Как вы внешне практике дает?

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+425
revenantkioku 28 мар. 2018 г., 3:10:49
25 ответов
Исследование общих и фундаментальных проблем, таких как те, которые связаны с реальности, бытия, познания, ценностей, разума, ума и языка. Она также может быть теории или отношение, которое выступает в качестве руководящего принципа для поведения.
+970
Overflew 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что спросить "Можно ли земным, чтобы идти по пути?" аналогичен спрашивая: "это возможно для человека, чтобы стать просветленным?"

Я думаю, обычным ответом на последний вопрос заключается в том, что просветления нет ничего личного и которые понятия человек не полезны, они даже мешает.

Но кстати вопрос сформулирован -- "люди с неправильный взгляд" - звучит окончательным, не так.

Я думаю, что это полезно, чтобы отличить хорошее от плохого зрения, а может и меньше полезны, чтобы судить таких людей, чтобы связать с людьми, чтобы осуждать людей, осуждать их, считать, что они не могут учиться, и так далее.

Представьте себе, будучи школьным учителем в начале года, и спрашивает "Может эти школьники сдают в конце года экзамены?" Ответ может быть: "нет, они не могут" - потому что они не учили (не учили) предметом, и поэтому, может быть, не может тренироваться правильно либо ... но это не правильный путь, чтобы увидеть людей (студентов).

Оттуда я думаю, есть учение о природе Будды или семенем просветления, в том числе должна была быть собака

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.


Ответ может быть очевидным, но последняя строка говорит о том, что вопрос был не о собаке.

+858
JuntaSpain 8 авг. 2011 г., 12:20:11

Обычно в этой традиции искать подход удаленного жилища мастер предложит традиционные свечи и палочки, запрос становится учеником и просят kammathana из них.

Поэтому единственный реальный источник, который имеет смысл и связан с целью, а не с биржей, торговля, стеки и развлечений, благородны, возвращаясь родословную до Великого Учителя. Это также не то, что она учит, что люди читают и желании в книгах. Но как сказали здесь, бесполезно искать поддельные ресурсы, рассказы и средством развлечения-индустрии.

+833
Janet Fields 15 июн. 2017 г., 6:49:07

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Да, конечно. Если вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то, любой другой опыт может вытянуть ваше внимание.

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации.

Виды, звуки, вкусы, ощущения, запахи, мысли.

Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Сила отвлечение целиком зависит от того, сколько времени вы посвящаете рассматривая его. Если вы услышите звук и сосредоточиться на нем лишь на мгновение, это был небольшой перерыв в концентрации. Если вы что-то пахнет и сосредоточиться на нем снова и снова, это большой перерыв в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать навыки концентрации, продолжайте делать то, что вы делаете. Ты так говоришь, будто у тебя уже очень хорошие навыки концентрации и теперь борется лишь с очень небольшими перерывами в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать мудрость и увидеть истину, вы уже преодолели одним из крупнейших препятствий, успокоения ума. Теперь настало время, чтобы начать соблюдать все опыт, а не ориентируясь на объект медитации.

Культивируя концентрация-это один из методов обучения, чтобы успокоить ум. После того, как вы добились, что на пути к мудрости, нет больше пользы для повышения концентрации.

Как вы скорее всего уже знаете, когда мы думаем, начинается процесс автоматической идентификации и маркировки, что происходит. Когда вы слышите звук, вы сразу думаете, что "это птица". Именно поэтому мы всегда медитируем с закрытыми глазами, ибо мы видим/выявления/метка "различные объекты" на наш взгляд, даже не думая об этом. Развивая концентрацию, мы учимся, чтобы успокоить эти мысли.

Вы звучите как очень продвинутым практиком медитации, что чрезвычайно искусны в концентрации! Если бы я был тобой, я бы перестать сосредоточиваться и не думая соблюдать опыта. В то время как вы делаете это, попытайтесь найти ответы на такие вопросы как:

Что такое я? Что это не я? Что такое внутренние? Что такое внешнее? Что такое опыт? Как далеко от вас может произойти? Как близко к тебе может возникнуть? Что такое физическое? Что такое нематериальное?

