Не Арахант Камма накапливается в его/ее жизни?

  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+164
Annie29 3 окт. 2013 г., 22:04:06
29 ответов

Вы не понимая травматического энергии от вашей нервной системы. Ваше тело качалки, потому что там на самом деле-это тихий много. Просто смотреть его. Это то, что медитация состоит в том.Если посмотреть на современные травму науки вы увидите тесную связь с медитацией и кундалини.

+940
yarcemremont 03 февр. '09 в 4:24

Это был приход греков с Александром, что вызвало появление статуй. Вы можете увидеть первые снимки под влиянием греков в ранние скульптуры. Виная-Питаку и другие Suttas упоминание Трипитаки часто то, что Будда сказал о поклонении изображениям на его месте, или поклонялись идолам в любом смысле. Будда объяснил Ананде о разного рода ступ, whicvh также Рупа-Дхаммы. он однажды сказал монах поклоняются изображения, а Будду в качестве своего представителя, что "как можно поклоняться гнилой вонючей непостоянную физическую форму представляют меня и мое учение? - он не запрещал изображения, но он не объяснил, как нет ничего, кроме непросвещенность в поисках картинок как какой-то объект поклонения, цепляние, или просить благословения.

+930
Leonhard Kreissig 12 сент. 2015 г., 16:33:20

Я думаю, я нашел ответ на вопрос в руководстве буддизма Харди Спенсер. Цитирую со стр. 364:

Тело Будха был подвержен боли и болезни, и утверждалось король Сагал, что на этот счет он не может быть все-мудрым. Но Нагасена ответил, что есть различные причины заболевание, о котором карма предыдущих рождений только один. Все боль Будха был из какой-то настоящей причиной, или от приспособление других. Таким образом, урожай может быть плохим, из вредности из семян, без всякой вины, что со стороны виноградаря. Когда камень брошен в воздух, он падает на землю, а не от любой предыдущей кармы, но, естественно, от причины, подарок. В чистейший сосуд, возможно, яд положили в ее. И когда земля очистил и вспахал, не от любой предыдущей кармы, что это таким образом, растерзанные, ни от каких-либо назначение свое ; а от будет другой. В Таким образом, боль ощущается Будха был без любая причина с его стороны ; он пришел, естественно, от какой-то причины тогда настоящее время, или от изобретения какого-то другого человека. {Милинда Прашна.)

Нагасена говорит, что боль ощущается Будха был без какого-либо повода с его стороны. Оно пришло естественно, из какой-то причины тут присутствуют или от воли другого лица.

+907
Robiull Islam 2 авг. 2011 г., 21:16:16

Это хорошо известно, что Tientai учит личность приземленных и реальных истин.

  • В его полное учение, что приравняли?

Это приравнивание настоящую правду о обособленное учение с полным учение приземленные истины?

Так называемый "опыт" - это то, что Yogacara и Хуа-Йен-буддисты утверждают, и говорит Zhiyi (перевод Свонсон) говорит, что в нем:

enter image description here

+769
Lachlan Wetherall 9 апр. 2017 г., 6:53:44

Ньом краб ведро, интересно,

Почти (т. е. не в копье смыслах), но там часто называют измерение, ни-восприятия-ни-не-восприятия, и этот вопрос на самом деле указывают на то, что нужные тот, кто ищет выход за пределы: чето-vimutti, осознанно (бытие) -релиз.

"осознание быть недвойственный": на выпущена виду, нет такого контакта, следовательно, нет объекта, но находится за пределами чувств.

Последний релиз pañña-vimutti, освободить для какой-либо позиции ("вручение"), если не достигли в этом существовании, один поручил, возникающих в сферах арупа-мир, т. е. как не-возвращающийся.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм вязать и отдыхать, но и получить релиз]

+755
jjack 3 мая 2014 г., 13:14:31

Я бы предложил расследование и понять , почему вы так считаете, какие внешние и внутренние факторы, которые вызывают у вас чувствовать, что генерализации враждебного отношения к другим людям. После того, как понял, что, должно быть намного понятнее, и легче.

