе они, тем больше влияние они будут иметь.

В карму, самая сильная карма будет иметь сильный эффект в результатах, но и другие Карм будут также иметь эффект. Только просветленное существо может полностью понять.

Например, вы можете иметь карму, чтобы родиться животным, а также есть карма, чтобы жить свободным от страдания, то вы можете родиться как животное из очень богатой семьи, который будет заботиться о вас. Или вы можете иметь карму, чтобы родиться как человеческое существо и тоже есть карма, чтобы жить страдания, и тогда ты можешь родиться в бурную и несчастную страну и испытать много страданий.

Карма, понимаемая как “причина”, может иметь только ограниченный “эффект”. Нет такой кармы с неограниченным влиянием. После того, как эффект карма зрелая, это не повторится.

Лично мне нравится определение, что хорошая карма-это все, что поможет вам приблизиться к просветите, а плохая карма-это все, что отдаляет вас от просветления. Выиграть в лотерею или получить рак ни хорошей, ни плохой кармы как таковой. Если выиграть в лотерею отвлекает вас от вашей духовной практики, заставляет забыть о существах, страдания вокруг вас, а мужчины вам гордость, то это плохая карма. А если заболеть раком заставляет вас думать о страданиях других, открывает ваше сердце и делает вас более терпеливым и считать человека с окружающими вас людьми, это хорошая карма.

Можно также сказать, что хорошая карма-это то, что позволяет вам учиться из любой ситуации и заставляет тебя расти, независимо от того что ситуация. Плохая карма-это то, что заставляет вас реагировать таким образом, что это повредит вашему духовному развитию, независимо от того, какая ситуация.

Советы будут не так сильно беспокоиться о том, что происходит с вами, беспокоиться о вашей реакции на эти вызовы.

Я надеюсь, это поможет вам.

+951
Ted Sbardella 10 янв. 2019 г., 0:47:23

Это путь моих учителей объяснил это:

  • Будда, как врач, на который мы опираемся, чтобы правильно диагностировать состояние и назначит лечение.
  • Дхарма-это собственно медицины и, таким образом, направлено в Верховный Жемчужина и истинная драгоценность.
  • Сангха, как медсестры, которые помогают нам в нашем лечении и восстановлении.

Как только мы принимаем прибежище в наших врачей, лекарств и медицинских сестер, когда мы заболели, только поэтому мы должны принять прибежище в Буддах, Дхарме и Сангхе, чтобы укрыть нас от болезней сансары.

Что сказал, драгоценности Дхармы является высшей драгоценностью, потому что это настоящее противоядие от наших страданий. И мы должны выбрать, чтобы взять наши лекарства. Будда не может заставить нас принять наша медицина не может Санга. Мы должны прислушиваться к советам врача и принимать реальное противоядие и слушайте медсестер, поскольку они помогают нам принять лекарство и выздороветь.

+893
user218508 8 февр. 2011 г., 1:31:26

Буддизм учит "не-страдание". Весь путь отказа от страданий и его причин, следовательно, есть какие-то другие мотивации (например, чтобы найти "счастье") не будет реально работать.

При этом, чтобы не отбить у людей, Дхаммапада недвусмысленно дают уверенность в том, что: "ниббана-это высшее счастье".

В результате "не-страдание" - это блаженство обычный человек, который имел только обычные впечатления не могут себе представить.

Однако, представить себе, что нирвана может быть как, представить себе чувство облегчения, которое возникает, когда вам срочно нужно и не мочиться. Это очень блаженное чувство от освобождение от страданий.

Даже идея "нейтральной" лучше, чем обычное счастье. Однако, когда обычный человек думает о "нейтральных", они думают о депрессии, а не осознанные чистой сверкающей чистоты.

+818
Dmitry Petrov 24 июн. 2019 г., 12:57:19

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+764
marialandoney 27 мая 2015 г., 4:55:40

Читая этот вопрос и принял ответ побудил меня задать следующий вопрос:

Есть ли разница между Suttas и Сутры? и, если так, какая разница?

Спасибо

+744
Kolibri 8 авг. 2012 г., 4:26:23

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+737
Michelle Corbett 27 янв. 2014 г., 1:55:11

что Будда сказал о собственной кармы?

Будда говорил, что там есть 8 кармой, которые были эффективны даже после того, как стал Буддой. См.: почему Будда страдал - Apadāna 39.10

но я не сильно в логику кармы.

Карма-это одна из вещей, что только Будда полностью понимает. Мы можем только иметь примерное представление о ее эксплуатации.

Я вижу некоторые люди, возвращаясь в очень удивительным образом все, что они сделали в их прошлом.