Мысли и предубеждения маска истинный опыт. Не верю, вы должны иметь непрерывную концентрацию на энное количество времени, чтобы углубить знания и обрести мудрость. Если вы редко возникают мысли в вашей практике, у вас уже есть необходимые инструменты. Вы проделали большую работу, молодцы! Я желаю вам хорошо на вашем пути, и надеюсь, вы поняли, куда вы хотите ехать. Простите меня, если я сделал слишком много предположений о ваших намерениях. =]

+785
lenignes 31 окт. 2015 г., 11:11:56

Всякие импульсы и побуждения человека и другие существа вызываются природой для поддержания жизни. В моем понимании, это рациональное "Я", которое пытается контролировать реагирует на эти импульсы и побуждения. Если нет "я", как я должен видеть или думать о моей актерской личности? Это "Читта" или "эмпирическим я"?

Как я понимаю, это "я" не является неизменной вещью, а лишь накопление кондиционирования в результате привычки; с точки зрения современной науки, скорее всего, не против. Однако, у меня есть или нет, потом все-таки ум (Читта)? Это тот ум, который накопил карме в этой и прошлых жизнях? И как это, тогда, не, таким образом, "я"?

+770
srikanth1267 20 сент. 2010 г., 9:01:26

"точно так же, если злые, неумелые мысли — пропитаны желанием, отвращением или заблуждением — все еще возникают у монаха, в то время как он изучает недостатки этих мыслей, он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли. Как он не видел, и не обращая на них внимания, эти злые, неумелые мысли отказались и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его."

Как платить нет ума / не обращая внимания на мысли? Отвлекая внимание была 1-й способ, но как это предназначается, чтобы быть?

+729
user9291606 29 янв. 2018 г., 0:16:11

Я не знаю никаких историй о перерождении, как насекомое, но на некоторые признаки насекомых сознания всегда веселый Pilahaka Сутта, и его невысказанное "этих мирских благ и славы все просто навоз..."

+714
Clojo 3 нояб. 2011 г., 15:06:17

Для тех, кто (относительно) новый в буддизм, вот что я (в общем) советую в целях:

  1. Читать Bikkhu Бодхи в слова Будды: Антология дискурсов от Палийском каноне , так как это приведет вас в Будду собственных слов.
  2. Читать HHDL и Тубтен Чодрон по буддизму: один учитель, много традиций, которые дадут вам уважительно обзор различных традиций, существующих в настоящее время и где они согласны и где они расходятся. Примечание данная книга является результатом обширных консультаций с экспертами в других традициях, и их мнения будут включены. Между тем другие эксперты некоторые, которые вы приводите выше, таких как Bikkhu Бодхи, ТИК Нат Хан.
  3. Найти местного сообщества практиков и Сангхи, которые следуют одна из традиций, изложенных в #2, что соответствует вашим интересам и пристрастиям. В частности, научные сообщества и учителей, чтобы убедиться, что они действительны. После того как вы сделали некоторые исследования вы можете просить других, вот общины, которые делают хорошую работу, представляющие различные дошедшие до нас традиции.
  4. Действительно взяться за ум и попытаться понять, какой бы традиции вы выбрали в #3 и сосредоточиться на эту традицию. Не идти собирать разные идеи из разных традиций, пока вы действительно grokked свои собственные традиции, в противном случае это может привести к много путаницы.

Я неравнодушен к Махаяне как учил Гелуг тибетского буддизма, которые достоверно учат на Западе FPMT сообщества и общества в аббатство Шравасти в штате Вашингтон. Тем не менее, есть очень хорошие традиции Тхеравады и учителей, а то некоторые индивиды будут лучше с ними. Не все одинаковы, и вы будете иметь, чтобы сделать свои собственные решения, что лучше для вас. Доверять себе, чтобы сделать так.