Я хочу также посоветовать вам, основываясь на моем опыте, чтобы попробовать и не обманывайте себя в процессе. Не составляют причины для этого, цель состоит в том, чтобы просто понять истинные причины, которые уже есть. Если вы можете и чувствуете, что это подлинное, признать, что вы чувствовать себя таким образом по отношению к другим и что это не делает тебя плохим человеком - вы такие, какие есть, и вы пытаетесь улучшить, что удивительно для меня. Этот прием будет гасить нужно придумывать оправдания (или ложные причины, которые не заставляют вас чувствовать себя плохо) враждебности, и позволяют видеть глубже и гораздо понятнее истины.

Хорошее путешествие!

+718
Arpian 21 нояб. 2012 г., 16:35:34

Я нахожу его эффективным.

Я написал этот ответ по поводу отказа от сигарет, не имея их (а так же технику, чтобы помочь дистанцироваться от веб-сайтов, например, новостных сайтов, если они становятся проблемными).

Я использую подобную технику для алкоголя, например, самый простой способ для меня, чтобы не алкоголь, чтобы не купить его: если я покупаю один раз в неделю, то меня подмывает (купить его) не чаще чем раз в неделю, может быть, на минуту в дневное время (когда я в продуктовом магазине, который продает ее), а не в другие дни (когда у меня даже нет его, так что я не соблазнилась даже его) и времени.

Кстати, несколько дней назад я нашел этот веб-сайт https://everydaycheck.com (или вы могли бы сделать то же самое с бумагой, наверное), которые могут помочь создать хорошие привычки. Это может быть лучше делать все в одной команде (например, медитировать с группой друзей), так что социальное давление (который мощный) будет стимулировать вас, чтобы partiipate регулярно; но даже просто наличие записи поможет вам контролировать себя, и он записывает ваши успехи не просто неудачи, которые я нахожу обнадеживающим.

+709
Octavius 3 сент. 2015 г., 11:34:54

Из второй благородной истины, мы знаем, что страдание (дукха) вызвана жажды (танхи). С третьей благородной истиной, мы знаем, что прекращение страдания приходит через прекращение жажды.

Что на самом деле хочется?

Из этого ответа, мы узнаем, что тяга-это привычка овеществления или объективации-классификация (papañca). Я привожу этот ответ здесь:

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. А ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он глубоко не думаю, потому что его восприятие поверхностно - в уме игрушка привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

Между тем, в этот вопрос, я процитировал Сутта Нипата 4.14:

Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca): 'я-мыслитель.'

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в непосредственно в настоящий момент набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Теперь что такое представление о себе? Это выдумка сознания. Это вид. Это мысль в уме.

Из-за этого глубоко укоренившегося мысль или представление о "я-мыслитель", т. е. представление о себе, один материализует все, что воспринимается через чувства на объекты и классифицирует их в соответствии с его отношения к себе. Она создает двойственность себя и не себя, а также классифицирует отношения несамостоятельного вещи для себя, например, это принадлежит мне, что мне не принадлежит. Без понятия самости, это овеществление не будет существовать.

И тяга, как сказали выше, просто привычка овеществления.

Например, когда вы смотрите на пищу, которая выглядит интересно с вами, вы испытываете тягу. Когда еды нет и ты думаешь об этом, вот и жмется. Когда вы пытаетесь получить эту пищу, но он отрекся от вас, вы испытываете гнев. Если кто-то другой забрал последний кусок пищи, и он отказал тебе, ты ревнуешь, как вы видите их, смакуя его.

Для вас, что мяса на тарелке выглядит, как вкусная еда. На веган, что может выглядеть отталкивающе.

Почему это произошло? Эта штука на тарелке-это просто вещь. Это ваш ум, что объективированные и классифицировал его как вкусная еда. Ум веганский объективированного и классифицировал его как омерзительную еду.

Разве это не вкусная еда, только по отношению к вам (самостоятельно) и ваши предпочтения в еде (некоторые характеристики вашей личности, то есть часть себя)?

На мед пчелы, что от мяса на тарелке-это даже не еда, потому что это не та еда, что он ест. Вот только грязь на пчелу. Пчела объективирует его и классифицирует его по отношению к своей собственной личности.