Даже вне буддизма существует поговорка, твое прошлое догоняет тебя. В буддийской точки зрения это называется карма.

Иногда это связано с экстремальным прошлым событиям, даже.

Есть 5 Niyamas или причинных факторов, которые определяют ваш опыт, а также быть в неправильном месте в неправильное время и в нужном месте в нужное время, т. е. случайные события. Так, прошлой кармой или действием не диктовать все результаты.

Как разрыв поколений

Я не думаю, что разрыв поколений имеет ничего общего с кармой. Это больше связано с социальными, технологическими и меняется отношение.

+682
Dan Henderson 18 апр. 2019 г., 6:00:30

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Я думаю, что первый пункт, "вымирание или нирвана - это то, что гасит разум", говорит о том, что нирвана была овеществлена и рассматривается как агент, который действует, чтобы потушить виду.

Чистки рядов я не знаю, что это: я вижу это как описание государства (возможно, это состояние души), не агент: это государство-оф-быть потушен (или-было-погасло), не агент-который-делает-в-тушения. Это как разница между просветления (которое является существительным) и просвещенных (это прилагательное).

Также слово "тушить" я думаю, что по аналогии пламени: если вы смотрите на него, пламя, кажется, цепляться за то, что он горит ... если это горящая спичка или журнал, пламя, вроде цепляется и хороводы вокруг дерева.

Я думаю, что "нирвана-это тушение" приходит аналогия с "что случилось бы на пламя, если он перестал цепляться к его топливо?"

Так что если вы спрашиваете "что гасит разум", то это как спрашивать "как этого достичь нирваны или стать просветленным", и я думаю, что ответ в том, что "буддийская практика", например, Благородный Восьмеричный Путь (или что-то другое, хотя может быть похож на более поздние версии буддизма).


вы могли бы добавить вымирания жадности, ненависти и заблуждения, которые являются топливом. :)

В случае, если это поможет вам узнать, существуют некоторые споры по поводу "откуда дровишки?" в аналогии.

Википедии Нирвана без остатка топлива ссылок Gombridge. На стр. 66 из Gombridge так как буддизм начал (в главе, озаглавленной "метафоры, аллегории, сатиры") он утверждает, что:

  • Он показал в более ранней работе его, что "три пожара" была ссылка на (буквально) три пожара, который домохозяин браминов, как ожидается, угаснуть.
  • Последующих поколений буддистов не интересуют дебаты с ведических брахманов и забыли о происхождении метафоры.
  • В более поздних (например Махаяны) раз "три пожара" стал ассоциироваться с "тремя ядами".

Вы можете даже увидеть, что:

  • Википедии три пожара (буддизм) ссылка перенаправляет на трех ядов
  • Комментарии/разговор под этот ответ предполагает, что "трех ядов" более Центральный в более поздней версии буддизма, чем более ранние версии.

В отличие от следующих предположить, что это khandhas , который является топливом:

  • В пять штабелей кирпича – в Khandhas как бремя & путь Thanissaro монах пишет,

    Будда ввел понятие khandhas в своей первой проповеди в ответ на первый из этих вопросов. Его краткое определение страдания "пять жмется-khandhas". Это довольно загадочные фразы могут быть конкретизированы с опорой на другие отрывки в каноне.

    Пять khandhas пачки или кипы форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание. Ни один из текстов объясняет, почему Будда использовал слово khandha, чтобы описать эти вещи. Значение слова "ствол дерева" может иметь отношение к всепроникающего огня съемки в каноне — ниббана время тушения огня страсти, отвращения, и заблуждения, но ни один из текстов явно вжились в роль.

  • В огонь проповеди Будда спрашивает: "Что горит?" и ответы, что органы чувств (например, глаз), форма, смысл-контакт, чувство-сознание и т. д., горят огнем вожделения, ненависти и заблуждения.

Так что, видимо, трех ядов трех огней, но khandhas (для которых эти пожары цепляться) топливо.


Нирвана категорически не агент?

Ну, кто знает, верно? Вот как я отнесла его. Если другие люди думают, что я ошибаюсь, то надеюсь они не будут позвольте мне ввести вас в заблуждение, и вместо завалю этот ответ, или напишите комментарий или пост альтернативного ответа (в настоящее время выясняется, что два человека согласились с этим). Некоторые люди не понимаю ваш вопрос, хотя, что может быть, почему нет больше ответов.

Чистки рядов я думаю, что, может быть, позже школы буддизма может 'материализовать' подробнее:

  • Позже в школах, возможно (я не знаю) в разделе "Будда-природа" в качестве агента.