Надеюсь, что это помогает!

+626
Rijalul Fatah 5 сент. 2012 г., 23:02:34

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+587
user3234667 19 апр. 2019 г., 16:11:02

Ли какие-либо буддийские философы пытаются доказать, что нирвана-это "я", или что существует само?

Я мог бы начать с того, что я не знаю, как философ может ничего доказать.

  • Математик доказывает теории, определяя аксиомы и показывает, что теории вытекают из аксиом
  • Физик доказывает, что законы, определяя законы и показывает, что законы предсказать наблюдаемое физическое поведение

Эта тема про "доказательства" в философии говорит,

  • [За исключением "формальная логика"] лучшее, что вы сделать это аналитически-аргументированный спор.
  • Если я могу показать, что данная позиция является внутренне противоречивым, то у меня оказалась позиция ложная. С точки зрения положительное доказательство на позицию, то это не кажется, что есть что-то совсем эквивалентное математическое доказательство в строгости или эпистемической определенности.

Так я не понял вопроса, как-спросил. Но (вместо ответа на вопрос), возможно, анализ текста и глядя на определения слов будет частичный ответ.


Я только что прочитал Главу 37 (только).

Это перевод с Китайского, что сложно-я должен прочитать английский перевод.

Я вообще не совсем доверяю, потому что я думаю, что дословный перевод неизбежно являются неточными-например, пали слово дуккха имеет различные переводы, как "страдание", "неудовлетворительность" и т. д. - или пали три слова для различных аспектов "против" ... но в любом случае я постараюсь, что я могу с английским переводом.


Для начала замечу, она начинается с православной/стандартное учение ...

Из-за этого, знаю, что шрамана Гаутама нет отца и нет матери. Если он есть, то как он может сказать:

"Все вещи не вечные, страдания, пустота, и все не себе, не делаешь, не чувствуешь?"

... т. е. он говорит, что учение Будды как указано выше (например, "все вещи не имеют собственной").

Я не уверен, что "нет я" будет перевод, если в оригинале были в пали-я думаю, что это может быть анатта или шуньята -- но предыдущий пункт говорит, "пустоты", к которой я отношусь, это был перевод "пустой" или шуньята , поэтому я думаю, что "нет я" - это ссылка на анатта.

Кстати пали фразы или доктрина-это что-то вроде sabbe ищите анатта (т. е. "все не-я"), но "вещи" не перевод ищите, лучше такой перевод может быть "сложные вещи" (или "вещи положить вместе с другими вещами" или "вещи, которые зависят от других вещей"), и, возможно, конкретно в противоположность нирване , которая называется Дхамма и не ищите.

В любом случае, я думаю, что слово "самость" (в обычном английском языке и в английских переводах буддийских текстов) могут быть неоднозначными и в зависимости от контекста он может означать разные вещи:

  • Что-то вечное (душа, Бог, возможно, что-то "пространство" или "свет" или "время")
  • Что-то необусловленное, которая существует независимо от других вещей
  • Что-то в я/мне/мое своеобразное царство, например, "душа моя" или "мое сознание" и т. д. - или наоборот, что личность является обладателем не обладал, и т. д.

Первое упоминание о "Я", кажется, здесь:

Можно сказать, что все не вечное, страдания, несамостоятельна, и не чисто, и что только Татхагата-это вечное блаженство, себя, и чисто.

Я должен догадываться, что "не-я" и "не-чистое" означает, но в статье Википедии, которую вы цитировали написано кое-что про это.

