Каковы основные сект буддизма?

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+303
FanBoy 17 окт. 2010 г., 19:07:57
21 ответов

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+934
diminishedprime 03 февр. '09 в 4:24

Я изложил суть проблемы с буддийской истории в очерке сама идея буддийской истории.

  1. Есть только одна причина полагать, что буддийский текст-это слова Будды. Это потому, что буддийская традиция говорит, что они. Нет никаких других причин.

  2. Причин не верить, более многочисленны.

Когда мы говорим об историческом Будде, например, нет никакого доказательства из другой традиции, что он существовал. Буддийские тексты упоминают лидер джайнов, Махавира, или, по крайней мере, мы думаем, что они делают. Они никогда не пользуются Махавиру имя, но не относиться к лицу, называют Nigaṇṭha Nātaputta, взгляды которых очень похожи на ранние Джайны. Посмотреть словарь пали имена Св Nigantha. Однако джайнистские тексты не вернуть должок. Не поздно ведические тексты записывать кого-то называли "Буддой". Они сделали запись многих Gautamas, с оригинальной Готама был одним из Риши, которые написали Ṛgveda, но не наш Гаутама. Это особенно удивительно, поскольку брахманы часто упоминаются в буддийских текстах и они активно сочинять новые тексты на время. Первые твердые доказательства для буддизма-это краткое упоминание в одной из надписей, оставленных Асока, Калифорния. 250 году до нашей эры.

Что касается имени Сиддхартха Гаутама, версия Pāḷi на имя Сиддхаттха никогда не используется Будды в Pāḷi Suttas. Имя-это более позднее изобретение. Действительно, это был конкурс на ранних санскритских буддийских текстов как Mahāvāstu и Лалитавистара, которые, как правило, называют вместо него Sarvarthasiddha. Более того, как уже упоминалось, Гаутама-это высокий статус брамина Готра (грубо говоря "клан") имя. Фамилии Готра были использованы в качестве посредника экзогамный брак. Нет очевидный способ, что не брамина того времени и той культуры, которая не была даже частью Ведической среде, мог бы звали Гаутама. Если название было принято в семье, то странно, что ни отец Будды, ни его родственники мужского пола никогда не называл Гаутама. Это еще более странно, что матери Будды и тети по материнской линии были названы Gautamī. Майя не сменила фамилию при вступлении в брак. Так что вполне возможно, что она как Prajāpatī стали называть Гаутама и в семью Śākya. Обе Майи и Prajāpatī также отчетливо Брахманском имена. В suttas нечего сказать по этим вопросам. Но получается, что мы не знаем с уверенностью, что имя исторического Будды. Я обсуждаю это в неопубликованной пока статье: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

Более того есть как минимум два биографических преданий о ранних годах жизни Будды. Стандартное повествование говорит, что он-принц, женатый с ребенком, его мать умерла, и выходит из дома в середине ночи. А альтернативы, в Ariyapariyesanā Сутта говорит нам, что он молодежный, не говоря уже о жене ребенка, и его родители еще живы и сейчас, когда он уходит. Поскольку здесь меньше знакомых-это Paḷi, с моим переводом.

Так Хо ahaṃ, bhikkhave, aparena samayena daharova samāno susukāḷakeso, bhadrena yobbanena samannāgato paṭhamena vayasā akāmakānaṃ mātāpitūnaṃ assumukhānaṃ rudantānaṃ kesamassuṃ ohāretvā kāsāyāni vatthāni acchādetvā agārasmā anagāriyaṃ pabbajiṃ. [М-я.163]

В более позднее время, хотя все еще только мальчик, с очень черными волосами, на первом этапе жизни, и наделен молодежи и удачу; с мамой и отец не желает, слез и плача, я отрезал мои волосы и бороду, надел коричневую мантию, и вышел из дома в бездомность.

Сокращение не может быть легко вращалась. Я обсудил это противоречие и его последствия в эссе под названием: Будды биография.

Незначительные дело в том, что Pāḷi канон почти наверняка перевод. Никто не говорил по-пали в качестве родного языка, он был лингва франка создан для записи буддийских текстов. Конечно, это был, наверное, очень похожа на Пракрите или языках говорят в этом регионе в то время. Canon имеет достаточно четко отредактированы и добавлены в разные периоды. Другая проблема заключается в том, что по их собственному признанию тексты были сохранены в устной форме что-то вроде трех столетий, прежде чем было написано в Шри-Ланке, Калифорния. 100 год до нашей эры. Иными словами, тексты были сохранены в истории, рассказанные и пересказанные. Динамика этого вида передачи являются исследованные монах Anālayo в статье под названием: устный размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это понятно, когда читаешь suttas, что они состоят из модулей - немного напоминает Лего. Люди встречаются снова и снова одних и тех же кирпичей в разных контекстах. Это типичный рассказ о традиции. Но это не гарантирует словесной верности. Лучшее, что мы могли надеяться с трех веков устное предание, что suttas содержать суть Будда, если он существовал, мог бы сказать.