    Похоронен в Википедии природы Будды-статья следующая цитата,

    В Lankavatara-Sutra и содержит Татхагата-Гарба, но и предостерегает от овеществления идея природы Будды, и представляет его в качестве помощи для достижения Пробуждения:

    Не этим Татхагата-гарбха научил благословенный-тот же, как эго-субстанция учили философы? Эго, как учили философы-это вечный создатель, безусловный, вездесущий и Бессмертный.

    Благословенный ответил: [...] это пустота, реальность-предел, Нирвана, не родившись, неполные и лишенные воли-усилия; поэтому Татхагате [...] преподавать учение указывая на Татхагата-Гарба, чтобы сделать невежественных закидать их страх, когда они слушают учение безличность и для их получения не-дискриминации и безо? бразности

    Хотите сказать, что "безличность, отсутствие дискриминации и безо? бразности" может быть "классифицированы как агент"? Я бы сказал, что нет, это не агент. Что может быть расщепление волос, потому что, хотя не "агент" я мог бы назвать это "состояние". Теория взаимозависимого возникновения (и вторая благородная истина) подчеркивает, что вещи с кондиционером/условное/зависимые, они возникают или не возникают в зависимости от определенных условий. Возможно, состояние можно было бы назвать "агентом", если оно причиняет или позволяет чему-то, но может это и не "исполняющий обязанности" или "принимает активное участие", а не исполнителем действий, не является предметом активного глагола, то есть "лишенная воли-усилия".

  • Я думаю, что, конечно, некоторые считают Бодхисаттв в качестве агентов.

  • Есть и другие "состояния", который я рассматриваю как более "активный", чем "Нирвана" (хотя они по-прежнему просто "состояние", а не "агенты" сами): т. е. brahmavihāras (или appamaññā) т. е. государства как 'Метта' и так далее.

  • Gombridge также утверждает, что нирвана рассматривается по-разному между Махаяны против ранней школы.

    Я надеюсь, это не слишком надуманными предположить, что это, возможно, внесли свой вклад в важное развитие в Махаяне: что он пришел, чтобы отделить Нирвана от Бодхи, "пробуждения" к истине, просветлению, и поставить более низкое значение на бывшего (Gombrich, 1992d). Изначально Нирвана и Бодхи обозначают одно и то же; они просто используют различные метафоры для опыта. Но традиция Махаяны разделил их и считать, что нирвана упоминается только к исчезновению влечения (= страсти и ненависти), с полученная вырваться из цикла перерождений. Такое толкование игнорирует третий огонь, иллюзии: исчезновение заблуждения-от конечно, в ранних текстах идентично с тем, что может быть позитивно выражается как гнозис, просветление.


После всего этого, это все-таки сложно быть уверены, что нирвана-это Вт.Р.Т. смерти. Википедия обобщает это следующим образом (и включает в себя много цитат, чтобы поддержать это резюме),

Что происходит с Тот, кто достиг нирваны после смерти-это безответный вопрос. Пять совокупностей исчезают, но не оставаться просто "ничто".


*... ставит блуждающий ум / психические состояния.

И даже помимо того, что это агент, я не знаю, что нирвана (предполагая, что вы достичь нирваны в течение вашей жизни, которая только тогда вы можете достичь его) "тушит блуждающий ум / психические состояния".

Немного я уже упоминал выше, об огне, говорит о том, что нирвана тушит жмется (или тягу), и/или тушения жажды результаты в нирване.

Разум по-прежнему (это часть "бремени", что говорило о том, что людей положил, когда они умирают). Ли ты назвать это "блуждающий" разум, я не уверен. Способность к концентрации внимания (правильное памятование, правильное сосредоточение) - это часть Восьмеричного Пути, поэтому, возможно, не "бродить".

С другой стороны, некоторые люди (даже до нирваны), как говорят, приобретают необычные виды специальных знаний, таким образом, пожалуй, можно сказать, что их разум может "блуждать" даже дальше, чем обычно (например, чтобы видеть вещи далеко, чтобы смотреть прошлые жизни и т. д.) – но, возможно, просто этот последний пункт является "буддийской доктрины" и противоречит тому, что вы просили, т. е. "атеистическую" точку зрения.

+660
Gabriel Jambert 1 февр. 2018 г., 15:41:20

Просто на случай, если кто-то заинтересован, это вопрос по этой теме, но не надо читать такие обсуждения, чтобы понять и ответить на этот вопрос.

Я хотел бы узнать о различиях (если таковая имеется) между соседними высказываниями, и знать какой из них правильный с точки зрения раннего буддизма:

"Там нет личности, чтобы быть найден"

"Все явления не-я"

Так что, в принципе, есть ли разница между "Нет я" и "не-я"? И какой из них соответствует "anattā"?

