Карма, правильное усилие, отпустить, героические жертвы: что правильно?

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+886
Jeremiah Onwochei 13 нояб. 2011 г., 0:30:56
21 ответов

Не надо думать: "я". Ум должен знать, что действие дыхания быть длинным или коротким. Также, там действительно нет необходимости "фокус". Когда ум тихий и молчаливый, ум будет знать дыхание. Быть как тихо, так тихо, прямостоячий, проснулся и оповещения, как это возможно.

Примечание: На самом высоком уровне практики, Будда учил отражать:

Монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна быть рассматривать с надлежащей мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не помоему, это не я, это не мое "я".

ЗП 22.59

+992
schoeffman 03 февр. '09 в 4:24

Ну там на работе как "в учении благородных называется 'abidings в легкости здесь и сейчас'". которая является неизменной в данный момент, и это достойные деятельность, которая создает хорошую карму, [в то время как некоторые puthujjanas называют "настоящий момент", что бы alterness здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html ] а есть jhanas как правильно самадхи, которое "работе, когда есть Сати", т. е. "упражнения для стирание", т. е. конец кармы, т. е.

Он считает, что есть явления, которые связаны с формой, ощущение, восприятие, измышления, & сознание, как постоянным, стресс, болезнь, рак, стрелка, болезненны, болезненность, иностранец, распад, пустота, не-я. На распад тела, после смерти, он перерождается в сочетании с Дэвами чистые обители. Это перерождение не перекликается с запускать-оф-мельница люди. https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN4_126.html

Сати заставляет просмотреть все явления правильно, а любой взгляд на мир придуман puthujjanas, т. е. любые вещи, связанные с "форма, чувство, восприятие, измышления, & сознание" прямо как annicca, дуккха, анатта с большим количеством nekkhamma, довольства, не плохо будет и так далее . Именно поэтому любая практика с Сати в это прямой и быстрый путь к достижению nibanna [Puthujjanas кто изобрел Дзогчен никогда не поймет, что].

Эта Сутта знаменитого Метта, Каруна, мудит, Upekkha и у вас то же самое за 4 jhanas а до этого Сати применил в vitakka, Санна и vedanna называется satisampajanna или сатипаттхана, и вот что получилось,

он пребывает, наблюдая vedanā в vedanā, ātāpī sampajāno, satimā, имеющих сдался abhijjhā·domanassa к миру;

Сати, может быть применено к 4 Brahmaviharas как в Сутта выше, так как он может быть применен к jhanas. Единственная разница между этими 3 вещами заключается в том, что satisapamjanna ведет к правильному самадхи, потому что оно очищает vitakka, то Санна и vedanna (когда Читта находится в самадхи, Санна и vedanna хорошие, достойные, приятные), и право самадхи или Сати случае 4 Brahmaviharas, как минимум, не-возвращающийся.

Поэтому сегодня puthujjanas уже путать alterness с пребывающего здесь и сейчас, а, как обычно с дхаммой, нет большой заслуги, связанные с чувствами, то они изо всех сил пытаются "делать хорошую карму" по достижении jhanas, т. е. в настоящий момент, а так puthujjanas ненависти, неверия, Сати, Сати, потому что это антоним puthujjanas верю, они не перестают быть puthujjanas.

+869
user150497 8 мая 2013 г., 22:15:54

Я видел комментарий в другом посте, предполагая, что это две разные вещи. Может кто-нибудь объяснить или опровергнуть?

+807
robinvdvleuten 13 июл. 2013 г., 0:38:08

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+746
Jeleznayaryka 24 апр. 2018 г., 20:23:46

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+727
Mega Shadow 27 февр. 2018 г., 13:37:05

Поскольку я старый, это происходит с некоторой периодичностью. Единый бессловесный взгляд с Метта, глаза в глаза, это все, что нужно. Если объятия будут приветствоваться (и только если он будет приветствоваться), то он может быть предложен. Говорить только когда спрашивают, и отвечать кратко, просто и по-доброму. Предложение помочь всегда тем не менее оценили.

Если человек далекий, то задача больше. Всегда можно предложить послушать. Действительно, иногда людям просто нужно выражать свои чувства и слушать, может быть подарком.

+701
thiri 9 окт. 2014 г., 10:54:32

Жажда существования приводит к существования.

