Что значит мантра Ом Ах Хум Сарба Амрита сиддхи Хум Дзе означает?

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+341
Boley 18 авг. 2017 г., 12:28:49
22 ответов

Мысли на самом деле материализуются. Кажется, что это нарушает законы природы, но это не так. Мы только начинаем узнавать о том, как работает наша Вселенная. Следующий веб-сайт объясняет это более подробно:

https://sites.google.com/site/materializationbythought/home?previewAsViewer=1

+849
Chris Charge 03 февр. '09 в 4:24

Я видел, как маятник широко используется в качестве иллюстрации для нахождения нейтрального, точку равновесия между крайностями. Его движения тоже периодический, который разделяет те же характерные сансаре. Кажется, что аллюзии используются в основном в даосизме текст, но можно увидеть в этом сайте тоже. Я думаю, что это может быть трудно найти (если не возможно) в Сутре, как маятник больше известна на Западе. Но я видел его и в Swing используется в стихах под влиянием Дзен на мой язык (вьетнамский), чтобы описать меняется настроение.

Так есть точка зрения буддизма на маятник? Любые ссылки, даже личное мнение это хорошо, но он должен отражать философию буддизма внутри.

enter image description here

+832
dazunE 3 нояб. 2010 г., 14:44:49

Здесь есть некоторая путаница, во всех основных формах буддизма, включая Тхераваду, Махаяну, а также Ваджраяны боги принимаются как реальные. То есть они существуют и имеют определенные полномочия.

То, что они не имеют неограниченного всесилия, как описано Богом монотеистических религий, потому что это нарушает закон причинно-следственных связей.

Большинство из этих богов, как вы и я, не просвещенный и, следовательно, подвергаться тем же психические страдания, и циклах рождения и смерти. Будда просветил сам называется Учитель богов и людей. Вот почему буддизм/буддисты обидчивый описания Будд и Бодхисаттв как "просто" Боги, потому что они не на том же уровне бытия.

Как показали многие буддисты принятый термин 'божество', чтобы описать Будда/ Бодхисаттва, даже если они в конечном итоге из той же языковой принадлежности по смыслу, как боги на английском, потому что это звучит лучше.

И да Дхармы (т. е. закон, истина, учение о Вселенной) можно представить как особой сущности, как, например, Дхармакайя или космического Будды. Это может представляется в противоречие с концепцией отрицания Всемогущего Бога, но Дхарма всегда следовать причинно-следственных связей и, следовательно, нет такого всемогущества востребовано. На самом деле сама причинно Дхармы.

+735
smupyknight 11 нояб. 2017 г., 7:12:37

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+656
dince12 19 июл. 2015 г., 7:23:54

Моя мама-христианка, но имеет сильные традиционные корни в voodooism и культа предков.Мой вопрос,возможно ли для человека, чтобы вызвать дэвы/боги/территориальные духи(наги и т. д.), Чтобы сделать наши торги? В буддийском контексте может Дэва помочь человеку? Есть такая история в suttas.Зачем Дева помочь человеку? По словам моей мамы в частности Дева помогает нам, потому что он был нашей семьи/родственник/предок.Является ли это совместимо с буддийскими верованиями?

+653
Wedge 7 мая 2018 г., 17:58:49

В комментарии он сказал, Для того, чтобы врать, все четыре условия должны быть выполнены:

  1. Ложным заявлением
  2. Намерение обмануть
  3. Усилия
  4. Другие обмануты, что говорят

Но по оригинальным Винаи, насколько я знаю, один ли обманут или не имеет значения. Я думаю, это потому, что намерение возникает ложь со стороны исполнителя не воспринимаете. Но если последнее условие не выполняется, т. е. будучи не мертв, как мы можем сказать, кто-то убивает?

+618
maga095 31 июл. 2014 г., 11:41:46

Насколько я понимаю в математике на основе философских принципов, касающихся гносеологических вывода и система выражения этих принципов. Поэтому рассуждение само по себе "научный", насколько математики являются научными.

Поэтому, если один имеет более точное понимание внутреннего и внешнего мира и его причины и последствия можно было бы легче взаимодействовать с миром таким образом, что в результате желаемый следствие. В этом смысле верное понимание ведет к счастью и ошибочные взгляды приводят к отчаянию & психоза.

Поэтому если это может быть справедливо рассудил, то это научно. Если справедливо рассуждение может наглядно развеять ложные мнения, то это явно ведет к счастью.

Таким образом, как Дхамма провозгласил, это обдумывал, его смысл и выражение проникло, позиции согласованы, то есть удаления неправильных взглядов и наглядные развеять заблуждения, это является научным выражением власти Татхагаты. Заслуга такого удаления заблуждения и относительной заслуги неизмеримы.

Я уверен, что как человек науки, вы согласитесь, что мы можем наверняка знать, что отказ от тех или иных воззрений в целом продуктивной благоприятных результанты а бред антагонистический тем, как наука в настоящее время не способен точно измерять следствием добрые дела во всей их подробности и детали, отсюда и результат удаления неправильных взглядов, как известно, хороший и неизмеримые.

