Что происходит с пяти совокупностей после смерти?

Что происходит с пяти скандх конкретного человека после смерти?

  1. Они держаться вместе, и причиной рождения одного конкретного человека (который может быть назван возрождением), или они отдельно?

  2. Если они отдельно, они отдельно просто на 5, или же каждый совокупного разделить на более мелкие части?

  3. Если они отдельные, они вызывают рождение много разных людей?

Меня интересуют ответы от многих традиций, со ссылками на соответствующие источники (священные писания, книги, статьи).

Редактировать: я не получал однозначные ответы на мои вопросы, но что Suminda и Прахлад писать о том, что все агрегаты возникают и проходят все время, но когда мы смотрим на них на более высоком уровне, можно сделать вывод, что четыре из агрегатов (ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание) остаться вместе и стать причиной нового рождения одного конкретного человека, а остальные совокупным (Рупа, материя) отделяет и разделяет на части. Может кто-нибудь подтвердить/опровергнуть это?

Правка 2: я попросил уточнить, что именно имеется в виду под "общую структуру агрегатов остаются неизменными", когда мы знаем, что возникают агрегаты и пройти все время. Я имею в виду непрерывность иллюзии под названием "Автопортрет". У меня есть иллюзия, что я такой же человек, как минуту назад, хотя мое тело, мои чувства и т. д. изменились. Эта иллюзия продолжается после смерти? Согласно буддийским учениям, есть иллюзия непрерывности сознания? Преемственности чувства? Сплошности тела?

Я смотрел Yuttadhammo видео о возрождении и понял, что буддисты верят в представлениях о непрерывности сознания после смерти. Это каноническое мнение, что можно заключить из буддийских писаний? Как насчет преемственности других агрегатов?

+135
user658859 23 янв. 2014 г., 23:01:14
29 ответов

Стивен Бэтчелор утверждает в нескольких речах и книгах, которые

  • Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения был верен,
  • это не важно для учения Будды, и
  • когда он был Гелуг монах и попросил поддержки карма и теория перерождения, он не получил никаких удовлетворительных ответов (несмотря на то, что Гелуг буддисты, как правило, посвящены научные методы познания).

По словам Батчелора, теория кармы было общее мировозрение в Индии в то время. Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести).

Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше.

Однако, вопрос о теории кармы влияет на буддийскую практику.

Если кто-то верит в перерождение, то они проводят большую часть своего времени, размышляя и готовясь к следующей жизни. Это не просто теория ... в некоторых буддийских общин продвинутые участники тратят почти все свои вечера в буддийский центр и почти каждый отпуск на некоторое отступление. Похоже, они не имеют свою жизнь от этой практики.

Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам). Буддийская практика-это значит жить в одну жизнь как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня.

Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?

+978
Lajerran long 03 февр. '09 в 4:24

Просветление-это понимание, знание, что прорезает & гасит омрачений ума (тягу) от жадности, ненависти или заблуждения.

Ниббана-это окончательный мир или прохлады, которое испытал после 'пожары' жадности, ненависти & заблуждения были потушены.

Просветление является причиной, которая позволяет (уже существующие, но скрытые) ниббана, чтобы быть опытным.

Этот процесс описан в Анатта-Lakkhana Сутта

Видя (непостоянство, неудовлетворительность и не-я), таким образом , хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.'

Таким образом, "видение" - это просветление. 'Став бесстрастным' (конец тяга) - это ниббана. 'Полностью' - это освобождение (что тоже ниббана). Тот, прежде чем полностью выйдет-это просветление, в четко зная конец тяги является ниббана.

+964
Zheng Liu 11 июл. 2015 г., 23:20:19

Что, если один из родителей отказывается от контакта? Вы должны стремиться к ней?

+902
krissong 12 апр. 2013 г., 4:28:47

Высшие сферы не имеют непосредственного отношения к просветлению, хотя некоторые более высокие сферы (такие как мораль гуманного 'человека' царство или медитативно-Джана 'благочестивый' царство) могут помочь в достижении просветления. Таким образом, некоторые (но не все) высшие сферы предшествовать просветлению, а в результате просветления.