Я бы признательны за любую помощь.

С уважением!

+621
bpaul 16 нояб. 2013 г., 22:46:14

Это действительно можно добиться прогресса(достижения-Джана) в саматха медитация в нашей повседневной мирской жизни в реальный путь?

Нет, если медитация саматха-это ваша единственная буддийская практика.

Интересно, что в нашей повседневной жизни( мирской жизни) у нас много взаимодействия и отвлечения, и я думаю , практиковать саматху медитация в таком состоянии, потребуются десятилетия, чтобы даже добраться до первой - Джана.

Вы знакомы с Благородный Восьмеричный Путь ? Я думаю, что это точная причина, почему этот набор инструкций является обязательным. Научиться не терять концентрацию каждый раз, когда происходит отвлечение является ключевым элементом достижения прогресса в медитации.

Я имею в виду, что держать свое внимание в течение дня делает его легче достичь высших состояний сосредоточения при медитации.

Поэтому для улучшения в samahta медитации, необходимо

1) улучшить на випассану (в основном не в качестве техники медитации, но в целом подход к жизни в целом), в то же время двое действительно идут рука об руку. Хороший Випассана практика отнимает все причины, почему вы должны терять концентрацию в вас повседневной жизни.

Он лечит вас изнутри, в то время как практика саматхи успокаивая ум в настоящем моменте, который также является умение essentiall, чтобы развить, но эффект не длится.

2) следовать заветам Благородный Восьмеричный путь, который позволит предотвратить вас от вреда людей и причиняет вред себе поведения unnecessay. Эти поведения являются основной причиной, почему мы отвлекаемся в день, потому что ум не в мире с самим собой.

Имеет любой мирянин имел большой опыт в практики саматхи?

Много людей было!

По моему личному опыту, есть вещи, которые вы делаете, или привычки, которые являются действительно тревожным для ума, и они не очень трудно определить, когда вы разработали минимум внимания в вашей повседневной жизни. Избавление от них-это первый шаг к более спокойный ум. Как вы прогресс, вы заметите тонкие вредных привычек, и начать избавляться от них тоже.

В какой-то момент Вы сможете сохранить только хорошие вещи в вашем уме (renonciation, благодарность, Метта, радость и т. д.) на протяжении всего дня. Вы не будете больше раздражает отвлекает, и вы достигнете высокого состояния сосредоточения Исли.

+599
Diogo Costa Nascimento 15 февр. 2012 г., 12:39:34

Это может быть рукоположен, если у них псориаза? Это похоже на экзему, но не идентичные? Это будет варьироваться в зависимости от того, куда вы идете рукополагать? Спасибо.

+523
jacksonecac 15 мар. 2019 г., 19:24:33

Изменения: *в нашем заложить следующие пути Дхаммы нам нужен внешний объект почитания и внешний оттенок действий, который дает ему положительный смысл, чтобы помочь нам придерживаться действий. Выходя за рамки простой логики, чтобы делать хорошую карму и следовать Самма или правильный путь, нам нужно что-то сверх-мирские превзойти мирской, как четкое основание действовать в этом направлении.

Таких примеров может быть, испытывают святость в идола Будды на алтаре в вашем доме.

Имея мысленный образ Будды как божественное существо, а не просто другого человека, достигших Ниббаны через жизни время практики

Думая свой путь, как что-то сверх-мирских, которая имеет духовный смысл..., что что-то с дух(нематериальный совокупности).

Это придает дополнительный смысл вашего существования, тем самым добавив изюминку в противном случае сухой после предписанной дисциплины в entierity.*

Я понимать и знать, что Священное-это что-то религиозное, но как форма-это пустота,

Мы можем назвать статую Будды, как святого?

Будда-это не тело и тело не должны быть определены, если божественным мы имеем в виду по-божески: преодолевая опыт мирской реальности....же цветок разный опыт.

Будда в свое тело, мы можем назвать его божественным?

В отличие от мирской жизни в погоне за женщин, денег и славы...определение духовной жизни, святой жизни, к нирване...зная, что нет духа, чтобы его нашли...

Можно ли назвать путь Дхаммы как духовный путь?

Или

Эти условия создают неправильное понимание Дхаммы?

+506
prudviraj 13 сент. 2016 г., 10:32:10

Неко уже объяснил это очень хорошо.

Реализация Анатта на интеллектуальном уровне, просто не может произойти.

Учение об Анатта слишком глубоким. Необходимо осознать это через практику медитации прозрения и обретения експериментально знаний.