Является ли буддизм-правда или нет, один должен определенную квалификацию, чтобы даже спорить с этим-это серьезно. Что буддизм является истинным выражением и или имеет смысл еще один вопрос.

В конце концов, существует ли истина, чтобы быть выведенным из ЭБЦ можете пойти тремя путями;

  1. Да есть существенная доля правды в ЭБЦ, что не получится ложными и пустыми.
  2. Нет там никаких существенных истину в ЭБЦ, оказывается ложными и пустыми.
  3. Может быть, он получится пустым и ложным, может не получиться пустым и ложным.

Только 1 или 2 могут быть правильными, но неправильных ответов #3 ближе всего к истине. Чтобы знать, если буддизм-правда это или нет, нужно учиться и видеть для себя тех, кто может понять его и прийти к согласию или нет.

+583
BizApps 25 мая 2012 г., 0:32:14

Человек может находиться в этом мире и нирване одновременно?

Страдания-это способ видеть вещи. В некотором смысле мы все уже в Нирвана, но не видя его, так что мы по-прежнему страдают, так что определенно да.

Луки 17:21 Вы не сможете сказать: 'Вот он!' или 'он там!' Ибо Царство Бога уже среди вас".

Нам нужно только увидеть это. Это так близко! Что сказал, Я не встречал кого-то, кто мог видеть Nirvanha для любого продолжительного времени.

+579
user322522 12 авг. 2015 г., 13:30:14

Если вы называете что-то буддизм будет отнести к Будде и должны быть встроены в системе учений Будды. Если что-то не то, что Будда тогда сказал, что это неправильно не отнести что-то к Будде, как это учил Будда. Резюме большинства учения Будды заключается в Крылья пробуждения, 3 знаки существования, 4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение. Так что если что Экхарт Толле пишет нет этих аспектов, и если то, что находится в соответствии с доктринальной системой, тогда вы не можете называть его буддизмом.

Также некоторые из основных учений христианства и буддизм не совместимы друг с другом, поэтому любая философия под влиянием как это ни христианства, ни буддизма.

Смотри: -изм

+500
Zequez 14 нояб. 2011 г., 1:14:58

Не уверен, что в состоянии следовать, поскольку вопрос не дает много дальше объяснять, но Атма бы мог подумать, что он признает важность того, что на самом деле приходится сталкиваться и расследованию цикла рождения, старения, смерти и возрождения как явления наблюдаем в рамках одного "Я", которое кажется никогда не говорили Будда, говоря о смерти, момент за моментом (Калапа означает также время существования или жизни).

Комментарий особенно Visuddhimagga, дает много аргументов, чтобы сосредоточиться на этом, а не держать его различные формы в зависимости от совозникающего.

+425
Pharaoh 10 янв. 2019 г., 6:31:23

Три марки существования: непостоянства, страдания и не-я. Если нет-я, значит, души нет.

Наши познавательные способности являются результатом физических (орган головного мозга), так и нефизические (пять скандх)

В медитации, мы учимся наблюдать за изменениями наших мыслей, который я предполагаю, является результатом пяти также скандх.

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

+348
Adam Wallner 18 февр. 2014 г., 3:25:41

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+341
Mechanical snail 29 нояб. 2013 г., 9:51:57

Я слышала, что в йоге есть что-то вроде предродовой разработки и ее преимущества. Тогда, если беременная женщина будет практика медитации или приемы, чтобы ребенок родился умным, спокойным, интеллигентным, добрым и любопытство Дхаммы ? Он родился от всей души и духовно буддист?

+329
K Larin 2 янв. 2013 г., 19:55:37

Ваши проблемы с сидения из-за вашего тела-и-разума не достаточно стабильна; раздражительность делает даже обычную деятельность сложно, не говоря уже сидячей медитации.

На этот раз я предлагаю вам подойти к вашей проблемы двумя способами: с физической точки зрения и с психологической точки зрения.

  1. Физически, вы должны тренировать свое тело, изучая глубокое дыхание через следующие упражнения. Идти очень-очень медленно, делая один inbreath около 4 шага / 10 секунд, и один выдох в течение следующих 4 шагов / еще 10 секунд.

  2. Психологически, заставляя себя сидеть не очень хорошая идея. Вместо этого, старайтесь выработать привычку сидеть каждый день, но не долго. Начинают сидеть только 20 секунд, и медленно добавить несколько секунд каждый день, поэтому вы сидите столько, сколько вы действительно можете. Опять же, самое главное-делать это регулярно. Вы должны быть твердо решил отказаться от любой другой деятельности в пользу вашего ежедневного присмотра.

Вы знаете, что? Привычки, привычки, это все про формирование привычки. Начните с малого, упражнение в течение шести месяцев, пока он не становится привычкой, а затем практика в течение 10 лет, одну жизнь, в следующей жизни, и вы будете иметь другой темперамент.

Все, что требует сознательного контроля в начале, становится естественным и легким после того, как привычка сформировалась. В конце концов, вы сможете установить свой ум в естественное состояние, и вы становитесь Буддой!