Другая проблема заключается в том, что Pāḷi канон противоречиво, в некоторых отношениях, что вряд ли были составлены один философский гений. Например взаимозависимого происхождения говорит

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати... imassa nirodhā nirujjhati idaṃ.

когда это существует, что существует..., когда это прекращается, то прекращается.

Это означает, что если условие прекращает действие должно прекратиться одновременно или сразу после (это подразумевается грамматическая форма заявление - локативной абсолютной используя причастия настоящего времени). Однако для кармы сработает эффект (vipāka) должны проявляться долгое время после действий (Камма) перестала. Эта проблема была замечена Nāgārjuna во 2-м веке (Mūlamadhyamakakārikā 17.6). Другой (актуальные) несоответствие между метафизикой и моралью. Метафизические настаивает на невозможности личной преемственности, потому что нет никакой существенной сущности, сохранится (anattā) контрактов с явной личной непрерывности в Jātakas и некоторые suttas. Эти несоответствия подрывают идею исторического Будды мы читаем о нем в текстах.

Большинство из нововведений в буддийской теории и практики, поскольку буддисты нашли ранее счета интеллектуально ущербных и практически неосуществимыми. Вопрос о подлинности возникает постоянно. Современные буддисты до сих пор слагают апологетика за достоверность suttas.

За все, что мы видим, когда смотрим с открытой душой-это серия не совсем соответствует истории, о традиционном, легендарная личность. Имя его неизвестно, ни языком он говорит. Подробности его биографии отрывочны и противоречивы. Литературы, которые мы принимаем, чтобы быть авторитетным характерны устные, рассказы из традиционной истории. Учения, которые мы принимаем, чтобы быть объединяющим фактором буддизма при ближайшем рассмотрении оказывается внутренне противоречивым (во всяком случае по Nāgāruna). Отметим, что Будда был герой в нашей истории совершается волшебство и чудеса и порой, что таких историй не отличить от исторических фактов. И нет никакого внешнего подтверждения для каких-либо фактов (которые когда-нибудь версию событий, мы считаем, являются подлинной версии).

Если мы интеллектуально честны, мы должны признать, что мы ничего не знаем о Будде для некоторых. Есть сомнения о каждой мелочи, о каждом слове.

Есть те, кто утверждают, что мы можем доверять словам Будды, потому что когда на практике методы работы, например Yuttadhammo монах делает это заявление в ответ на этот вопрос. На самом деле это тоже весьма сомнительны. После 2500 лет практики, что является очень методы, используемые Будды, такие места, как Шри-Ланка, Бирма и Таиланд должны быть переполнены Архатами и любой другой человек должен быть поступающий поток. Но на самом деле в настоящее время нет подтвержденных Архатами в мире (мне достоверно известно, что Дэниэл Инграм отказался от своих претензий). В этом случае методы в suttas явно не работают. Или в лучшем случае они работают, а частично, чтобы заставить людей более расслабленным о том, непросвещенных. Если suttas "работал", то многие люди были бы Архатами в настоящее время. Так что этот аргумент из опыта не удается.

В конечном счете эти люди - как светские, так и ученых, которые утверждают, для аутентичности буддийских текстов либо придется пересмотреть "подлинность" означает нечто меньшее, чем 100% подлинный; или признать, что они не желают принимать факты и просто верю, что это так. В этом случае они такие же, как и религиозные люди везде, которые просто считают, что их учение-это Божья правда.

Что не означает, что методы буддизма не являются ценными. Они являются ценными. Чрезвычайно так. Только не в том смысле, что традиция или традиционалисты утверждают, что они являются.

+916
user238911 18 мар. 2016 г., 22:46:44

Потому что мы на самом деле, в нирване, но мы не знаем об этом. Таким образом, мы тратим всю нашу жизнь бродить. Путь заключается в том, что наконец-то один решил не ходить, но дорогу никто не хотел верить, что это правильный путь, чтобы пойти домой, проходишь этот путь от начала до конца мы тогда показали, что на самом деле, мы фактически все время уже в нирване. Вот почему путь должен быть заброшен в конце пути, а иногда путь metaphorized как на лодке, переправляя одна на другую сторону океана. Так что... как это работает тогда? хмммм... это работает, как, минус минус 1 будет 1 {-(-1)=1}.