Представьте себе лук. Лук имеет много слоев. Интеллектуальное знание может проникать только в верхние слои. Експериментально знания могут проникать во все слои, прямо в сердцевину лука. Его последний тип знания, нужно понимать знаки своего существования и в конце концов ниббана.

+493
Mathan Karthick 23 янв. 2019 г., 17:44:33

Ответ Андрея Волкова очень хорошо и тщательно очищает и путаницы.

Я хотел бы также добавить краткий справочник/точка на ресурс, который может помочь с продлением контексте на то, что было написано ради памятования (Сати), представленный в пали suttas:

https://buddhism.stackexchange.com/a/25767/13383

Четкое описание целей осознанности с дыханием дается также, вместе с почему Satipattana Сутта часто вызывает путаницу в отношении четырех основ памятования.

+483
Wayne Snyder 23 окт. 2019 г., 10:38:13

Есть (небуддийских) "молитва", который известен сейчас в Северной Америке:

Боже, даруй мне спокойствие, чтобы принять вещи, которые я не могу изменить,
Мужество, чтобы изменить то, что могу,
И мудрость, чтобы знать разницу.

Я думаю, что буддийское учение несколько отличается. Он говорит:

  1. Приложить усилия (правильное усилие) -- стремиться с усердием
  2. Будьте осторожны,/, семейный о того, к чему стремитесь, например, если вы стремитесь для друзей, то стремиться к хорошим друзьям; если ты стремишься к деньгам, не быть прикрепленным к нему ни заработать деньги ваш хозяин, или просто считают что нужно жить (например, еда и одежда), а не деньги; и т. д.
+355
Iconoclast 25 окт. 2013 г., 4:07:59

Практически каждый мужчина/женщина/ребенок, которых вы встречаете в жизни, твои родители, семья, дети в прошлом. Просто ты не помнишь их. Ваша нынешняя семья не будет иначе, когда ты умрешь. Вы сделали в семейном кругу, бесчисленное множество раз в прошлом, и делать это снова еще один раз не помочь в прекращении страданий никому. Вот почему принц Сиддхартха оставил свою семью. Поэтому, желая сохранить семью-это не повод не посвящен или не идти в монастырь на долгое время медитации.

Опять же, монах-жизнь не для всех. Если у вас нет твердой решимости и мужества, вы будете бороться, чтобы идти в ногу с этим образ жизни. Кроме того, вам не придется выходить из мирской жизни, чтобы стать просветленным, это просто, что процесс идет сравнительно медленно из-за всех отвлекающих факторов и соблазнов.

Итак, вот несколько вариантов для вас:

  • Оставить мирской жизни, достичь своей цели, вернуться и помочь членам семьи, чтобы положить конец их страданиям, как Будда сделал.
  • Остаться в мирской жизни, идти к хорошему медитационного ретрита каждый сейчас и потом с членами семьи, оставаться там в течение по крайней мере пару недель.
  • Встретить хорошего учителя медитации и медитации вам совет, вернуться к мирской жизни, найти время дня, когда каждый может медитировать вместе. Соблюдение некоторых правил в то время для всех желающих принять участие или по крайней мере молчать. Или вы могли бы включить медитацию в вашей повседневной деятельности в зависимости от типа медитации вы делаете.

Вариант 1 будет самым эффективным, но большинство людей слишком слабы для большой скачок. Тем не менее, Вариант 2 и 3 можно сделать эту работу тоже сделали, хотя и менее эффективными.

+352
Michele Zanitti Katana 10 нояб. 2011 г., 1:55:57

В Mūlamadhyamakakārikā является систематической и тщательной деконструкции как мы неправильно интерпретируем действительность. Это считается классический текст Махаяны в буддизме, однако, я не думаю, что бы ссылаться на него как православный, потому что я не совсем уверен в его актуальности в традиции Тхеравады, и это не сутра. Его смысл в самом сердце послания Будды, однако это сложно рассматривать как введение. Это за то, что ты просишь и не подойти.

Я очень рекомендую фундамент буддийской мысли серия для вводные тексты. Вы можете найти переводы ММК на Amazon, а также фундамент буддийской мысли серии.

+347
user3143300 4 авг. 2018 г., 23:12:57

Жить в настоящем-это фраза, которую используют буддисты для обозначения памятования. Осознанность может быть что-то вроде "Когда мы ходим, мы ходим. Когда мы едим, мы едим". Внимательность также может быть отвлечение, находясь здесь.

+338
nityanarayan44 2 июн. 2011 г., 6:35:29

Я видел этот список Будды повседневной жизни , где она говорит Будда спал только один час каждый вечер. Он разделил свои дни в утренней и дневной сессии, а ночью в 3 "Часы".