Так, все виды жажды и цепляния и взгляды по отношению к вашей собственной личности. Если нет понятие личности, тогда (вид и запах), что на тарелке-это просто что-то на тарелке, что вызывает никаких эмоций.

Итак, все формы страдания действительно связано с понятием личности.

+700
George Hill 20 мар. 2019 г., 16:22:46

Если вы имеете в виду Ишвара, личный творец, Иегова, Аллах, Шива или другие подобные божества, которые существуют вечно и создает мир из ничего, ответа нет.

Если вы имеете в виду Бога в смысле индуизм, опять ответа нет. Буддизм относится к одним и тем же богам, но буддийское понятие Бог (Дева) являются небесными существами, кто ограничен в существование и силу. Мы не хотим, чтобы стремиться, так как они все-таки попадаются в Сансаре.

Будда относится к Брахме, однако его интерпретация этого слова-это просто состояние бытия, нетварного. Похожие на понятие Дао.

Если вы ищете что-то похожее на христианство, затем Pureland Сомс близко. Будда Амитабха-это не Бог, но ты можешь переродиться в его pureland. И есть история Гуаньинь (проявление Амитабхи), который родился как Мяо Шань. Мяо Шань был убит, сошел в ад, воскрес из мертвых, и спасает тех, кто называет ее имя.

+700
user33210 15 мар. 2014 г., 14:01:52

Здесь, в Шри-Ланке, молодожены отправляются в буддийский храм, чтобы получить благословение перед или после церемонии бракосочетания. На праздники в основном культурные. Но если вы действительно хотите сделать это буддийский путь, не подают ликер или убивать животных для вашей свадьбы. Кроме того, не влезай в долги, просто чтобы совершить обряд Великого.

+670
Immu 13 июл. 2012 г., 2:27:38

Это не враг, но очень необходимое. Видя это желание, не зная, причина страданий, нужно большое желание было.

Не стремление к чувственности, стать, не став реальной причиной, почему люди ни помочь себе, ни другим? Как может кто-то полон желания помочь кому-то?

Без желания не может быть достигнута, но после того, как предостаточно всех желаний никаких ограничений в плане помощи.

Так может выяснить, что удерживает вас от действительно помогать, быть полезным.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или отдыхать, одни желания в этот круг здесь, но некоторые желания идти дальше, чтобы оставить его)

+508
Branden Bateman 14 авг. 2013 г., 0:11:50

Я-духовный искатель, который любит практиковать медитацию, чтобы достичь конечной цели-нирваны или мокши. Беда в том, что я читал слишком много различных доктрин и теорий относительно познания души и духовной науки.

Во-первых, индуистской доктрины сторонники существования души, как определено Писания/Веды. Итак, любая медитация вдоль этих линий (например, Патанджали Йога Сутра, общество Рамакришны и т. д.) мы в основном будем заниматься концентрацией по меньшей мере объект. Я практиковал стиль Патанджали из Дхарана-дхьяна-самадхи медитация кратко в прошлом.

С другой стороны, я тоже читала про випассану и буддийского учения, уже сделали 10-дневный курс випассаны в прошлом. Эта точка зрения diemetrically напротив бывшего, так как он явно отрицает существование постоянной самости. Что еще более важно, это также говорит об отсутствии абсолютный Брахман или Бог, так что медитация вдоль этих линий будет задействовано не имеющих каких-либо психических объектов, в том числе брахман.

Теперь, как духовный искатель, я окончательно запуталась! Я просто не знаю, какого рода медитации, чтобы выполнить. Насколько вера, я верю в оба - я читал Веды и обнаружил, что они полны правды. И в то же время я не нахожу ничего плохого в учениях Будды, либо. Но что касается медитации, то это вызвало у меня дилемма! Запрос продвинутых практиков с опытом здесь, чтобы рекомендовать мне, что делать.

Примечание: я практиковал Анапанасати во время моего Випассана курс, который был очень полезным и спокойной опыт. Однако, стиль Патанджали медитация также был одинаково полезны.