"Шесть мастеров", а затем сказать нечто вроде: "Ну если вы себя так у нас. Например, возможно, видеть себя (и мы видим)", а Будда отвечает, что видеть не. Вот это аргумент Будды:

Будда сказал в шесть мастеров: "если видишь самостоятельно, то вы ошибаетесь. Почему? Браться за аналогии объекта и сказать, что мы видим его. Сейчас человек использует вместе шесть органов чувств к одному объекту. Если есть сомнения в собственной личности и мы видим неизменно исполнителя (средства) глаза, почему мы не cognise все объекты с одним чувством-орган? Если не встретиться с шестью смысле-поля, знаю, что нет никакого я и хочу поговорить. Если таким образом обстоят дела с чувством-орган зрения, не будет никаких изменений, даже если проходят годы и органов чувств становятся созреть. Как "человек" и "объекта" разные, каждый видит себя и других. Если это так, с чувством-орган зрения, необходимо видеть себя и других в (одно и то же) время. Если не видели, как мы можем сказать, что есть личность?

Я думаю, что это высказывание:

  • Видеть не потому, что мы cognise смысле-объекты с несколькими органами чувств (не только видеть)
  • Видя это зависит от контакта (с поля), если нет контактов, то нет "самости"?
  • Органы чувств (например, глаз) меняется со временем
  • Еще один аргумент я не понимаю

Я хотел проанализировать аргумент для того, чтобы понять (или реверс-инженером) определение понятия "самость", которая используется.

Я думаю, что первый аргумент заключается в том, что если что-то (например, видя) является самостоятельной, то есть не может быть что-то еще (например, слух), что также самостоятельно.

И так далее. Если проанализировать в последующих пунктах подобным образом наследовании различных признаков и определение личности, например:

  • Если человек не может делать как один отписал, знаю, что это означает, что конечно, не самостоятельно существует.
  • Тело Татхагаты не на основе причинно-следственных связей. Потому что нет никаких причинно-следственных связей, мы можем сказать, что существует самость.
  • Если нет (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом?

Я думаю, что это более или менее такой вывод:

Будда сказал: "Если себя не делает (т. е. выполняет действия), как мы можем сказать (это) вечный? Если она вечна, как может человек делать добрые и злые в другом? Если человек делает добро или зло (разных) раз, как мы можем сказать, что беспредельно? Если нет, зачем кому-то делать зло вещи? Если сам исполнитель и если он мудрый, как можно сомневаться по поводу самопожертвование существо? Итак, мы можем сказать, что там может быть не в доктрине tirthikas. Себе никого, кроме Татхагаты. Почему? Потому что его тело не имеет границ, и нет никаких сомнений. На счет не делать и не получать (кармических последствий), мы говорим о вечном. На счет birthlessness и бессмертными, мы говорим, блаженство. Как не существует растления иллюзии, мы говорим чисто. Поскольку у него нет десяти аспекты существования, мы говорим ничтожным (т. е. недействительным все, что причиняет страдания). Следовательно, Татхагата не является никем другим, чем вечную, блаженство, Атман, и чистой, и пустота, и нет другого аспекта, чтобы говорить.

Я думаю, что это не понятно (или это сложно) объяснение того, почему "сам Татхагата" - я думаю, причиной является то, что оно согласуется с определениями или свойств "я", например (я перефразирую) "видя не могу быть самостоятельной, потому что она ограничена, свет не может быть самостоятельной, потому что она вызвана (в зависимости возникла у) фонарь, но Татхагата безграничное".

Вы могли бы видеть и почему Будда описывается как безрельсовое? - потому что я думаю, что это пример Татхагату называют неограниченность в пали suttas.


Я не уверен, что дело в том, что выгода, за то, что такого рода доктрины упираются самостоятельно. Это необычно, в Википедии статья Ātman (буддизм) , которую вы процитировали говорит,

Большинство ученых считают Tathagatagarbha учение в Mahāparinirvāṇa Сутре утверждая себя сущностной природой в каждое живое существо является эквивалентом "я", и это противоречит Анатта учения в подавляющем большинстве буддийских текстов, ведущих ученых, чтобы утверждать, что Tathagatagarbha Сутры были написаны для продвижения Буддизма Не-буддистов.