Слова 'существование' или 'бхава' обычно обозначает присоединение к вещи, как " я " так, как описано в док-4.123, например, привязанности, самостоятельно приобретают или 'эго-бытие в более высокой сфере, приведет к 'ад' ('страдание'; 'мучить'; 'отчаяние').

Короче, просветление не может предшествовать или в результате какой-либо 'существование' ('бхава'), поскольку просветление заканчивается 'эго-существования.

+828
Techboy 17 авг. 2011 г., 6:24:43

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+737
raidensan 1 дек. 2015 г., 1:44:43

В буддизме учат успешных длительных отношений требует двух человек, чтобы поделиться теми же качествами, которые будут включать те же жизненные цели. Таким образом, в буддизме, прежде чем два человека получают романтически, сексуально & эмоционально, они определяют, должны ли они разделяют те же цели жизни для длительных отношений. Сегодня, в то время как женщины часто пытаются создать впечатление, в противном случае, как правило, большинство женщин по-прежнему хотят то, что они являются биологически разработанный, чтобы хочу, что финансовая безопасность, брак, дети, семья, и т. д.

Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны быть в гармонии с каждым другое] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости и в настройтесь на различение. Тогда они будут видеть друг друга не только в настоящее время, но и в будущем.

Samajivina Сутта: жить в гармонии

+679
Jowtmy Hdtfs 27 окт. 2017 г., 13:10:45

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+676
energy35 23 янв. 2015 г., 13:56:32

Чтобы совершать добрые поступки, избегать злых дел и очищения ума. И на практике достичь это через сила (нравственность), самадхи (медитация) и панна (мудрость).

+670
Clement Georgescu 22 апр. 2012 г., 22:48:14

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+659
Sheck 21 февр. 2018 г., 18:45:30

С зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda) в основе большей части доктринальные аспекты Будда учил - и все образования, имеющие сочетание с avijja, как состояние, можно ли считать, что мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие, в корень возникают с невежеством как условие.

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)? Если действительно второе рождение-сознание коренится в знаниях - не сиюминутный доступ и концентрации подавлять те желания цепляться и тем самым не привести к перерождению сознания на прекращение существ bhavanga если окончательное сознание по-настоящему, основанные на знаниях.


Следуйте на вопрос:

Касаемо возникших большой полезный cittas, связанные со знанием, и один из ее великих результирующее сознание выполняет четыре функции, что приводит к тройной корни перерождения сознания: значит ли это, что tihetuka существа, рожденные этой превосходной возрождение сознания в момент (пере)рождения sotapanna. Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения (как указано в Абхидхаммы), может большинство worldings даже взращивают самадхи гораздо меньше, расследовать и в конце концов понять, прямое знание

+656
luveje oduj 17 мая 2019 г., 8:01:26

Я чувствую, что когда я сажусь медитировать, когда я совершенно неподвижно и просто сидел, мой ум будет не очень податливым. Это как я не могу ничего делать, просто быть сознательным без способности направлять свое внимание. Однако, когда я на автобусе, или пешком, мое внимание легко направить, это только когда я нахожусь в сидячем положении, что что-то заморозить мои мысли и внимание или сделать его менее пластичным. В целом, он чувствует себя, сидя, что я не могу сделать ничего. Может ли это быть что-то с энергетическим телом? Что-то с внутренними каналами? Я не знаю.

Кроме того, эта тенденция к недостаточной гибкостью делает мою статические медитации очень сложно. Я должен постоянно сидеть в этом не сговорчивые государства и просто переждать?

Спасибо за любую обратную связь.

+652
Damien C 15 сент. 2012 г., 14:35:20

Да очень много - круг работает очень быстро - интерпретировать его как мысли, которые возникают - создание структур, которые поддерживают эго и дать дальнейшие мысли. Кант, Витгенштейн и Кастанеды есть много, чтобы сказать об этом. Если мой задыхающийся жизни включает меня в круг свирепые, как мне научиться не понять?'

+617
yanyi 22 мая 2018 г., 0:05:45

Парни в частично исследовали жизнь сделали подкаст на Нагарджуны. Формат подкаста является то, что они рекомендуют читать простые тексты для сопровождения шоу. Чтение для этого был Этот доктор Питер Делла Сантина , так что это может быть хорошим способом в Нагарджуны и его работе над пустотой. Имейте в виду, что парни в ПЭЛ читал Канта для удовольствия, так что основным для них не может быть все так просто. Я думаю, что хоть кто-то с рабочим знанием буддизма должно быть нормально.