+487
Stephen Connolly 12 дек. 2015 г., 10:59:53

Страх возникает, когда вы цепляетесь за что-то или полюбить что-то. Это не страх, что поможет вам, это осторожность и аккуратность. Мы пристегиваться не из-за страха, а из осторожности. Мы не трогаем огнем или нагретыми предметами не из-за страха, а из-за наших забот. В отличие от страха, аккуратность-это форма мудрости. Это мудрость, которая видит потенциальную опасность. Страх может возникнуть в результате одна жмется к чему-то, когда замечают опасность. Но это ваша мудрость, которая бросает тебя из беды, а не страх.

Мать, заботясь о ребенке, несведущ. Мать будучи осторожным о потенциальной опасности, является благим. Это тот самый случай, когда падение с велосипеда.

+483
Martina 26 нояб. 2015 г., 1:48:51

Вы делаете, как вы должны. Тем не менее, вы должны избегать отрицательные поступки (какими бы они ни были), любой ценой, всему живому.

Помириться со своими врагами и разрешить карму, чтобы взять его курс. Практика, медитировать, и всегда оставаться позитивным. Вселенная развернется в вашу пользу, как следует.

И вы должны знать, когда вы достигаете просветления. Но не без больших жертв и веры...

+463
Steve Mills 25 нояб. 2012 г., 4:56:07

Я думал сегодня об отрешенности и эта мысль возникла в моей голове...

Нам нравится то, что мы видим,слышим,осязание,обоняние,вкус и думать. Эта симпатия перерастает в привязанность с течением времени и это вложение мы говорим о когда мы говорим "отряд".

И мы говорим, что тот, кто практикует путь расстаться с этими мирскими соблазнами и он должен попытаться понять и их связывает.

Но что мы действительно связаны,я имею в виду, когда мы говорим вложений, которые мы обычно виноваты все, что нам кажется вкусным,приятным,утешение,удовлетворение и т. д. Но когда я думал об этом, я чувствовал, что мы не привязаны к источнику этих вложений.

Как я это вижу мы привязаны к привязанности, позвольте мне упростить...

Я думаю, что мы непосредственно не придает вкус шоколада, я чувствую мы фактически присоединен к привязанности, что мы один раз сделали, когда мы попробовав его в первый раз. Я думаю, мы держим это в уме и когда мы снова увидели шоколад старые привязанности, и мы с радостью принимаю шоколад, потому что мы хотим, что мы когда-то чувствовали, я думаю, что это почему мы всегда сравниваем нашу еду, хотя мы не имеем понятия, что мы сравниваем его с. Как вкус шоколада заставляет нас жить момент снова мы любим шоколад, потому что он является источником этого ощущение, что нам дорого.


Подумав это, я чувствовал, что я должен сосредоточиться на том, что является истинным источником вложений, это вкус шоколада или то, что я когда-то любил вкус шоколада? что я действительно очень привязан к, это момент, который я имел, который я хочу жить снова и снова или это просто вкус?

+450
SaturnX 8 мая 2014 г., 10:59:12

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+439
eplaut 25 авг. 2014 г., 15:35:04

Ньом Дираджем Кумар и интересно,

То, что поднял такой вопрос: "что это обязанность студента?", т. е. "каковы мои обязанности" на первый и непрерывное место, это хороший знак. Если долготерпев, а также. И если сейчас внимательно внимательно читая все это понять уже, редко кто не знает, это выглядит довольно хорошо, чтобы скорее встретиться с учителем. Садху и мудит

Общие обязанности по отношению к учителю: ДУ 31

"Пятью способами, молодой домохозяин, ученик должен служить учителю как югу:

(я) ростом с места в приветствии,
(II) по присутствовать на нем,
(III) с желанием учиться,
(IV) по персональный сервис,
(V) на уважительное внимание при получении инструкции.

Одна может быть интересна обязанности Дхаммы-ученики:

[Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом - обязанности

Достойный отметить, что не существует определенных отношений между монахов и мирян, см. здесь: различного рода взаимоотношений между педагогом и студентом

И что layteacher может дать часто не менять, чтобы исполнять обязанности, так как их после других компенсаций (это предупредит знак для монахов, а).