Так что если брахманы учение о личности, то Будда есть два способа противоречат им:

  1. "Нет"
  2. "Сам Татхагата"

Другая теория заключается в том, что она может быть предназначена, чтобы опровергнуть три марки существования - т. е. если что-то "негативное" (неудовлетворительно и несамоходные) может есть еще что-то есть "положительный" ... даже привлекательной.


Наконец, отмечу еще кое-что в этой же статье Википедии:

По словам Павла Уильямс, в Махапаринирвана сутра использует термин "самость" для того, чтобы одержать победу над не-буддийских подвижников. Он приводит цитату из сутры:

Будда-природа-это на самом деле не является самостоятельной. Ради [направляя] живых существ, я описываю его как личности.

В дальнейшем Lankāvatāra Сутре сказано, что tathāgatagarbha может быть ошибочно принято за самоназвание, что это не так.

Я не пытался найти место в Сутре, где говорится, что, вы могли бы найти это интересно.

+583
Zak King 4 мар. 2015 г., 0:57:47

Короткий ответ заключается в том, что это легче понять жизненные условия, поскольку каждая из 22 условия индивидуально и проверены непосредственно через личный опыт. Трех туров являются организационными, а не строго эмпирическим. Они являются основой для обсуждения. Лично я за 22 против 3, потому что я обнаружил, что 22 являются более полезными изо дня в день. Например:

Я говорю, что вера имеет жизненно важное условие...вы должны сказать, "страдания".

Будда резюмирует Сутта, как это прямо отвечая на последние два ваших вопроса:

Таким же образом, невежество-это важное условие для выбора. ... Свобода-важное условие для познания заканчивается.

Идти искать свободы в Сутта. Последовательность проверяемых и удивительные. И как только ваш читать и понимать его, понимая, круги и колеса имеет смысл.

+560
Noman zaidi 22 июл. 2019 г., 4:54:22

Первоначальный вопрос о брахманизма (namarupaбыл-высокорамные), а не о буддизме.

ТерминНама-Рупа- это заблуждение многих студентов буддизма, потому что, во многих suttas, Будда говорил брахманы. Поскольку эти брахманы не понимают терминологию буддизма, когда Будда говорил им, он имел в виду Нама-Рупа, как оно понималось в брахманизме.

(Кроме того, есть suttas, очевидно, сочинил после того, как Будда умер, вероятно, в целях проповеди и преобразование брахманов, таких как DN 15, с этими suttas противоречит основополагающим принципам учения Будды).

В буддизме, в 'авто' - это чувство-объект формы (rūpāyatanaṃ), а не 'Рупа' (физическое тело), как найти в термин Нама-Рупа'.

"Видящий автомобиля образование" является зрительный контакт (phassa) зависит от viññāṇa (сознание), а не "Нама". "Нама" определяется как " чувство, восприятие, намерение, (внутренний) контакт и внимание (СН 12.2), а также другие умственные способности, такие как внимательность (МН 111).

Поэтому, что автомобиль-это материальная вещь (Рупа дхату)- это конечная реальность, поскольку, как бы малы они ни атомы машины разбиты на более мелкие частицы, эти частицы остаются как Рупа дхату (материальные элементы). Будучи Рупа дхату, то Рупа дхату содержит " Я " внутри него.

Возможное дело о конечной реальности автомобиль анатта (не-я) & sunnata (пусто самостоятельно) так как автомобиль никогда не может быть проведено, чтобы навсегда принадлежать к любому владельцу (из-за его непостоянства).

Автомобиль на самом деле не имеют "владельца". Это конечная реальность Будды был обеспокоен.

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Формы не ваши... Сознание глаза-это не твое... зрительный контакт-это не твое... что возникает в зависимости от визуальный контакт, испытывали либо как удовольствие, как боль, или ни-удовольствие-ни-боль, это тоже не твое: пусть идут от него. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье & пользу.