Как Примечание стороны - подкаст-это очень полезно, если только прислушиваться к их борьбе, как эти умные ребята крутят умопомрачительным вещи из Нагарджуны. К сожалению, показать не так давно за платного доступа, но если Вы читаете PDF-файл, это может быть стоит потратить небольшую сумму денег, получая аудио. Вы можете просмотреть даром, чтобы увидеть, если он подходит.

+600
Ming Tsai 26 дек. 2017 г., 16:18:50

Если бы я, допустим, в V8 после полудня, и это было не варили... но пастеризуют (нагревают до высокой температуры, которая является пищевая промышленность, чтобы не быть температуры достаточно, чтобы вызвать его на самом деле приготовить... как раз под точкой кипения)... это было бы в соответствии с 6-й заповеди в повседневной практике. Как в 7 вечера, например чай.

Я, очевидно, под понятие, что сырье целлюлозно-овощной или фруктовый сок 100% допустимый, который мне рассказал монах.

+520
lucky mulenga 29 апр. 2010 г., 0:45:10

Вы правы насчет разницы между светской концепции возрождения и буддийские концепции. Любое светское определение равнять возрождения и реинкарнации, как то же самое. В тибетском буддизме, это сознание, которое переносится из одной жизни в другую, сознания, являющимся одним из пяти совокупностей, составляющих человеческого существования; и, более конкретно, субъективном сознании. Этот процесс начинается в момент смерти. Это не происходит во время "" жизни Джо.

Карма относится только к индивидуальным, что создает его. То есть причина и следствие. Я не говорю, что в светском мире это не кажется, что то, что я делаю не влияние окружающих, но в определение буддийские кармы, хорошей или плохой, это относится только к человеку, который формирует его. По моему опыту, эта концепция часто понимается неправильно. "Джо" не может передать свои кармические семена созревают в "Джефф".

Я полностью согласен с дхармадхату, что метафора свеча плохо, как вы интерпретируете его. Оно должно быть полностью отклонено, поскольку оно представляется ущерба для вашего понимания.

Теперь как к индивидуальности,это то, что отличает нас другие люди, наши уникальные качества. Учитывая правильное понимание перерождения (перенос сознания) и кармы (причины и следствия отдельных действий), я не вижу никакой проблемы, чтобы индивидуальность каждого человека, кроме последствий своей добродетельной и наступающего с преобладанием неблагочестивого дела.

+502
moopet 13 апр. 2010 г., 15:13:32

Разве Будда дают никакого учения о том, как иметь дело с лицами, распространяется неверное мнение?

Если кто-то излагал свои убеждения в публичном форуме под видом Будда учил, учитывая возможность, что эти взгляды могут дезинформируют и уводят других с верного пути, не несет никакой ответственности, чтобы попытаться исправить это, и если да, что бы быть правильный способ решения такой проблемы?

+468
Dafo 28 нояб. 2018 г., 22:14:41

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+444
David Villamizar 13 июн. 2017 г., 4:07:30

Я даже не вполне уверены в своих христианских догматов, например,

  • Насколько я знаю, это всего лишь мнение (не канонический), что те минимальные принципы
  • Там даже, пожалуй, спор о том, один из ваших постулатов: спор между основных христианских церквей (католической и протестантской) о том, что "принятие Христа" - это путь к жизни (Католическая Церковь учит, что вера-это не достаточно)

Есть несколько (много) школ буддизма.

Вот одна статья, под названием двух основных школ буддизма, которое утверждает, что,

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Все эти слова, которые вы можете легко найти; например, Четыре Благородные Истины, Аниччеи т. д.

ИМХО центральный, первый, или "минимальный" часть христианской Библии-Евангелие, описывающие жизнь и слова Иисуса.

Аналогично, ИМХО центральной части буддийских писаний являются частями, которые описывают жизнь и слова Будды.