Он сказал, что монахи обычно идут к Будде, чтобы задать ему вопросы во время дневной сессии. Последователи (который я предполагаю, означает, мирян) пошли бы слушать и задавать вопросы, в первую стражу ночи (6 вечера - 10 вечера) и тогда ангелы будут делать то же самое в средние часы ночи с 10 вечера - 2 утра.

Я не знаю, откуда появилась эта информация, но я не могу помочь, но быть вдохновлена как упорядоченность его и доброту, за Будду посвятить столько времени, чтобы помогать существам найти свою мудрость. У нас был хороший вопрос здесь на сайте о задавать вопросы. Интересно, что мы здесь до сих пор задают вопросы в таком же духе, ищущих поддержку найти свою собственную мудрость.

Так что со всем этим время, отводимое на ответы на вопросы мирян, можно представить, что там было много советов дали, за 45 лет, что Будда учил. Как бы там не было? Я думаю, что монахи, которые пришлось читать все suttas перорально в течение многих лет, прежде чем они были записаны, должно быть, были заняты руки. Вполне логично, что они были сосредоточены на том, что бы принести наибольшую пользу тех самых преданных к цели просветления.

Редактировать

Одна Сутта из Палийский канон, который полон советов для мирян, является

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала.

+330
Simon Grantham 8 окт. 2012 г., 2:32:05

“Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление личного Бога и избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всех вещей природных и духовных смысловое единство. Буддизм отвечает на этот описание. Если и есть религия, которая может удовлетворять современным научным потребностям-это буддизм”. – Альберт Эйнштейн.

Как указано выше цитаты, это даст нам некоторые подсказки о том, что Альберт Эйнштейн, величайший ученый нашего века огромное влияние оказал буддизм. Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах. У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

+293
MarkAurelius 26 июн. 2014 г., 4:25:54

Как трамву Ринпоче однажды сказал, Некоторые люди тратят много времени на споры, может ли стул действительно существует или если она существует только в нашем сознании, но здесь у нас гораздо больше волнует наше отношение к стулу. Мы привязаны к этому стулу? Мы ненавидим этот стул? Мы думаем, что мы это кресло? Свободны ли мы от этого стула? Вот что действительно важно в практике, не существует ли он или нет.

В то же время, как сказал мой учитель, "реальность-это наша интерпретация". Здесь вы идете. Единственная реальность, мы можем знать, - это реальность, которую мы воспринимаем в нашем сознании, и это реальность, это наша собственная интерпретация. Является ли физическая реальность существует или нет, все мы видим-это наша интерпретация.

Так что если в этой интерпретации есть какие-либо ошибки или пробелы, но мы придаем ему, как если бы это было правда, как будто то, что мы воспринимаем в нашей интерпретации были 100% объективная реальность - когда мы думаем, что мы попадаем в разного рода неприятности.

Как мы привязываться к "стул" или ненавижу "стул" - потому что в нашей интерпретации это что-то значит и мы думаем, что это единственная правда. Затем, когда кто-то дает нам новые факты про "стул" - мы не принимаем их, потому что они не вписываются в нашу реальность, нашу интерпретацию. Мы видим только то, что мы знаем, что мы верим, а не то, что действительно есть. Это то, что называется "бред".

Так может быть, вы и ваш друг оба правы. Это про "как нам понять Вселенную" отличается и все, что мы воспринимаем наше собственное заблуждение.

+284
buyLisk 18 авг. 2019 г., 4:37:38

Рождение и рост существа

"Монахи, спуск эмбриона происходит с объединением трех вещей. Есть случай, где нет союза матери и отца, мать не в ее сезон, и gandhabba [8] нет, ни есть спуск эмбриона. Существует случай, где есть союз матери и отца, и мать в ее сезон, но gandhabba нет, ни происхождения эмбриона. Но когда есть союз матери и отца, мать в ее сезон, и gandhabba, то этот союз из трех вещей спуска эмбриона происходит.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.038.than.html

+247
Sebastian Kovats 29 июл. 2010 г., 0:08:17

Это не имеет прямого отношения к экономике, но десять Королевского Будды качеств (Даса-Раджа-Дхармы) является отличным руководством для обработки в стране и, следовательно, экономики.

Проверьте эту ссылку, чтобы получить представление: актуальность РАДЖА-ДХАРМЫ ДАСА

Вот очень краткая выдержка/резюме из этой статьи:

Обещание Даса Раджа Дхарма (десяти принципов буддийских управления) был товарный знак эмоциональную привлекательность, что наши правители воспользовались для победы на выборах.