35.101 ЗП

+512
RoccoT 31 мая 2016 г., 1:56:24

Исключения самостоятельного просмотра (первая реализация Анатта) является предпосылкой становления Sotapanna. Есть два типа медитации. (Саматха и Випассана) Реализация Анатта не является обязательным для медитация Саматха. Однако, в Випассане мы созерцаем на Анатта.

Мое личное мнение, что реализация Анатта поможет и медитации.

+462
Evariste 19 апр. 2011 г., 10:04:03

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+427
Iaian7 9 окт. 2013 г., 8:54:57

Человек-это взаимозависимое процесс. Действия [карма] будет влиять на направление, которое занимает этот процесс [положительное и отрицательное кондиционирование], поэтому влияние возрождения. Нет постоянного ядра [души], которая представляет собой хранилище кармы.

Будда-это тот, кто нашел истину о существовании и сострадательно преподавал его так, существо может выйти из их страданий.

+390
Mdaka Caifus 24 февр. 2013 г., 12:47:09

Мы не можем придумать логический ответ, чтобы объяснить это явление, не проводя медицинский осмотр, в то время как это происходит.

Но моя теория такова, что вы находитесь в такой глубокой медитации, транса, как бьется твое сердце замедлилось до точки, ваш мозг не получает достаточно кислорода из-за низкий циркуляции крови.

Если вы можете освоить это без обморока вы не должны есть или пить в течение более длительных периодов.

+362
Justin Armah 22 авг. 2012 г., 2:21:25

Жаль, что... я надеюсь, у вас пройдет это сейчас.

Похоже, вы может быть под временного эмоционального стресса, который вам подскажут в этот непосредственный момент думать таким образом. Опыт есть опыт, карма есть карма, когда вы приравниваете и обобщить как "моя карма, чтобы испытать" это не помогает увидеть вещи в объективной точки зрения. Уход и потерял заботился элемент для Сансарного странствия, когда 12 Нидана(ы) fementated и разыграть драму мы назвали мир и жизнь.

Тем не менее, люди, связанные чем ближе означало, что они поделились сильнее кармические отложения, они, вероятно, были более активно взаимодействуют друг с другом в прошлом, чтобы сильнее ненавидеть/любить силы были накоплены, сравнительно. Путь к драму разыграть кармические силы может быть очень неожиданным. С другой стороны, родственных связей доля ДНК, которая является проявлением кармы (мое мнение, геном-это проявление кармы). В этом смысле члены родства мог бы поделиться похожими хит ситуациях. Наконец, у "энергии" колебаний, которые могут быть хорошими или плохими получателям, гадания-это не совсем суеверия только потому, что эти гадалки не заработать кандидат наук по химии или биологии, они не используют аккредитованные жаргоны ученые использовали. Таким образом, некоторые люди могут воздействовать на других. В сутрах имеется много аккаунтов с описанием того, как люди были радовать и радоваться просто услышав несколько слов или простое благословение от Будды - его "поле энергии" можно увидеть на НАКе глаза как отблеск, исходящий от него.

+323
Gold Slash 5 мар. 2016 г., 10:58:25

После достижения нирваны, что происходит с человеком(сознание) после смерти?

Человек перестанет существовать?

Если нет, нужно ли человеку идти на какие-спокойное место?

+308
Brandon Linton 17 мая 2013 г., 5:24:25

Поскольку все пути-дело правильное представление и с ним фирма добродетель, т. е. набирает первый путь, это подмигивание снова может освободить от всех 3 вопросов, вероятно, пытается найти альтернативный способ:

...“Для человека, испытывающего радость, нет необходимости воли, пусть мой ум растет концентрированный'. Это в природе вещей, что сознание человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

“Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи такими, как они есть на самом деле.' Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле. ...