Поскольку монахи на самом деле не дано научить, если есть признаки недостатка уважения, хорошо, чтобы сделать один знаком с: уважение и почитание

И эти три требования для того, чтобы получать Дхаммы: уважения, доверия и пациента

ЗЫ: берегите жест тела, например, стоя, более высокие, закрытые, как пересечения руки... и на вопросы: "каковы элементы, которые полезны для студентов от разрушения? Как Vipasana медитации помочь студенту?" не правильный и может поместиться только на рынках.

[Обратите внимание, что это не дано, что увеличивает его долги, торговля, обмен, стеки и буддизма, но выходить за рамки отношений и зависимостей]

+428
janzoner 11 янв. 2011 г., 2:39:44

В реинкарнацию, индивидуальная карма приводит к лучшему или худшему в следующей жизни их души. Но в перерождения, души нет. Так почему мы должны заботиться о нашей кармы в отношении нашего возрождения?

Души нет, но все-таки есть сознание. Все страдания, которые мы переживаем сейчас (в этой жизни) вызвана прошлых неблагих деяний. Так зачем причинять страдания будущей жизни? Да, этот человек не будет знать о нас, но его сознание будет в нашем потоке сознания, связанные с нашим, и даже если мы не будем знать, почему, мы будем страдать (или наслаждаться плодами благих поступков).

Другой аргумент. В основном, сознание в нашей нынешней жизни так меняется , как между разными жизнями. Поэтому, с этой точки зрения, нет никакой разницы, когда страдают (или наслаждаются) - в будущем в этой или следующей жизни. Если вы не хотите страдать в этой жизни, Зачем вы причиняете страдания в следующем?

+369
Jani 16 авг. 2017 г., 14:08:54

Я думаю, что это достаточно хорошо описано здесь

Если один считает себя выше или равна или уступает по причине тела, которая является непостоянным, болезненным и может измениться, что еще это, чем не видеть реальность? Или если один считает себя выше или равна или уступает по причине ощущения, представления, волевые акты сознания, что еще это, чем не видеть реальность? Если никто не считает себя выше или равна или уступает по причине: тело, чувства, восприятие, волевые акты сознания или чего еще, чем видеть реальность? - ЗП 22.49

+351
user1188152 25 июл. 2017 г., 2:39:19

Мне нравятся книги сестры Чан Конг "изучение любви" (у меня только немецкая версия "Аус Либе ЗУ Аллен существо"). Это биографический отчет о своей жизни во Вьетнаме и во время войны, когда она связалась с буддийской Дхаммы и буддийские практики (в контакте с вьетнамским монахом, преподобный Тхить Нят Хань). Это, как мне кажется, самый впечатляющий пример того, как можно помнить и по-прежнему в борьбе за мир, сострадание, взаимопонимание, деэскалации и социальной работы.

+325
user45553 7 февр. 2016 г., 12:18:11

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+304
Edwin Dalorzo 23 февр. 2011 г., 13:37:26

Иисус считается Буддой ? Когда буддизм был введен на Западе многие западные учителя, что может быть охарактеризована только как буддийское христианство. Главное христианское мышление смешивается с буддийскими понятиями. Ирония здесь заключается в том, что Христианское мышление и буддизм являются друг другу противоположностями.

Будда объяснил причину страдания, способ мышления, которые он назвал Papanca. Thanissaro монах объясняет такое мышление следующим образом:

“...papañca начинается тогда, когда ваше мышление принимает вас, мыслитель, как его объект. И как мы увидим, этот объект требует других объектов для того, чтобы выжить. Вот почему “объективации”, кажется, лучший перевод для слова. Это из-за лечения себя и мир вокруг себя как объект, а не как события или процессы—это восприятие вызывает внутренний и внешний конфликт вывести.

Канон содержит несколько списков этих восприятий, и в каждом случае указывается, что они запутывают разум в конфликте и сложности. Например, 4:199 списки 18 “тяга-разглагольствований”, производных от этого восприятия, разглагольствований, посредством которого тяга опутывает ум:

“Там "я есть", там будет ‘я здесь,там будет ‘я такой’ ... ‘я иначе’ ... ‘я плохой’ ... ‘я’ ... ‘я бы’ ... ‘я здесь’ ... ‘может быть, я такой’ ... ‘я мог бы быть иначе’ ... ‘я’ ... ‘Может я быть здесь’ ... ‘я такой’ ... ‘Могу ли я быть иначе’ 3 ... ‘я буду’ ... ‘я буду рядом’ ... ‘Я буду’ ... ‘я буду иначе.’”