  1. Дана -- щедрость, щедрость, милосердие.
  2. Сила -- нравственный характер.
  3. Pariccaga -- жертвуя всем для блага народа.
  4. Ajjava -- честность и порядочность.
  5. Maddava -- доброта и мягкость.
  6. Тапа -- строгость привычек.
  7. Akkodha -- свобода от зависти, недоброжелательности, вражды.
  8. Ханты - терпение, терпение, терпимость, понимание.
  9. Avihimsa -- ненасилие, которое означает не только то, что он должно вредить никому, но что он должен попытаться содействовать установлению мира, избегая и предотвращая войну и все, что связано с насилием и разрушением жизни.
  10. Avirodha (не оппозиции; nonconfrontation) как они связаны, хотя и не то же самое.
+236
Denis Davydov 19 апр. 2016 г., 7:21:19

Имеют чрезвычайно острое внимание к вашему телу, как вы засыпаете. День-время медитации должны быть регулярными и последовательными, без дневных практика практика сновидения не имеют основу на что опереться.

Когда вы засыпаете, тренироваться, чтобы быть в курсе, как все ваши конечности чувствуют, напряжение или слабость в своем теле, и нежные взлеты и падения вашего дыхания.

То есть, по моему опыту, лучший способ поддерживать уровень осознает ум при засыпании. Вы должны иметь возможность наблюдать, не вмешиваясь слишком много, и именно поэтому в дневное время медитации важно.

Если вы установите ваши намерения сильно только перед сном, с намерением в дальнейшем свою практику и реализации в ваших снах для того, чтобы принести максимальную пользу всем чувствующим существам и всему, что живет, будет быстро прогрессировать. Причин может быть несколько дней, где ничего не происходит, но если вы держите на него, в один прекрасный день Вы должны прорваться. Как вы засыпаете, держите ваш ум на ваше тело теплом и энергией, и вы можете использовать физическое тело как точку привязки для вашего внимания до отпадения грубых восприятий происходит

+218
lehoyoyoy 27 окт. 2012 г., 10:19:19

Кашмирский шиваизм-это секта индуизма, которые раньше были популярны в Кашмир Индии. Теперь этот отрывок из Paramarthasara Vivriti, работа в 11-м веке Кашмирской Шиваитской философ Yogaraja, обсуждает бред, который возникает из запутанной то, что самостоятельно от того, что не является само собой:

Йогины, не будучи в состоянии понять реальную Селфы природу как чистое сознание, проникнуть, так сказать, в пещеру глубокого сна, о само ... природа пустоты. Они тем самым связывают их собственная личность, чья природа-чистое сознание, веб бесчувствия, заблуждение путем идентификации себя с чем-то стремно. Казалось бы, такой бред должен быть причиной для удивления или расстройства, которым, возможно, желаете вызвать к себе. Приведя пример из повседневного опыта, автор отмечает, что подобно тому, как паук связывает его вездесущий себя в виде тела с паутиной сделал себе из его потрохами и впоследствии погибает в нем, так индивидуального бытия, о своем теле, связывает себя воображаемыми понятиями (викальпа) в виде "я" и "мое". Это было прекрасно выражено у буддистов так: "Когда человек смотрит на себя как личность, он считает себя уникальным из-за различий между собой и другим человеком [т. е. не- "я"]; это вызывает рабство и вражда [между собой и не-я]. Все беды проистекают из предположения о таком рабстве".

Часть жирным шрифтом, привлек мое внимание, потому что мне показалось интересным, что индусский философ похвалил бы буддийской мысли в эту сторону. Но мой вопрос в том, что буддийский текст это цитата из?

У меня нет Paramarthasara Vivriti Yogaraja в санскрите, поэтому я не могу дать точное санскритское цитата. Кстати, у индусов в аудитории, я должен упомянуть, что работа Yogaraja является комментарием Paramarthasara Абхинавагупты, который в свою очередь является переделкой Paramarthasara Adisesha по.

+196
marren 20 мая 2014 г., 21:05:41

"(1) речь идет об антипатии? Как я могу избежать смущают негативные состояния?"

"(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?"

Здесь, я думаю, что @ - Ланка и @ruben2020 ответили на эти.

"В принципе, я знаю, что надо соблюдать такие состояния осознанно, но в своих непосредственных появления меня поймают, я мотивирован, чтобы действовать или говорить в негативном ключе."

Когда один легко попадает и иметь трудное время сознавая в этих обстоятельствах, я считаю, что одна проблема может быть слабой самадхи.

Когда самадхи практикуется, когда спокойствие и единение ума немного более развитые, есть естественный "задержки", когда неблагие качества, такие как гнев, и есть естественная склонность для ее отклонения.