Четана Сутта

[Примечание: как всегда не дали для стеков, обмен, стенды, торговля в мире, но за пределами и Unbound]

...“Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимости воли, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода возникает из раскаяния человека наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

+297
Billy Alana Lundy 25 июн. 2019 г., 16:19:28

Я собираюсь дать вам ответа нейробиолог, а не традиционной буддийской.

Наш ум опирается на модели мира, включая наше тело, мы в основном живем в иллюзии или Миража. Обычно этот бред совпадает с реальностью, так как мы не мудрее. Наш мозг постоянно включает информацию из реальности, чтобы сохранить наши “заблуждения” (т. е. ментальная модель) последовательное. Когда дело доходит до нашего тела, большая часть этой информации приходит от проприоцепции и нервных окончаний кожи, но и зрение.

Этот механизм проявляется в синдром фантомной конечности, Синдром чужой руки, а в крайних случаях дисфория тела. Его легко можно обойти с некоторыми основными экспериментов в нормальных людях, как резиновая силы иллюзии.

Когда мы медитируем, мы можем напрямую вмешиваться в эти механизмы, и наша ментальная модель частях тела могут быть отключены от сервера откуда информация, что эти части тела обеспечивают. До крайности, что наша ментальная модель может чувствовать себя полностью оторванными от тела.

+281
jawa 2 окт. 2012 г., 19:47:23

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, когда он родится. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был спокойного, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, можно сказать, что он мудрец в мире.' 140 млн

Здесь, я думаю, Будда говорит, что арахант не родится в будущей жизни. Следовательно, не будет стареть. Когда нет рождения и старения, нет смерти.

Арахантов не опыта старения и смерти в этом, потому что они знают, что только их тело стареет. Их тела все-таки возраст, но они не предполагают тело, чтобы быть “я” или “они”, потому что они отрезали все оковы.

Мудрец в мире не возродится, не стареет, и не умирает. Они не потрясали и не тоскуют. Для них нет ничего, что могло бы заставить их возродиться. Не возрождается, как они стареют? Не старею, как они могли умереть? Не умираю, как они могли быть поколеблено? Не трясти, что бы они тоскуют? Они имеют четыре фундамент, стоя на котором потоки самомнение не текут. И когда потоки самомнение не текут, они называют мудрецом в мире.’ Вот что я сказал, И вот почему я сказал это. Нищенствует, вы должны помнить этот краткий анализ шести элементов”. https://suttacentral.net/mn140/en/sujato

Вот, он сказал, что мудрец не возрождается

+226
chilint 20 дек. 2011 г., 20:58:23

В Dvedhavitakka Сутта говорят, что мышление утомляет тело. Поэтому я считаю, что медитация помогает организму стать более энергичным, отнимая часть утомительно думать.

[...]

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, проникся отказ возник во мне. Я понял, что мышление проникнуто отречение возникло во мне; и это приводит не к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание обоих. Она развивает проницательность, способствует отсутствие досады, и ведет к развязыванию. Если бы мне пришлось думать и размышлять в соответствии с этим, даже ночью... даже на день... даже на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него, за исключением того, что мышление и размышление-давно бы утомлять тело. Когда тело устает, ум нарушается, и нарушается ум далек от концентрации.' Поэтому я успокоил мой ум прямо внутри, поселился, единой, и в основном это. Почему? Так что мой разум не был бы нарушен.

[...]

+131
Anthony Broni 19 мая 2012 г., 15:32:10

Самая большая проблема с музыкой:

  • вы можете привязываться к нему
  • можно создавать психическое чтение стихов, которое, в свою очередь, создает словесные измышления

Поэтому лучше прибегнуть к более консервативной практике медитации. Сказав Тха в качестве альтернативы практике медитации Ричард Шенкман учителей внимательность звука. Это не обязательно вся современная "музыка", но может быть что-то вроде звук гонга.