Или, следуя Тензин Дордже, это как "Джон не дома". Однако, чтобы реализовать то, для себя, нужно идти по (Путь), откуда он вернулся домой, открыть дверь, потом, "Ой, Джон действительно нет дома!"

=====

§。Продолжение。§

По чистой случайности, этот кто-то имеет Mahayanist виду, что история продолжается:

Он смотрит на стену портрет Ивана Великого, уставившееся на него, как Мона Лиза с загадочной улыбкой. С замедлением недоумении поворачивается к зеркалу на столе, осматривая его лицо, "Goshhh... я Ивана Великого!" Затем он снова лезет в карман, снова взял ключ, лаская его в своей руке, размышляя: "срань господня... все это время я потерял мой разум, я бродил вокруг в заблуждении, полагая, что я Джон Лемон... "

§ § § 。。。шаров 。。попкорна соб 。。аплодисменты слезы-сопли-слюни 。 ...Конце 。。。§§§

+852
Swovic 5 дек. 2014 г., 20:21:42

Головная боль и скорбь приводит к неприятных ощущений, что в свою очередь приведет к отвращению. Вы должны держать свой ум спокойным отмечая непостоянство.

Это легко сказать, чем сделать. На практике, Как правильно это делать принять отступление, если вы этого еще не сделали и по крайней мере один раз в год.

+746
Wolfgang Johan 16 дек. 2015 г., 2:22:23

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+739
Hollis Hurlbut 10 мая 2010 г., 16:10:24

Я иногда слышал, что Сиддхартха Гаутама философии находился под влиянием Cārvāka системы философии. Это правда, и если правда, в какой степени система Cārvāka под влиянием буддизма?

+735
mykris 21 дек. 2017 г., 4:16:26

Концентрация-это часть каждого против государства: нормальный, регулярный, каждый день-из-жизни состояний ума; вредные; с благих. Это совершенно не ограничивается-Джана государства!

Одну указал в основном означает, что оно сосредоточивается весь ум на объект. В Випассане мы говорим о сиюминутной однонаправленность, где разум в этот момент полностью концентрируется на данном объекте и в следующий момент на следующий объект.

+604
Roman Tataurov 11 авг. 2017 г., 19:50:25

...Каким образом убирает тягу ?...

В Sammaditthi Сутта способствует детальное понимание правильное представление и тягу:

Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых, корень нездоровых, здоровых, а корень здоровый, в этом смысле она является одним из Вид справа,...

...и обсуждает возникающие влечения на расстоянии:

С возникновением ощущения возникает жажда...есть три загрязнения: пятна чувственного желания, пороков и невежества

Однако Sammaditthi Сутта долго и некоторые найти следующие эквивалентные и полезны для устранения влечения:

Восторг-это корень страданий...

Недовольно, монахи не радовать словами благословенного

+554
vikvika 29 нояб. 2011 г., 2:13:55

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+504
manroe 15 мая 2019 г., 0:13:20

Semchen как правило, определяется как разумное существо. Что это значит? Что такое чувствительность?

Этот вопрос об убийстве бактерий указывает на бактерии не живые, но я отчетливо помню, что гуру говорят, пылевых клещей являются разумными. Я навязывая свои эволюции точка зрения основана на лестницу сознания?

+473
jobozzub 28 апр. 2011 г., 18:20:38

Я должен сделать отражения перед едой, если я не планирую держать его?

Есть проблема, я в курсе, что вы не должны говорить вещи, которые вы не сможете сделать - я имею в виду иногда можно, но его лучше не обещание вещи, которые вы вероятно не делаете (я не хочу приводить примеры, но это явление в буддизме, надеюсь, некоторые знают о чем я говорю)

Так что мой вопрос следует сказать, отражение на еде ("я использую эту еду не для благоустройства, а для обслуживания святой жизни и т. д. и т. д..."), когда он знает, что он, вероятно, не собираетесь держать его? А когда он думает, что есть крошечный шанс, что он будет? Что о скорее всего будет держать его?

+461
Demaro Create 19 дек. 2010 г., 1:37:06

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

Абхая Сутта

+455
R R 1 нояб. 2015 г., 22:06:17

Я собираюсь дать этому выстрел. Из моего детского сада уровень самоорганизации учил пали.