Купить "задержку", я имею в виду, а не везут его на месте, видит гнев, возникающие. Он не только чувствовать себя "медленным", но он также чувствует себя оторванным, "далеко". Чувством отстраненности, и "далеко", можно заметить, что он не вторгался в его разум, хотя он находится в "непосредственной близости".

И в этот момент, как будто он должен это решение и активное участие, чтобы сделать его расти. Если в предыдущих случаях можно было бы быть принято такое состояние практически мгновенно, теперь он требует усилий, чтобы быть приняты в, Хотя все еще может соблазнить вести.

Против этого соблазнения, можно заметить естественный лежащие в основе склонности к отказу. Возможно, потому, что самадхи находится в сознании в тот момент, возможно, потому, что можно довести до ума и помню, что самадхи чувствовал недавно, и тот инстинктивно (или объективно) знает, что участие в этих негативных состояний ума жертвы, что очень полезное состояние. Как бы то ни было, это самая ценная вещь, чтобы пожертвовать, и скорее всего одна это чувствую.

Другими словами, а попросту говоря, когда самадхи становится сильнее негативных состояний сделаны слабее. Когда самадхи сильнее, становится все труднее заниматься неблагих состояний. Это , естественно, труднее для них, чтобы вторгнуться в разум, в том смысле, что он не требует особых усилий, чтобы противостоять им, иначе как бы.

+153
kazdenc 17 янв. 2011 г., 23:53:20

Смысл третий принцип-это действия никогда не должны быть мотивированы желанием чувственных удовольствий.

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок". Такой перевод, однако, это серьезное непонимание простой дословная фраза.

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять". До сих пор так хорошо.

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желаниеи получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств , другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Вместе, фраза гласила "провинившихся из чувственной любовью" (или "заблуждение из ..."). Это придает ей совсем иной смысл, чем "половое извращение".

Идея состоит в том, когда ум одержим объектом чувственного удовольствия, способность рассуждать о результатах и побочных эффектов, его поступки получает тяжелыми нарушениями. Он склонен к плохих решений, создавать страдания для себя и других. Вместо этого человек никогда не должен действовать лишь "чувственная любовь"! Человек должен действовать из правильного понимания, из сострадания и т. д.

+147
EvaDoronina 3 июн. 2018 г., 9:27:45

Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию.

Если это реальные внешних возмущений (а не внутреннего бреда):

(я) они не являются существами из другого мира;

(II) они являются всего лишь мысли с паранормальными способностями, как описано в Палийском suttas; и

(III) эти умы занимаются грехи буддийской Винаи, следующим образом:

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkata. (стр. 266)

(IV) на данный вид деятельности является культовой деятельности; пытаются вести контроль над разумом.

(V) в пали suttas, будучи "в плен к нелюдям (дэвов)"- это одна из многих причин, не достигая океана Ниббаны, а именно:

Господь Будда продолжал

Если этот журнал не попался на ближнем берегу, она достигнет океана.

Если его не поймали на дальнем берегу, он выйдет на океан.

Если она не погрузилась под воду, она достигнет океана.

Если это не земли на небольшом острове в середине реки, он выйдет на океан.

Если его не заберут человеком, он достигнет океана.

Если его не заберут божеством, он выйдет на океан.

Если оно не тонет в водоворот, он выйдет на океан.

Если он не протух, он выйдет на океан.

Притча о журнале



Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх пересилил меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось сделать какой хороший прогресс.

Страх подавляет разум, потому что то, что происходит психологически навязчивым. Это хуже, чем физическое насилие, потому что это очень сложно для нервной системы, чтобы контролировать психические смысле силовой контакт; который вызывает потерю сна, потому что психическая сила является внешней психической энергии вошел в нервную систему. Потому что психическая энергия не создается страждущих ума, немощных не можем контролировать энергию; если ум сильно развит.

Он идеально подходит для просмотра контакта как 'Нама-Рупа' или 'звук' (а не как "существо"). Будда учил внешние объекты лишь разум и вещество (Нама-Рупа) и "не-я" (анатта). Обратитесь к ЗП 12.19, которое правильно переводится как:

Монахи, для мудреца, препятствуют невежество и скованные жаждой, эта группа (из пяти совокупностей) и тем самым возникла. Так что есть эта группа и внешние ментальность и материальность: на этой диады.

Что пережил-не "существа", а просто "менталитет".



Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я возвращаюсь снова. Мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлен и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

Лично я бы не вернуться к этому месту потому, что для меня это звучит как аморальный культ, что не следует Виная в буддизме.

+145
user173724 27 сент. 2019 г., 8:25:24

Показать вопросы с тегом