Альтернативные Практики Медитации

Дыхание обычно учат как универсальная медитация предмет, подходящий для каждого. Но для некоторых людей дыхание-это не хороший объект для работы. Я знал человека, который задыхался инцидента в детстве, и обращая внимание на его дыхание, воспитывают чувство тревоги. Еще один человек с астмой обнаружили, что она стала напряженной, когда она сосредоточилась на дыхании. Если вы не тот, за кого дыхание не очень хорошо работает, нет ничего плохого; это не будет мешать вашей способности к медитации. Это просто вопрос найти правильный практику на этих ранних стадиях, чтобы заменить дыхание медитации.

Вот некоторые методы, которые вы можете попробовать, если вы думаете, что осознанное дыхание-это не хорошая практика для вас. Эти общие варианты не единственные методы, которые могут заменить дыхание, но весь спектр возможностей выходит за рамки наших полномочий здесь.

Внимательность звука

В инструкции по осознанности дыхания мы пусть все другие переживания, остается в тени нашего сознания, не заставляя или отталкивая их, но чего нежное ощущение позволяя им быть в фоновом режиме, давая какие-то преференции или преобладание в осознание нашего дыхания. Таким же образом, с этой практикой мы позволяем другим опытом, чтобы остаться в фоновом режиме и мы отдаем предпочтение тем или преобладание звука. Вы можете почувствовать естественные рисовать или тянуть осознание слухом, и эта практика может быть очень успокаивающим и осесть. Те, для кого осознанность звук работает ну обычно указывают, как легко доступным и даже убедительные объект медитации. Вы можете быть обращено на осознание себя звуки, или вы можете быть более естественно, сознает акт или процесс слушания или слушания.

Внимательность звука включает в себя работу с внутренней или внешней звук. Хотя это может быть очень тихим, когда вы медитируете, вы можете почувствовать стремится к покою вашей осведомленности в прослушивании, однако, много ли, мало ли звуков может присутствовать в любое время. Другие люди слышать внутренний звук, четкое восприятие звон или другой звук, не через уши, а в голове. Вы можете увидеть, если у вас есть такой опыт и если вас тянет отдыхать в осознании внутренней или внешней звук.

Если вы работаете с психическими отметить, Вы можете мысленно повторять слух или звук, если это помогает вам всегда оставаться на связи и по центру слухового опыта. Если вы практикуете осознанность звук, просто заменить слух каждый раз, когда я использую термины дыхание или дыхание.

Источник: начало медитации инструкции: отрывок из книги “Искусство и мастерство буддийской медитации”.

Также смотрите мои обзоры ответ: Зачем Будда говорил о музыке?

+126
Cyrilis 15 июл. 2018 г., 17:10:17

Пожалуйста, помогите мне, что делать. Я размышлял, но не работает для меня ничего. Я получаю лишь ощущение покалывания на лбу и постоянное жужжание. Кроме того, я не получил каких-либо незначительные улучшения в моем поведении. Будет полезно, если кто-то предлагает мне следующие вещи.

  • Как медитировать, наконец? Что один метод, который может принести мне мир и спокойствие.

  • Когда это делать ? Предпосылки.

  • Сколько надо делать?

+122
nsmarks 30 дек. 2015 г., 23:09:32

Вопрос, который ты задал-это результат современных компартментной образование, это помеха на пути.

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее

Как вы оторваться от вашего мышления? Вам все равно придется использовать "разум", чтобы отделить от разума, не так ли? Не "отстегнуть", но наблюдать, осознавать.

как ум работает

Это не твое дело, как ум работает, как на легких, сердце... дышать работ, если вы хотите быть врачом, а не "студент".

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Мнение складывается, когда вы держитесь за свою "самость", то вы будете нравится, не нравится; мое, твое; Хороший, плохой... и т. д. Если вы заметили, помните, то вы знаете; тогда вы будете свободны от страдания ты выше нравится/не нравится, но видишь цельность, буквально говоря.

+31
Yakup Can 2 мая 2015 г., 23:28:56

Показать вопросы с тегом