+613
Poaramarine7 28 авг. 2017 г., 15:32:02

Ну, мне кажется очевидным сейчас, но так было не всегда, что наш аморальный импульсивное поведение, как притяжательных типа и отталкивающий тип, приходит от эмоциональных проблем, поэтому даем на эти заморочки для них, или создает обстоятельства, которые кормят их косвенно. Так что, если это аморальное поведение исходит от ума, то управление поведением мы научимся контролировать?

Любой, кто пытался заветам знает, их невозможно сохранить, не обращая внимания на ум и эмоции. Заповеди заставляют нас контролировать наше внешнее поведение, которое требует контролировать наш ум, вот и все. Никакой магии.

+564
Riche Design 31 янв. 2010 г., 0:30:50

В общем, на каком языке или языках были составлены сутры и был это один и тот же язык Тха Шакьямуни говорил?

+508
Marius Olsthoorn 17 сент. 2012 г., 11:00:29

Тут Бодхи дерево на самом деле обладают лечебными свойствами, так как некоторые буддисты утверждают?

Может быть, это делает? Например, Phytopharmacology из фикус священный ссылается на исследования, которые говорят, что это делает. Я не могу судить, насколько они хорошие/надежные исследования (опрос о надежности этих исследований может быть хороший вопрос для скептиков.ГП , если вы действительно хотите, чтобы преследовать его).


Лечебные свойства достаточно в объяснении от пролежней можно было бы ожидать, чтобы найти на теле Шакьямуни через его длительной медитации модель (лет)?

Я не могу сказать, что я знаток пролежней, я не уверен, что ожидать.

Велосипедисты, например, может сидеть на седле в течение нескольких часов и дней подряд, отчасти потому, что они стали физически привык к нему через практику/использования.

Кроме того, для чего он стоит и например, для предотвращения пролежней в постели гериатрический пациент, этот документ говорит:

Когда пожилые люди находятся в больнице или доме престарелых, опекуны должны узнать, как часто пациенты будут перемещены, Edsberg говорит. Она предполагает установления политики предприятия на репозиционирование. “Рекомендуется, чтобы пациент быть повторно каждые два часа”,- говорит она. “Воспитатели могли бы хотеть рассмотреть проактивность в исполнение, установив таймер в палате пациента, так что он не забыт”.

Он также рекомендует правильное питание. В любом случае, это подтверждает мое предположение, что случайные перестановки важно (и используется) для предотвращения пролежней.

Читайте также этой теме, медитации Будды под деревом Бодхи, который сомневается в том, что Будда "сидел и не двигался несколько дней"... медитирующий может изменить положение иногда.

Также я полагаю, что Гаутама, возможно развитие язвы и так далее, когда он практиковал в течение своей подвижнической период.


Я полагаю, что в идеале для ответа на этот вопрос вы могли бы сравнительный (двойного слепого) исследования людей, сидящих на дерево Бодхи листья, или что-то подобное (я не знаю такого исследования); или ответа от кого-то с собственного опыта.

+503
pomaxa79 28 июл. 2011 г., 23:55:56

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+452
binarylegit 4 дек. 2017 г., 1:56:29

В Дзен мы не учили отказываться от вещей. Вместо этого нас учат, чтобы отпустить нашу привязанность к вещам. Ключевым моментом здесь является то, что это не сами вещи, что заставляет нас страдать, но это наша привязанность к этим вещам, которые заставляют нас страдать. Исключения вещи сами по себе разные, чем научиться освободиться от вашей привязанности к этим вещам.

Трое мужчин сидят в логове Львов и ждут, чтобы быть съеденным голодным Львом. Первый человек прячется в углу, дрожа от страха Льва. Второй человек стоит сильное готов к лицу Льва и убить его. Третий человек освобождается от привязанностей и не в страхе перед львом, он не хочет убить льва. В настоящий момент третий человек наполнен радости и счастья, что он жив.

Побросав вещи, как человек, пытающийся избавиться от Льва. Сначала это может показаться лучшим выбором, но есть средний путь между двумя мужчинами.

+419
ladislavik 28 мар. 2017 г., 4:30:18

Разве это не вопрос очищения достаточно ума, чтобы увидеть когда-либо очевидной истиной таковости? Если кто-то спрашивает "почему я не могу почему мой путь к нирване?" разве это не вина разума вопрошающего, а не недостаток в нирване? Если старшеклассники спрашивает своего учителя физики "почему я не могу понять теорию относительности Эйнштейна?" Не учитель отвечает "эта тема занимает много обучения и прикладной мысли понять. Если вы упорно пытаетесь узнать это, вы могли бы добиться успеха через 10 лет после успешного пост-докторскую работу".