МН 2 содержит 16 вопросов, которые растут из мысли, “я”:

“Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?’ ... ‘Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?’” (источник)

Христианин, и в этом отношении западного мышления является чистым примером Papanca. Итак, Иисус, Будда или Иисус практиковать учение Будды? Ответ на этот вопрос может быть только:

он не мог, если он был очень смущен студент

+288
Hadi Rahjoo 7 июл. 2013 г., 18:03:36

Я не уверен, что люди в нашем мире настолько принципиально разные.

Например, Далай-Лама цитирует как говорят,

Как человеческие существа мы все одинаковы. У нас есть эта прекрасная разведка, которая иногда создает проблемы для нас, но, когда под влиянием теплоты может быть очень конструктивным. В этом контексте мы должны ценить значение имеют моральные принципы.

И,

Во-первых, как человеческое существо, Его Святейшество стремится к продвижению общечеловеческих ценностей, таких как сострадание, прощение, терпимость, довольство и самодисциплины. Он говорит, что как человеческие существа мы все одинаковы. Мы все хотим счастья и не желаем страданий. Даже люди, которые не верят в религии можно извлечь пользу, если они учитывают эти человеческие ценности в их жизни.

+274
Barrett Revis 4 дек. 2013 г., 7:36:02

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+240
romzik 17 янв. 2018 г., 18:14:01

Как сказал ChrisW, это известная практика Ваджраяны, поздравляю, придумав его самостоятельно. Это называется "Поколение-стадии медитации", вы можете погуглить для более подробной информации.

+121
cauchy 5 сент. 2011 г., 17:29:22

Сломанный Будда - это не совсем история -- больше снимка, описание, аккаунт автора личные переживания, его описание людей, которых он встретил и свое отношение и поведение, которое он видел ... не о "личности", в том, что люди, которых он описывает, безымянная или не известные.

Семь лет в Тибете - история (окончание в 1950 году) - но не буддист, и больше о культуре, обществе, географии и политике Тибета в то время, чем о буддизме.

+103
hockeymom 4 янв. 2010 г., 3:47:23

В буддизме, "мудрость" относится к пониманию страданий. Цитирую:

А какой факультет проницательности (мудрости)? Есть случай, когда монах, ученик благородных, это проницательный, наделенный с различения, возникающих & кончиной — благородный, проницательный, ведущий к уничтожению страданий. Он различает, как он пришел к быть это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращение стресса. Это называется факультета различения.

Анализ умственных способностей

Часто, высокие степени в академических вещи создают страдания вещей, таких как оружие войны.

Если то, какой высокой степени в академических вещи имеют психическое заболевание.

Не одно живое существо выжило в этом мире без бескорыстие своих родителей.

Это показывает, во-первых, чтобы жить, нужно получать и взаимностью бескорыстие как личность.

Таким образом, буддизм объясняет о неправильном или обманутые вид:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет никакого плода или результат хороший или плохой действия. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, не спонтанно возникло существа; не жрецы или отшельники, которые, правильно поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильный взгляд.

117 млн

+87
Philippp 1 авг. 2017 г., 12:51:02

Каси Бхарадваджа Сутта: дискурс в Бхарадваджа, крестьянин... был случай, когда Будда не принимал милостыню в обмен на Дхамма учение.

Брахман Kasibharadvaja наполнив золотую чашу с молоком-рис предложил его благословенный сказал: "Пусть досточтимый Готама свойственна молочная рисовая; пахарь, действительно, почтенный Готама, кто пашет, плуг для плода бессмертию (ниббана)."

Тогда Будда сказал: "то, что я получаю, читая стихи, о брахман, я не должен есть. Это не традиция тех, кто практикует правильный образ жизни. Будд отвергнуть то, что принимается читать стихи. Этот брахман, является поведение (Будд), пока царит Дхаммы".

+79
Kane Cheshire 18 нояб. 2013 г., 22:43:57

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+71
Leanna Gray 13 февр. 2012 г., 23:00:33

Показать вопросы с тегом