Самой центральной частью учения Будды является, пожалуй, то, что/все, что он учил в своей первой проповеди после того, как он стал просветленным, которая называется "установка в движение колесо Дхармы", а.к.а. "Проповедь в Бенаресе".

Вы могли заметить, что буддисты, как нумерованных списков: Четыре Благородные Истины, восьмеричный путь и т. д. Другим примером является "тройная жемчужина", т. е. "Будда (сам), Дхарму (его учение) и Сангха (Его "Церковь")".

"Четыре Благородные Истины", примерно:

  1. Страдание существует (дает различные примеры, в том числе нищеты, болезней, старости, смерти)
  2. Страдание вызвано желание/привязанность/влечение (то, что вы не имеете, или сохранить то, что вы не можете держать)
  3. Есть путь, который ведет к прекращению страдания
  4. Таким образом, восьмеричный путь: правильные взгляды; правильное стремление; правильная речь; правильное поведение; правильный образ жизни; правильное усилие; правильная мысль; и правильное созерцание.

Обратите внимание, что то, что я перечислил выше догматов вероучения (т. е. слова или убеждения); но (по крайней мере, одна школа) Буддизм или требует больше, чем только учение или Веру: она не требует и состоит из "правильное усилие", "правильное поведение" и т. д. (как указано выше и как описано/определено/проанализированы достаточно подробно).

+420
OpenJarOfFireflies 13 авг. 2014 г., 22:17:37

При выполнении девять очистительных дыханий (он у меня от отдельного источника, но это близко к описанному Тензин Вангьял Ринпоче исцеление формой, энергией и светом) положение энергетических каналов зависит от того, насколько индивидуум, мужчина или женщина.

Он описывается как:

У женщин правый канал красный, а левый белый. У мужчин правый канал белый, а левый красный. Центральный канал-синий как у мужчин, так и женщин.

Процесс сначала удаляет препятствия, связанные с мужскими энергиями и тогда препятствия, связанные с женскими энергиями, вдыхая через красный канал первый и через Белую, потом через белые и через Красный.

Несколько человек я знаю, как определить agendered, genderfluid, или bigendered или иначе genderqueer. Я также знаю несколько человек, которые являются различными формами интерсекс.

Для этих людей есть хороший способ адаптировать практику (наряду с аналогичными практики)? Также существуют приспособления для других методов, которые могут применяться (такие, как изменения сделаны для ubhatovyanjañakas и paṇḍakas) или правила для решения этих проблем?

+403
Enesteyshin 15 июн. 2018 г., 6:04:02

Я новичок в буддизме, и я только начал ставить некоторые учения на практике. Но я с большим трудом дело с МОИМ гневом. Я всегда был довольно интенсивным в мои эмоции. Меня злят довольно легко. Я сделал некоторые чтения и я все еще застрял. Мне нужна помощь на пути вперед.

От чтения я сделал, я сказал, чтобы практиковать терпение, чего я на самом деле очень привык. Но все это, вместо того, чтобы выражать его, гнев кипел внутри меня, и я хотел быть пассивно-агрессивным, что тоже неправильно. С этим, я хотел бы получить головную боль и тратить большую часть дня.

Потом, я читал, что я должен практиковать Метта по отношению к МОИМ гневом, приняв его с хладнокровием. Так, сегодня утром, когда я был зол, я пытался, но не смог. Я говорил себе, что злиться-это нормально, но гнев все еще оставалось во мне в течение длительного времени.

Так, собственно, я, а толку с этого приема гнев. Как это помогает в любом случае?

Спасибо всем.

+377
SirNarsh 15 июл. 2014 г., 20:04:16

Обычно, когда говоря о ком-то, кто следит Будда учит, что называется монахом. Но монахи или другие буддисты иногда называют братья и сестры? Это распространенная или очень редкая? И что является причиной этого?

+330
maclabhelp 13 дек. 2015 г., 13:35:15

Есть очень известный пример в Lonaphala Сутта: соли Кристалл. Отрывок:

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Будда дает сравнение падения кристалл соли в чашку и с просьбой, если вода подходит для питья и, конечно, ответа нет. Это было бы слишком соленая из-за небольшого количества воды в чашке. Затем Будда спрашивает, если кристалл соли должны были быть сброшены в реку Ганг, если он будет пить и, конечно, " да " из-за большого количества воды в реке.