Благородный Восьмеричный Путь готовит ум и сердце не только опыт Ниббаны, но и его понимание. Но Buddhadhamma логично, если ум достаточно чист, он может видеть истину напрямую, полностью отказываться и сразу испытать Ниббану. Я думаю, есть примеры Будда учил дхамме одного чистого разума, они уходят в отшельничество, чтобы отразить на нем (это для себя) и стать архатом за очень короткое время.

+392
GoSu 17 апр. 2010 г., 10:46:21

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+387
Bimbo 19 июн. 2016 г., 13:00:16

Часть проблемы заключается в том, что термин Бон был использован исторически для обозначения нескольких довольно разных групп и традиций. Он используется, чтобы обратиться к добуддийской религии Тибета, который изображен в Тибетских источниках как был варварским и основан на использовании злых духов, чтобы победить своих врагов. Традиционно, Padmasabhava, одной из главных фигур приписывают установления буддизма в Тибете, считается покорив эти духи, превращая их в буддизм и заставить их действовать в качестве защитников вместо жестоких существ.

Очевидно, что эти тексты были написаны буддийские ученые и показывают, добуддийской религии в довольно негативном свете, поэтому мы, наверное, не слишком полагайтесь на него.

Бон также используется, чтобы обратиться к другой отдельной религии в Тибете, которое существует даже сегодня, который имеет очень сильное сходство с тибетским буддизмом, особенно старой школы Ньингма, в том, что он также имеет сокровище тексты, которые утверждают, что были тайно написаны много лет назад, а затем обнаружил, а также делится Ньингма учения дзогчена, вид медитации, основанный на непосредственном наблюдении ума.

Они очень отличаются друг от друга, и влияние идет в обе стороны. Старый Бон оказал сильное влияние на развитие тибетского буддизма, многие из его деятелей были присвоены в качестве покровителей и многие религиозные народные обычаи просто смешанные с буддизмом, и новый Бон, По сути, рисуя своего учения тибетского буддизма и давая ему новое имя.

+344
describesbg 19 сент. 2015 г., 1:14:41

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+293
enduraflexperformance 25 апр. 2014 г., 5:17:27

Например, если я наврал родителям и плохая Камма будет удален, когда я должна извиняться?

Вы можете нейтрализовать карму, когда результат ощущается [Sañcetanika Сутта] или путем разбавления результат кармы через противодействие [карма Loṇa,пхала Сутта].

В чем разница между плохой каммы, которые помогут родителям и обычные люди?

Карма стремится дать родителям более худшие результаты, чем обычные люди. Если у вас что-то сердобольный человек, результаты более весомы, чем обычный человек. Точно так же, если вы делаете что-то с твоими родителями последствий гораздо больше.

+244
namenotfound 11 авг. 2019 г., 20:04:06

Какой красивый и глубокий вопрос. В качестве преподавателя (Средняя школа) Я разделяю ваше удивление. Мы можем когда-либо действительно учиться друг у друга? Мы действительно можем облегчить путь другим делясь тем, что мы узнали до сих пор?

Бывают моменты, когда я думаю, что я мог сделать существенной разницы в чужую жизнь, но это не только моя заслуга. Я был достаточно удачлив, чтобы быть нужным человеком, в нужное время, в правильном настроении, и с правым поворотом фразы. Вот и все. Учителя живут на такие моменты, но они уж больно редки и непредсказуемы. Они не могут быть сконструированы.

Пример Будды показывает, что наличие учителя не является необходимым для обучения, и что это самоотверженный искатель, что самое главное. На самом деле, я думаю, что нет никакой надежды, если это не так, просто потому, что если у учителя были существенными, то первый учитель уже бы понадобился учитель, абсурда.

Насколько я вижу, обучение начинается тогда, когда ученик готов, и больно, как может быть, мы действительно хотим его любым другим способом?

+215
Wilson Campusano 7 июл. 2015 г., 12:43:14

Похоже, что недавние исследования по буддизму, по крайней мере, вне поля истории искусства, имеет тенденцию принижать это изменение. Дональд Лопес написал, в главе под названием “идол” в его от камня к плоти: Краткая история Будды (стр. 37-8):

Искусствоведы отметили, это отсутствие [ранние изображения Будды] и предположить, что Будда, или его ближайших последователей, было запрещено изготовление и поклонение его образу. И они полагают, что практика, представляющая Будду в человеческом облике, который, в зависимости от точки зрения, можно назвать создание изображений или изготовление идолов – было, по сути, была введена из-за рубежа – с Запада, конкретно греки в области Гандхара (там, где сейчас Пакистан и Афганистан).