ключевые слова:

  • Akincanna: восприятие-Джана в не-вещественности
  • Нанди: радость, жилище
  • samyojanam: связывать, сковывать
  • vusimato: понимание

когда человек обретает знание, радость или жилище по содержанию бесконечного сознания (ни постоянного характера)- причинно-следственная обязательного Феттер, он практик, понимание, мудрость, знания.

Мое мнение, учителя, то есть Будды медитации, когда он искал просветления, эти два учителя медитации не увидел обязательную силу (оковы), вызванных радость в (из) тех, медитативные состояния, чтобы они не получили никакого понимания.

дальнейшее упрощение: когда вы знаете, что радость в медитации является обязательным, вы практикуете понимание от этого знания.

+450
DITI 8 авг. 2010 г., 5:47:52

Кратко суть красноречия Цонкапа, в 13-м веке буддийские Пандиты

Кто видит неумолимой причинности вещей
Оба циклических жизни и освобождения
И уничтожает любую объективность приговора
Таким образом находит путь
что радует победителей



Появление неизбежно относительным
И пустотности, свободной от всех утверждений –
Пока это поняли только
Победители намерение не известно.


Но когда они совпадают не чередуя
Сам вид неизбежной относительности
Закрепляет знания вне objectivisms
И расследованию отличный вид


Более того, как опыт развеивает абсолютизма
И пустотности очищает от нигилизма
Вы знаете пустоте рассвета, как причина и следствие
Нет больше вы будете лишены экстремистские взгляды


Буддийская философия очень тонкая нон-дуализм - никто не должен быть пойман в любом положении, т. е. самость пуста или не пуста. Одна выходит за рамки (ворота ворота paragate, парасамгатэ Бодхи сваха).

Мудрость и любовь-это противоположности, но просветление недвойственного еще включает в себя обе позиции.

В Праджняпарамита сутра - особенно часть про "форма это пустота, пустота-это форма" это парадокс [совпадая не чередуя Мадхьямики интерпретации и samvrti парамартха Сатья ("конечной" и "поверхностная реальность")]. Весь духовный путь-это парадокс, и просветление-это быть абсолютно комфортно с этим парадоксом.

+416
kuruzman 24 февр. 2019 г., 16:05:45

в чем разница между привычкой и зависимостью?

Вредные привычки-это трудно понять. Я думаю, что я бы определила наркоманию как активность (или вещества), который дает вам некое удовольствие, когда вы делаете это, и поэтому их нужно делать постоянно, даже если деятельность не полезно, или полезно. Так что, полагаю, эти примеры могли бы включать:

  • Прием наркотиков или алкоголя
  • Азартные игры (особенно на автоматах)
  • Игры (видео игры, пинбол, знакомство Facebook "любит", проверять электронную почту слишком часто)

Есть привычки, которые являются более целеустремленными, условно, и что он будет менее обычного, чтобы описать зависимостью:

  • Еды
  • Иду на работу
  • Быть дружелюбным

... хотя может быть привыкание аспекты, зависимым поведением, в рамках этих мероприятий.

Это относится к практике медитации?

Я думаю, что есть степень, в которой все действия привычные.

Я думаю, что буддизм учит, что мы можем (и должны) быть сознательным наших действий, и контроль (или решают) наши действия и изменить (или выбрать) наши привычки (по крайней мере, изменить плохие привычки).

Имея ежедневный график (в том числе определенное время для медитации) могут быть описаны как привычки.

"Зависимость" - это тоже уничижительное слово, люди не часто используют его, чтобы описать привычки, которые они мыслят как добродетельные привычки.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'!

Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что определяющим признаком наркомании является то, что это деятельность, которая дает вам маленький толчок удовольствия. Удовольствие исчезает, и тогда вы хотите повторить действие, чтобы вновь испытать это удовольствие.

Возможно, есть компоненты (аспекты) индивидуальности, которая как то (т. е. привыкание толчки приятные ощущения): чувство гордости, например.

Другой пример, который я не понимаю, так это одна из 3 стихе из Дхаммапады:

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

Этот тип мышления мне кажется замкнутый круг и зависимость (вредные, повторяется бесконечно, кажется, что это должно быть поведение людей, чтобы отказаться от однако некоторые люди, кажется, не в состоянии от него отказаться): однако я не понимаю, что удовольствие в нем, если таковые имеются. Возможно, так называемая радость в этом случае заключается в том, что люди (в том числе малолетних детей) как получить хотя бы равную долю что-то, увидеть, как социальная справедливость, чтобы люди так устроены, что они получают удовольствие в праведности и уверенность в своей правоте, или добиваться справедливости (эгоистичная справедливость, справедливость для себя), как вид удовлетворения.