Так же действия не обязательно приведут к тому же эффекта, ни в то же время для созревания эффект. Тогда Будда дал некоторые очень полезные сведения о том, какой тип людей может наблюдаться эффекты арендодателем своей плохой кармы.

Теперь, плевое злой поступок, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, 2 в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные ощущения могут проникать в сознание и оставаться там], непроявленные в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злой поступок такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Есть случай, когда определенный человек развит в теле,[3], разработанной в силу, развит в уме, т. е. болезненных ощущений не вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеримой. Плевое злой поступок такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Так а что там может не быть непосредственным кнопка сброса, чтобы избежать последствий прошлых кармических действий, есть идея выполняя полезные действия и здание заслуга разбавить "соль" прошлых плохих поступков и стать тип человека, который испытывает арендодателя последствия дурной кармы. Некоторые люди нацелены на создание заслугу , давая пожертвования (дана), практикуя добродетель (шила), и практикуя медитации (Бхавана) в этих усилиях.

+208
elbie 25 дек. 2013 г., 19:36:31

Существует несколько научных методов для лечения психическое состояние депрессии. Есть ли способ преодолеть депрессию, учения Господа Будды?

+180
Bliebervik 2 сент. 2016 г., 15:03:17

В Махаяне, мы принимаем такие вещи, как выражение приборами - не буквальное инструкции. В этом случае зубы указывают на огромные усилия, большим применением силы воли.

Цели саматха являются дезидентифицироваться из ума, чтобы научиться контролировать внимание, чтобы приобрести концентрацию внимания/воли, чтобы интегрировать разрозненные слои психики, и, как правило, для достижения "приручили", "гибким" умом.

Это к этим, что мы прикладываем большие усилия. Особенно когда возникают неуместные мысли, и если другие методы не работают (такие как переключение внимания антидоты и другие методы, описанные в этой Сутре), в крайнем случае, мы применяем усилием воли.

+152
Signert 18 мая 2019 г., 20:03:17

Когда мы говорим о причинности мы привыкли думать в терминах дискретной сущности взаимодействия и нанесения различных событий. Это нормально в материалистический взгляд, вообще помешались дискретности. Однако, когда мы говорим о преемственности, мы в аналоговом мире, где все меняется и течет, и где отдельные "вещи" и "события" были больше похожи на суммы амплитуд нескольких пересекающихся волн, а не по-настоящему изолированных сущностей.

Кроме того, в взаимозависимом возникновении, мы не столько говорим о причинной связи, мы говорим о том, что Чарльз Сандерс Пирс под названием "Формирование привычки", или тенденции тенденции к само-сохранению и расти.

Вы знаете, как в мужские туалеты есть самовоспроизводящаяся тенденция на полу под писсуаром, чтобы промокнуть? (Это увековечивает, заставляя мужчин держись подальше.) Точно такой же принцип стоит за зависимого возникновения, и, по словам Пирса, за эволюцию в целом.

Разум комплексной информации, независимо от средств массовой информации. Накопление закономерности приводит к развитию разума факультет признания, и ума, склонность к образованию привычки и искать утешения в привычных переживаний. В свою очередь, ведет к появлению целенаправленной деятельности в сторону комфорта. Эта тенденция самостоятельно закрепляет и развивает в полномасштабный Умвельт, в комплекте с "объектами", "другие живые существа" и "я".

Так что да, непрерывность и причинность являются два альтернативных описания по сути то же самое, но тенденция к формированию привычки-это реальный ключ в Д. О.

+136
Gurmeet Singh WebGraphic Desig 25 сент. 2019 г., 5:34:23

Шаги отличаются по каждой учебной линии. Но основная канва будет выглядеть так:

  1. Сосредоточиться на дыхании и осознать это как дыхание, без мысли, это я, это мое, это я к чему, это хорошо, это плохо и т. д.
  2. Если ум блуждает от дыхания, признаю, мысль в той или иной системе классификации объектов, которые возникают в опыте. В Сатипаттхана Сутта описывает аккуратный и опрятный системы для классификации таких объектов.
  3. Вернуться к сосредоточению на дыхании.
  4. Повторить 1-3 для продолжительности практики.