Эта точка зрения, что Будда запретил поклонение его форма согласуется с конце девятнадцатого и начале двадцатого века Вид на Будду рационалистом, кто никогда бы не смирились идолопоклонства; практика могли бы ввести традицию только из-за рубежа как уступка масс в веках после его переходом в нирвану. Мы можем отметить также, Что века спустя aniconism теории предложено не было, никаких запретов на создание изображений Будды были расположены в том, что ученые рассматривают как ранний буддийский текст, ни какие-либо рецепты для его представления нашли, такие рецепты стали преобладать в некоторых Mahāyana Сутры, которые датируются первыми веками нашей эры. Так называемые дебаты aniconism сохраняется, хотя[.]

И в предисловии к сборник по проблеме, воплощая Дхармы: буддийское пережитком почитания в Азии (стр. 10-11), Кевин Трэйнор пишет:

В некоторых отношениях, мы можем увидеть параллель между теорию о том, что Сангха члены были явно запрещены от участия в пережиток культа и общепринятой гипотезы о том, что было на протяжении веков запрет, представляющий тело Будды в картинах и образах, что обычно называют “иконоборческие” период раннего буддизма. Здесь снова часть доказательства является отрицательным: нет изображения выжить от первой несколько веков буддийского движения. Это, в сочетании с ранними представлениями, которые изображают физическое присутствие Будды через символы, такие как королевский зонтик или трона просветления, привело к общепризнанным утверждение о том, что ранние буддийские было запрещено представлять его телесной формы из уважения к его статусу в нирване. Как с сомнительного утверждения о том, что ранние буддийские монахи и монахини были изначально запрещено участвовать в реликтовом почитание, однако, теория иконоборческие период определяются предполагаемые доктринальные идеалы, чем убедительными вещественными доказательствами. Действительно, когда центрированность на практике пережитком почитания в этот период учитывается наличие запрета, представляющее его физического тела, кажется еще менее вероятным.

Часть текста Лопез, что я выделил говорит о том, что ответ на второй вопрос нет: создание изображений не было ни запрещено, ни прямо призвал в первую очередь. Трейнор (в выделенной секции) предполагает, что “негативные доказательства” и предположения, окрашенные неявное предубеждение против “суеверий” и “идолопоклонство” - это слабый фундамент для любой теории. Еще, мне кажется, что поскольку у нас нет никаких ранних изображениях, ни окончательного опровержения вид иконоборческие можно.

Как Лопес и Трейнор процитировать еще одного исследования, которое бы стоило консультирование: Клеменс Карлссон, лицом к лицу с отсутствующим Будды: формирование буддийского искусства иконоборческие (Уппсала, Швеция: Уппсальский университет библиотека, 1999).

+183
the Tangy pineapple 23 июн. 2018 г., 22:18:18

Учитывайте тот факт, что наш Нирваны зависит от одной важной истины, и это закон кармы. Хорошая карма принесет хороший плод и плохая карма производит плохие результаты.

Почему не Будда сказал, что пятая Благородная Истина-это закон кармы ?

+70
davidmatas 19 февр. 2018 г., 0:42:26

Я думаю, что психоз-это состояние неупорядоченного мышления, спутанность сознания, бред ("психическим расстройством").

Казалось бы, внешне, как и буддизм, некоторые изъятия из обычной мирской деятельности и проблемы, например, необычное понимание того, что ценно, о том, кто чем владеет-иногда также грандиозных заблуждений, или широкий диапазон других возможных симптомов, например уплощенные повлиять, и так далее и так далее.

Что происходит такого рода жизни

Ну, по определению на ваш вопрос, Вы утверждаете, что психоз происходит.

Возможно, что буддизм (буддийский среды, ценностей, практиков) полезно для них и для окружающих их людей -- психотические люди ведут себя ненормально, а может uncooperatively, и/или они менее способны, чем вы, возможно, захотите, чтобы они были. Так что ваша возможность отстегнуть немного от того, что вы ожидаете от людей-ваше желание вести себя нравственно, самостоятельно (или в одностороннем порядке) или другие люди ведут себя слишком ... может помочь, чтобы включить более лучшее отношение, чем это иначе возможно.

+56
Deadman Brown 27 нояб. 2018 г., 9:24:57

Показать вопросы с тегом