+358
Etienne Martin 1 мар. 2016 г., 10:11:48

Как только вы будете женаты, вы-хранитель вашего партнера. Так вы не нарушаете 3-ю заповедь независимо от того, где вы живете. Родители продолжают поддерживать Вы по доброте своего сердца. Это не делает их твоими опекунами после того, как вы стали взрослыми. Они могут вас выгнать в любой момент и оказаться в нужном.

+318
user2570303 3 мая 2011 г., 13:28:43

Я вижу, что там нет личности, чтобы найти в 5 агрегатов. Но что насчет их контейнера ?

У меня периодически мысль, которая меня беспокоит : я представляю 5 агрегатов происходит внутри рамы, которая является различной для каждого живого существа.

Есть такой кадр, это взгляд, который является уникальным для любого из нас, начинается с рождения и заканчивается со смертью. Пять совокупностей можно только опытным путем, что перспективы.

Я не могу чувствовать, что моя кошка чувствует, когда я касаюсь его, я могу испытать только агрегаты появляться внутри моей точки зрения, а не кошка.

Я не чувствую, что это противоречит любой буддийский взгляд. Проблема в том, что я не вижу, как полагаю, не отождествляют себя с его собственной точки зрения.

1) где непостоянство в этом ?

2) Каким образом можно выявлять самостоятельно может привести к страданиям ?

3) Есть ли упоминания о ней в suttas ?

+290
Excardius 20 июн. 2011 г., 9:39:25

Нет, не "голодный призрак" (я думаю, что Аджан Ча используется "голодная тень", что лучше терминологии), но и мир животных, в частности птиц видов. Эту информацию можно найти в китайском каноне. Современные научные исследования обнаружили, что птицы взаимодействовать наиболее часто в половое сношение деятельности, с уткой семьи грубейший, изнасилования и эволюция половых инструментов мужчин и женщин на вторжение и защитить; здесь, многое, многое другое в Google. Голуби нимфоманки, так что птицы, семья, они всегда голодные в поисках пищи, так как это очень трудно сохранить их энергичной физической деятельности, поэтому это очень утомительно существования для них. Поэтому сексуального либерализма ведет к возрождению птицу в королевство царство животное, скорее всего. И посмотрите на батарею курицей и Спиди-взрослая утка промышленности, я думаю, никогда в истории так много птиц существовал на Земле, возможно, доказательство того, что это правда? Они находятся в столь печальное состояние! Для их сильнейшая тяга был секс, но он все лишил человека просто прикорм после их мяса, держа их в клетках размножения из машины, они никогда не могут заниматься сексом за всю свою жизнь! Тягчайшее наказание!

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Да.

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Да, очень вероятно.

Те, кто ищут секса, любви и общения предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

Не уверен. Но наверняка меньше, чем человеческий мир. Голодные тени-это связано с жадностью, ад, гнев, в общем.


Учение Будды-это врач должен трансмутировать сексуальные желания эту энергию к большей любви, к состраданию. Я слышал, как некоторые буддийские секты(ы), претендующие можете использовать секс-половой акт, чтобы достичь Будды сомнительно, другие-что она загрязнена позже индуистской тантры традиции, или левой даосизма. Преподавание в китайский канон этот термин: 菩薩有內觸妙樂, перевод: Бодхисаттва имеет внутреннюю самостоятельной возвышенное блаженство, то есть превращение сексуальной энергии и дает блаженство. И это связано с выращиванием Дхьяна.

К сожалению это не Палийский канон, но китайского канона знаниями, но я думаю, что это может дать некоторые подсказки на ваш вопрос.

+287
Adward Sebastian 30 июл. 2019 г., 10:06:23
+204
rdupz 16 мар. 2010 г., 11:36:39

Я старый студент С. Н. Гоенка Випассана лечить. Я хочу знать, является ли один Випассана является достаточным для достижения нирваны или нет? Сделал Сиддхарта Гаутама стал Буддой, используя только Випассана? Или если он использовал некоторые другие методы-что это было?

+34
LivaynE 30 июл. 2010 г., 3:19:05

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+21
Amarnath M 16 февр. 2010 г., 13:52:21

Показать вопросы с тегом