+317
Sam Hosseini 15 сент. 2018 г., 16:48:52

Я нашел Упанишадах, чтобы быть удивительный ресурс в Дхарме. Замечательный сборник философских дискуссий и обсуждений на природу Вселенной. Не могу рекомендовать их (разумный сбор, как и первый 10 и некоторые другие) более высоко.

Веды-это другой вкус. Гимны, ритуалы, распорядок Арья/долины Инда "клан". С академической точки зрения, я нахожу их удивительными, поскольку они дают нам представление о сознании дня. Вы даже получить Дао-Цзин чувствовать их на физической стороне. Но их применение в буддизме актуальные, в лучшем случае.

Упанишады хорошо сразу, Веды хороши для глубокого глубокую предысторию, как ваш интерес направляет вас туда. Я предпочел перевод Eknath Easwaran, как они были свободны на .PDF и повествование было интересным. В Брихадараньяка-мой любимый.

+304
David Gomes 21 февр. 2010 г., 15:41:17

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+266
user259536 8 июл. 2018 г., 7:47:56

В Suttas обычно определяют Самма-самадхи как четыре jhanas, но в некоторых Suttas он дает другое объяснение. Например, в Mahacattarisa Сутта Будда сказал:

Благословенный сказал: "Теперь, монахи, благородная правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, и справа осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки необходимые условия.

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.117.than.html )

В интерпретации комментариях, какой из трех уровней концентрации может быть достаточным, но в случае мгновенной концентрации, это, как минимум, должны иметь интенсивность концентрация открыть хотя бы продолжительность концентрации доступа.

+191
TakiKirillushka 12 февр. 2014 г., 12:31:41

Ты болен. Дайте себе перерыв. Отдохнуть, принять лекарства, если нужно и идти к врачу. Вы даже не медитируете, если вы не чувствуете, как он. Ее не соревнование. Будьте нежны к себе. Вы бы удерживать лекарство от больного ребенка? Если нет, то вам не удержать его у себя. Нет ничего мудрого или духовной о таких действиях или мыслях.

+180
mark broner 13 авг. 2016 г., 20:52:05

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+178
Chris Chudzicki 5 нояб. 2012 г., 22:26:53

Несколько мыслей в ответ-как форма :)

  • Вам всего 21, но вы могли бы быть мертвы завтра. Всегда имейте в виду, что мы не знаем день нашей смерти , поэтому мы должны практиковать сейчас. Молодые люди обычно не думают о смерти слишком много, как это кажется далеко. Когда мы становимся старше созерцание смерти приходит все больше и больше, но те молодые люди, достаточно умные, чтобы созерцать, пока молодой, будет иметь большую фору. Знание о нашей собственной смерти и как час является неопределенным может быть великим учителем и гидом при планировании, что делать здесь и сейчас.
  • Это не означает, что планирование будущего-это неправильно. Вернее, не быть слишком жестким в своем планировании. Сансара имеет способ вмешивается в наши планы. Что вы можете сделать, это выяснить, что теперь делать с прицелом на будущее, но не позволяй своему взгляду блуждать слишком далеко.
  • Это звучит как у вас совершенное человеческое рождение. Не тратьте его! Воспользоваться этим возрождение и практике Дхармы и изучать Дхарму в то время как вы можете! Как это ни парадоксально выше, помните, что мы практикуем Дхарму не с целью счастья в этой жизни, но ради счастья в будущих жизнях. Если мы практикуем думая лишь для достижения счастья в этой жизни, мы рискуем впасть в мирские желания. Тренируется для будущей жизни поможет избежать этого, а также уменьшает себялюбием.
  • Изучение буддийского Геше в монастыре для 17+ лет. Я не думаю, что есть лучшее место для изучения буддизма. Редкие и драгоценные несколько западных людей, которые изучают буддизм в монастыре сера , например. Знаете ли вы, что не обязательно быть монахом, чтобы учиться в одном из этих мест? Я не думаю, что вы должны даже быть буддистом, обязательно...
  • Западного мест для изучения буддизма вы могли бы хотеть рассмотреть https://maitripa.org/ или https://www.iltk.org/en/ если ваш интерес находится в тибетском буддизме.

Наверное, лучший совет, который я могу дать, чтобы выйти и искать совета у других людей, которые сделали что вы хотите делать вместо того, чтобы спрашивать здесь :) спроси Роберт Турман, Александр Берзин ;)

Надеюсь, что это помогает!

+148
james sa 15 мая 2011 г., 23:45:58

Нет Сутта или комментарий, который учил потихоньку медитировать. Скорость действия зависит от уровня квалификации врача, некоторые необразованные практики (может быть) нужно медленного действия.

Но есть много Сутта учат медитировать в порядке. И есть некоторые замечания, которые есть, на примере врача, который всегда многократно его действий, когда он забыл для медитации памятования.

Однако, когда мы начинаем делать некоторые очень жесткие новую вещь внимательно, осознанно. мы будет автоматически тормозить себя. Потому что если мы сделаем это по-быстрому, мы перейдем на шаг, последовательности ошибка практики.

+82
Dobby 9 авг. 2012 г., 17:38:35

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+78
AnimePolice 19 дек. 2011 г., 1:44:21

Показать вопросы с тегом