Что касается продолжительности практики, делать то, что ваше тело и ум может справиться, и вверх оттуда. Начните с 5 минут, и если это легко, попробуйте 10 или 15. Попробовать 30 или 60 минут. Но нет никакой замены для учителя.

На курс медитации, мой учитель заставил меня практика 50 минут медитации, затем 50 минут сидячей медитации, повторяя бесконечно. Возвращаемся в обычный мир я, как правило, сохранить ее на 30 минут (15 пешком, 15 сидит).

Если вы будете изучать под учителем, вы увидите, что каждое учение происхождение имеет свои конкретные шаги. Например, в школе Mahasi Sayadaw мы не просто сосредоточиться на дыхании. Начнем с роста и падения живота, а потом как навык развивается, мы включаем признание сидят, а потом признание различных точек на теле. Из уважения к учителям я не хочу вдаваться в подробности, так как я не учитель медитации, просто практикующий.

+107
Flyn Sequeira 7 февр. 2017 г., 11:17:03

С точки зрения Тхеравады.

Что бы ни чувствовал, входит в страдания - Рахоя,Гата Сутта & Маха Камма,vibhaṅga Сутта

Ощущение 3 типа, которые имеют отношение к неудовлетворительность (все, что не является удовлетворительным или неприятные):

  • Боль-это страдание само по себе, но приятно, когда она меняется (дуккха-dukkhatā)
  • Удовольствие само по себе не страдает, но ведет к страданиям, поскольку она меняется и заканчивается, следовательно, все, что чувствовал, входит в страданиях (vipariṇāma-dukkhatā)
  • Нейтральное чувство страданий обусловленного бытия рождение, старость и смерть-неудовлетворительно (ищите-дуккха) {что является удовлетворительным нирваны, которое не связано с какой-либо сенсацией}, а также это может привести к выше двух видах страдания. Это больно, когда неизвестно и приятно, когда известно.

Главная причина нашего дальнейшего существования, который открывает нам будущее ситуации страдания (рождение, распад, неудач и смерти) - это тяга к приятным ощущениям, отвращение к неприятному и очень далеки от реальности, когда испытывают нейтральные чувства. [Pahāna Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Avijja Пахана Сутта 2]

Возвращаясь к кондиционером, существование которых связано с неудовлетворительность существования (ищите-дуккха) страдает, как и ты не освобождается от рождения, старения и смерти. Это связано с невежеством. Это может стать удовольствием, если известно (ликвидация безграмотности), но больно, когда неизвестные (с невежеством). Другими экзистенция-это не совсем неприятный, но к нему подключены. [Cūla Vedalla Сутта]

+106
Marcus Griep 10 мар. 2012 г., 9:25:34

Я подумал, если было сознание, что прошли нирвану? Есть сознание нирваны? Есть сознание, которое создает какой-либо из этих сознаний?

Я бы назвал это "хорошие" сознание, как хороший парень в кино. т. е. спасительной.

+77
lovipomidorku 22 июн. 2012 г., 14:40:35

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

"Не-я" (Анатта), вместе с Аничче и дукха, известный как три характеристики существования (обусловленных явлений).

Пять совокупностей, в котором Рупа (материальная форма, физические явления) есть в списке, подлежат три характеристики существования.

Неподконтрольность агрегатов эмпирически видимым посредством прямого видения, т. е. практика медитации Випассана. Здесь его можно увидеть со своими глазами, как форма-совокупность возникает и прекращается не переставая, на основе безличных причин и условий.

В Anattalakkhana Сутта, Будда объясняет, как форма может рассматриваться как не-я:

"... Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так..."

"...Как вы думаете, монахи, форма постоянна или непостоянна?”—“Непостоянно, господин.”—“Это то, что непостоянно страдание или счастье?”—“Страдания, господин.”—“Это то, что непостоянно, страдательно, подвержено изменению, пригодный следует рассматривать таким образом: ‘это мое, Я таков, это мое "я"?”—“Нет, господин...”

-- ЗП 22.59

+40
KryptoKidz 29 дек. 2013 г., 15:28:34

Показать вопросы с тегом